borodda написал :
еня вот что интересует:у всех писАвших яма скраю гаража что ли? У меня чтобы на яму заехать колесом, надо к одной стене плотно притереться,ширина 4м,яма посредине.
у них гаражи под 100 квадратов :-)
Про джип полностью поддерживаю!!! проверенно!!!!
Tool написал :
Причем скорей всего одна доска, при ее ширине на нее будет максимальная нагрузка от колеса.
Нормальная не гнилая доска,одно колесо трёхтонного джипа легко выдержит.Меня вот что интересует:у всех писАвших яма скраю гаража что ли? У меня чтобы на яму заехать колесом, надо к одной стене плотно притереться,ширина 4м,яма посредине.
Дмитрий+ написал :
Ибо бесполезным мазохизмом заниматься не люблю.
Правильно!!! Когда в узкой яме кряхтишь этого никто не видит...
А вот когда перед гаражными соседями позоришься заезжая на яму с многократными кратными проверками это хуже :-)
Можно, вполне. Недостаток - тяжелая крышка будет. Трудно убирать. Придется конструировать подъемное устройство. А насчет трактора... ну, груженую Газель, к примеру. Если уж делать, надо предусматривать возможность альтернативного использования и, повторюсь, безопасность, обеспевиая 5...10 кратный запас прочности. Хотя, да, есть люди, которым лишь бы сделать на сейчас и чтобы комфорт. А остальное - неважно.
Vladislav.ru написал :
благодарен своему соседу который упорно советовал мне сделать яму такой ширины!!! многие отговаривали типа домкрат не поставишь, с пьяну не заедешь и т.д.
Испробовал - для работы такая яма ну просто очень удобна!!!! сосед был прав!!! с заездом решу проще летом нарисую на полу полосы для ориентира...
выступ я делать не стал и правильно сделал - мой гараж используется не только для ремонта на яме - в 80% яма нафиг не нужна!!! мне бы пришлось сшибать нос....
Ну, при таком подходе, да. Действительно, Ваша машина, Ваше здоровье. Что добавлю... Если я вот КАЖДЫЙ ДЕНЬ(!) буду заезжать в свой(!) гараж по полосам ориентира... да лучше вообще продам машину или буду на улице хранить ее, а гараж продам или сдам в аренды такому, как Вы. Ибо бесполезным мазохизмом заниматься не люблю. Без обид.
А насчет удобства, естественно, узкая менее удобна. Однако, я в своей вполне хорошо умещаюсь, несмотря на свои, мягко говоря, немалые габариты. Для меня главное, повторюсь, безопасность. В принципе, если машину и себя не жаль, можно даже и шире яму сделать, ничего страшного - в таком случае.
Дмитрий+ написал :
а уж будет ли крышка лежать вровень с полом или нет - тут тоже в первую очередь надо смотреть на безопасность. 50 мм - это МАЛО. Дело в том, когда вровень с полом, Вы можете забыть о существовании ямы и крышки - и ходить, как будто ямы и нет. НО: под Вами - пропасть шириной 110 см! Если подгниют доски или еще что - и можно, оступившись (попутно неся в руках что-то громоздкое) уйти вниз.
Из чего, если не из 50 мм досок сделать крышку? Брус 75-100 уж совсем много будет наверно))
Дмитрий+ написал :
ширина ямы 110см
Многовато, по-моему... У меня сантиметров 70...80. А ВДРУГ в темноте, на скользком покрытии и т.п. НЕ ТУДА колесом наедете?
благодарен своему соседу который упорно советовал мне сделать яму такой ширины!!! многие отговаривали типа домкрат не поставишь, с пьяну не заедешь и т.д.
Испробовал - для работы такая яма ну просто очень удобна!!!! сосед был прав!!! с заездом решу проще летом нарисую на полу полосы для ориентира...
выступ я делать не стал и правильно сделал - мой гараж используется не только для ремонта на яме - в 80% яма нафиг не нужна!!! мне бы пришлось сшибать нос....
Kiria написал :
А подрезать пропаном и подчистить "болгаркой" руки отсохнут ??
