Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.08.2014 Днепропетровск Сообщений: 1
#4663086

Итак, отзыв. Сразу попрошу дочитать до конца, раз уж нашли, и извинить за некоторые ошибки и описки, т.к. время позднее,усталость берет свое. Купил я перфоратор за 500 с лишним грн около 3-4 месяцев назад специально для проведения ремонта в квартире. Работы было много (3-х комнатная, сбить всю штукатурку, снять стяжку полов, перенести перестенок и несколько дверных проемов, работы в подвале и с отмосткой, размешивание, сверление). Понимая, что вроде как деньги не большие, сравнительно, ничего сверхъестественного не ожидал. Итак. Перфоратор работает неплохо, сила удара вполне достаточная для бетона и даже для плит. Сверление тоже хорошо. Не хватает муфты, так как при клине сверла, вырывается из рук (достаточно мощный мотор). Как любой инструмент, требует контроля наличия смазки. Ну а теперь, я опишу причины, по которым решился оставить отзыв. Перф сломался (( Реально печально, тем более, что виноват я в этом сам. После расхода смазки из чемодана, закладывал Циатим "Азмол", в принципе все было хорошо. Ну и ложи дальше. Нет, нужно было купить Литол, в непонятной упаковке. Сначала все было нормально, но со временем смазка стала куда-то исчезать, закладывать пришлось все чаще и больше и наступило... Увеличилась шумность в районе подшипника ствола, значительный нагрев при не очень продолжительной работе, долгое остывание. Не буду тянуть за хвост, в конце концов заклинила пика в патроне и перестал долбить на рабочих оборотах, т.е. на малый оборотах начинает, при старте и остановке, а при работе глухо. В общем, поломка.Возвращать продавцу не стал, т.к. в принципе сам виноват. Приехав домой, стал разбирать. Это мой первый собственный перф, поэтому для ремонта пошерстил сеть. НАчал разборку, но из-за большого количества смазки в стволе, не заметил одно стопорное кольцо и не сняв его начал простукиванием вынимать ствол из корпуса. Ствол начал выходить вместе с подшипником, но криво. Ствол перекосило, уперся в корпус, простукивание перешло в стук, корпус дал небольшую трещину. Сообразив, что я дурак, остановился. Было поздно. Начало ствола развальцовано, корпус треснул. На следующий день, полазив по рынку, парни небрежно сказали, что ствол с корпусом будет стоить около 400 грн и типа для "Монолита не целесообразно. У тестя лежит похожий перф, но Стартекс, который тоже почему-то не долбит (новый!!!!). Попросил у него ствол с отдачей, в надежде, что куплю позже перф МЗПО (Беларусь) (около 850 грн) или ФИолент (Симферополь) (около 1300 грн). Но все-таки решил доразбирать свой. Снял кольцо, спрессовывал подшипник,все разобралось легко. Стал рассматривать детали. Из-за некачественной смазки поршенек подтерся, но не очень критично. Жалко очень ствол. Почему, читайте ниже. Так как завтра ехать на упомянутую квартиру, решил разобрать тестевый перф, вернее снять ствол и провести ревизию. Разобрал. И пришел в стопор. Теперь я )). По сравнению с моим Монолитом, тестевый перф из бумаги. Сплав поршня, бойка, проточка ствола и материал - все намного качественнее на Монолите. Там где на тестевом стоят подозрительные втулки, на монолите подшипники, что самое интересное даже не Китай, а Корея, с каталожными номерами (шатун поршня, шестерни на редукторе, ствол, где-то еще, забыл). Поршень намного точнее выточен, материал значительно крепче (царапал отверткой), боек из стали, а не из какого-то пористого серого сплава и качество токарных работ меня просто поразило. Действительно. Вот это и есть истинная причина, почему я написал этот отзыв. Всем, кто выбирает недорогой, но реально качественный перф, рекомендую Монолит. И если не удастся купить ствол на Монолите или аналогичный по качеству - однозначно куплю еще точно такой же. И специальную смазку для перфов. Кстати, я прочитал, что в дорогих перфах она белого цвета. В Монолите в кейсе красная, но в самом перфе помоему она тоже была какая-то светлая (могу ошибаться). Обобщая: перфоратор Монолит более чем рекомендую (качество превышает цену однозначно), но необходимо обращаться как с дорогим (давать передышки на остывание, использовать специальные смазки) и он будет радовать вас продолжительной и качественной работой. Тем более, что насколько мне удалось узнать из Интернет, наполовину они наши, украинские. Совокупное время работы: около 80 часов, 70% из них долбление. На коллекторе двигателя и следа не видно, щетки примерно 50% износа.