Serg написал :
Я просто уточню, что в случае штатной работы в этом необходимости нет,
После первого дня работы перфом хилти ТЕ-60 , я был удивлен почему он не долбит так хорошо как его малюют,и про ТЕ 7-с точно так же не понял,оказалось пользователи грамотно смазали солидолом. пришлось разбирать, при том что и другие приходилось перебирать(не ..ба.ь же себя).В общем под себя настройку делаем.А про то что провода на боше перегибаются,и электрикам профи лень потратить 15 минут на поиск обрыва в рукояти....,но это не главное, главное что
аквариум написал :
что после повторной разборки патрон без следов грязи и песк
luzgin написал :
а на перф не надо молиться (заменять смазку при каждой замене оснастки)
им надо РАБОТАТЬ
ЧТо на него молиться ??? Работать и следитьза ним и ,
luzgin написал :
НИКОМУ в руки инструмент не давать ,разве только подержать или расцеловать
Serg написал :
Если Вы под дюбели бурите, то у Вас весь день один бур стоит
точно так на практике и есть
Falkon58 написал :
Вот смазка, перемешенная с крошкой и пылью внутри патрона-совсем другое дело
Если Вы специально начиняете подобной "суспензией" патрон,то это Ваше право,а так смазка выталкивает наружу все эти крошки и не пускает во внутрь из за сепарации.....!!!!
Falkon58 написал :
Интересно было бы посмотреть, как человек, на объекте, меняя бур, разбирает патрон, промывает, смазывает… Особенно, к примеру, на 11 боше. Может и "есть извращенцы и любители острых ....:" которые это делают при прорабе, или хозяине, трепетно желая ощутить на себе" классические варианты работы "
Я запросто проводил подобного рода операции, и мне не очень интересно мнение прораба если свои действия ( пусть и "классика варианта после дебилов " которые солидолом мазали)считаю верными и они идут на пользу инструменту,коллективу и улучшают что то в работе,я и спрашивать мнение онных не стану (ВСЕГО ИМ ДОБРОГО,ИДУТ ОНИ В СТОРОНУ ВЫХОДА.),а если грамотный руководитель ,то поймет без слов!
Serg написал :
не надо жаловаться, что инструмент работает половину срока.
при том что только ствол рассыпается.
Serg написал :
Зачем тут писать про разборку, промывку?
Япромывал,предварительно разобрав, и не единожды делал такое ,и буду делать после извращенного насилия над инструментами.Констатирую факт что после повторной разборки патрон без следов грязи и песка,только темная смазка.
Falkon58 написал :
Может это кому и нравится, но на работу инструмента, это ни каким боком не влияет.
Вот это - подход благодаря которому невозможно использовать продвинутые технологии и высокотехнологичные инструменты. Давайте упростим... да ради бога, хозяин-барин, только потом не надо жаловаться, что инструмент работает половину срока.
Falkon58 написал :
Интересно было бы посмотреть, как человек, на объекте, меняя бур, разбирает патрон, промывает, смазывает…
Не надо утрировать, есть рекомендация - протереть, смазать и работать. Зачем тут писать про разборку, промывку?
аквариум написал :
... мне ближе классические варианты работы с инструментом, периодически стирая с пыльника патрона "СУСПЕНЗИЮ" , мне не сложно, но как понимаю есть извращенцы и любители острых ....
Можно, конечно, вытирать пыльник, гладить корпус редуктора, целовать двигатель.
Может это кому и нравится, но на работу инструмента, это ни каким боком не влияет. Вот смазка, перемешенная с крошкой и пылью внутрипатрона-совсем другое дело. Интересно было бы посмотреть, как человек, на объекте, меняя бур, разбирает патрон, промывает, смазывает… Особенно, к примеру, на 11 боше. Может и "есть извращенцы и любители острых ....:" которые это делают при прорабе, или хозяине, трепетно желая ощутить на себе" классические варианты работы "
Почему? Когда я работал - только так и делал, и дома так же делаю всегда.
