Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4650320

Хотелось бы узнать, именно по пробкам, резинки выдавливает, бумажные (или с чего они там сделаны) нередко бегут, я на лен с герметиком, что оч. долго. Мож есть еще что то, чего я не знаю, поделитесь гуру сантехнических наук. Радиаторы само собой люминий, биметалл... (не чугуний в общем)

Сергей Хаб. написал :
на лен

С унипаком.Если нужно быстро.Скручивать в шнурок,как под контрогайку.
По уму: резину низя.Ставить паронит или

Сергей Хаб. написал :
(или с чего они там сделаны)

на сухую.Анаэроб не помешает. Торцы зачистить. Тюнинг(кисточкой) после засыхания по сухому.
Конечные резьбы все еще попадаются нарезанные криво.Подбирать ровные. Сам знаешь.

ок !

Регистрация: 30.03.2012 Астрахань Сообщений: 286

Сергей Хаб. написал :
Хотелось бы узнать, именно по пробкам, резинки выдавливает

Тут два варианта - либо сами пробки гoвно, либо давление превышает разумные пределы.
С нормальными радиаторный наборами проблем нет.

По поводу самих пробок - их 2 типа: с плоской площадкой под плоскую прокладку, с проточкой под силиконовую прокладку.
Перед установкой первых необходимо аккуратно снять ножом краску с торца радиатора - чтобы была ровная металлическая площадка, и прокладка плотно прилегала. "Бумажные" прокладки - гoвно, используйте паронитовые. Минус пробок с плоской прокладкой - их нужно крепко затягивать.
Пробки второго типа можно ставить, не зачищая торец радиатора. Но для максимальной перестраховки лучше всё же зачистить. Плюс таких пробок в том, что они затягиваются без усилия.

Подматывать пробки это вообще нонсенс, да и герметики тоже. Так монтируют либо по незнанию, либо при невозможности купить радиаторный набор нормального качества.