В моём варианте попросту невозможно. Потребуются глобальные разрушительные работы(компактная ядерная бомба), поскольку обрамление ямы намертво сварено с обрамлениев ворот и стенами подвала, выложенными из 12-ти метровых свай, сразу на три соседних гаража. Зато готовое сверхнадежное бомбоубежище:от пола гаража -5см обрамление ямы с толстыми сосновыми досками перекрытия, потом еще -160 см. смотровой ямы, еще-5 см перекрытие пола ямы, и -250 см. подвального помещения. Итого немного более 4-х метров вниз - упадешь - крышка, костей не собрать будет. С какими мыслями и с какими целями всё это строилось - загадка...
Многовато, по-моему... У меня сантиметров 70...80. А ВДРУГ в темноте, на скользком покрытии и т.п. НЕ ТУДА колесом наедете? Мне аж здесь - за компьютером - и то страшно стало за Вас. Я бы добавил вертикально один ряд кирпичей (кстати, мой опыт - сам вначале такую же как у Вас, сделал, потом испугался своих трудов - и добавил).
Насчет уголков - надо делать так, чтобы сантиметра 2...4 выступало вверх. Да, это неудобно немного - домкрат, рукам будет чуть мешать и т.п. Но зато является ограничителем и не дает колесу заехать в яму.Тем более - при такой огромной ширине ямы (если только у Вас не КАМАЗ или аналогичный грузовик, конечно).
а уж будет ли крышка лежать вровень с полом или нет - тут тоже в первую очередь надо смотреть на безопасность. 50 мм - это МАЛО. Дело в том, когда вровень с полом, Вы можете забыть о существовании ямы и крышки - и ходить, как будто ямы и нет. НО: под Вами - пропасть шириной 110 см! Если подгниют доски или еще что - и можно, оступившись (попутно неся в руках что-то громоздкое) уйти вниз.
Если же крышка будет выступать над полом - Вы о ней всегда будете знать, ибо подсознательно постоянно на виду будет эта неровность. Лучше пусть некрасиво.
А грязь и вода - это ерунда: вытерете, уберете, да и все. Так, в виде физзарядки. Ну, в яме приямок можно сделать - вниз и чуть вбок.
На мой взгляд выступ над полом не нужен. Надо делать вровнь и застилать досками (50 ка не меньше), чтоб выдержала если машина наедет. Ширина ямы какая делается 80-90 см примерно? Так вот если кто думает что с колес грязь или расставивший снег будет затекать, можно в тех местах где должны быть колеса сделать водосборники решетчатые и стараться всегда машину ставить именно на них.
У меня в гараже обрамление ямы торчит над общим полом примерно на 40...50 мм. И...[гвоздь_вбить_в_башку_тому_кто_это_сделал] чертовски неудобно! Мало того, что частенько сильно - и оченно больно - бьешся рукой об эту железяку, так еще и к подвеске подлезть проверить-посмотреть-пошатать очень мешает.Еще и запнуться об эту делюгу ничего не стоит.(но гараж я таким уже купил, фигли теперь)...Строили связку из трех гаражей экстра-профи(водки было выпито на троекратную стоимость работ и материалов), выдержат пару-тойку мировых войн, но в эксплуатации есть много серьезных недочетов. Торчащая крышка ямы - самый серьезный косяк...
Вам не знакомы подобные случаи разве когда вроде и мастер хороший, сделает - а оно подтекает где-то, или еще какие то проблемы... Взял за правило после ремонта машины заглядывать самому)
Vladislav.ru написал :
домкрат? чтобы в один прекрасный день машина меня придавила????
если яме и суждено превратиться в болото то это произойдёт никак ни зимой....
Соглашусь. Раз пришлось все 4 колеса вывесить, передние на подставках,а задние на кирпичах. Нормальных не тресканных. Так когда приподнимал одну сторону чтоб их вынуть - вторая начала трескаться и рассыпаться, еле успел... И машина в разные стороны ходит, того и гляди слетит. Яма лучше, либо только в мастерскую ездить. Просто иногда требуется заглянуть буквально на минутке, после тех же мастеров проверить нет ли протечек каких и т.д.
Zdorrr написал :
Проще обойтись парочкой нормальных домкратов без всяких ям. Зимой ваша яма превратится в натуральное болото.
поражаюсь какой только бред можно увидеть....
домкрат? чтобы в один прекрасный день машина меня придавила????
если яме и суждено превратиться в болото то это произойдёт никак ни зимой....