Если Вы под дюбели бурите, то у Вас весь день один бур стоит, проходные отверстия довольно редко, и скорее другим перфоратором - потому что они больше диаметром и глубже.
luzgin написал :
а на перф не надо молиться (заменять смазку при каждой замене оснастки)
им надо РАБОТАТЬ
Причем здесь молиться? Есть "протокол" - по нему и работаем.
Вот пусть глиномесы ощутят разницу (как его там???...суспензия??????...) и продолжают изнасилование инструмента изощренными методами 21 века.
Falkon58 написал :
Не всякой "Дыре" требуется мыло.
Вот про дыры не знаю а вот дырки только в опе и в полупроводниках,дак вот не надо из нормальногоинструмента делать ...растическое подобие ,хотя свобода выбора..... и мне ближе классические варианты работы с инструментом, периодически стирая с пыльника патрона "СУСПЕНЗИЮ" , мне не сложно, но как понимаю есть извращенцы и любители острых ....
аквариум написал :
Однозначно просто упущен момент. А всем сомневающимся в необходимости смазки хвостовиков не стану переубеждать.Я смазываю, и буду продолжать это делать. Свой аргумент в пользу этой процедуры обусловлю принципом сепаратора,а для особенных пациентов , за советом к БОРЕ и его команде ,те дадут точный ответ нужно ли в "ДЫРКЕ" мыло,им наверняка на личном опыте известен ответ на тривиальный вопрос в этой теме..
Какой момент упущен?
"А всем сомневающимся в необходимости смазки хвостовиков " Попробовать пальцами потереть суспензию из патрона, при смене смазки.
Не всякой "Дыре" требуется мыло.
Solovjev написал :
Да-да, это чтобы за новым поскорее приходили
Однозначно просто упущен момент. А всем сомневающимся в необходимости смазки хвостовиков не стану переубеждать.Я смазываю, и буду продолжать это делать. Свой аргумент в пользу этой процедуры обусловлю принципом сепаратора,а для особенных пациентов , за советом к БОРЕ и его команде ,те дадут точный ответ нужно ли в "ДЫРКЕ" мыло,им наверняка на личном опыте известен ответ на тривиальный вопрос в этой теме..
Резюме!
Перемалывание (с маслом, гудроном, или без) эту тему превратит в дупло, из-за абразивного воздействия оппонентов друг на друга. Не задупленные, в конце концов, по взаимному, графическому пожеланию, с новыми силами, рванут в пешее эротическое путешествие на следующую аналогичную тему.
Присоединяюсь. Там что, на каждый удар продувка стоит? Она будет размалываться внутри оказывая абразивное воздействие на ствол и хвостовик.
Falkon58 написал :
2-Патрон весь в смазке. Под юбку попдает песчинка. Корпус редуктора неподвижен, патрон вращается, бур всасывает и выбивает смазку, та интенсивно перемешиваясь доставляет песчинку до ствола и там она будет стирать мезанизм, до самой промывки патрона.
Не замечал всасывания и выбрасывания смазки - чуть оттуда выбрасывается, но назад не засасывается. Поэтому песчинка прилипнет и будет ждать удаления бура, и скорее всего с буром вместе выйдет.
Falkon58 написал :
Весь патрон забит этим гудроном, в плоть до невозможности вынуть бур. И не говорите, что оператор при смене бура каждый раз разбирает и промывает патрон!
Отчего гудроном-то? Мажьте специальными смазками
бракодел написал :
а сухое трение металла по металлу ... не напрягает ?
Это вообще отдельная тема... думаю, что любой ремонтник, заглянув в ствол и увидев, что он превратился в дупло из-за абразивного воздействия, отправит клиента [в пешее эротическое путешествие] в платный ремонт.
Falkon58 написал :
К примеру-
1-Попала крошка внутрь сухого патрона. Сколько царапин наделает? Одну. И вылетит.
2-Патрон весь в смазке. Под юбку попдает песчинка. Корпус редуктора неподвижен, патрон вращается, бур всасывает и выбивает смазку, та интенсивно перемешиваясь доставляет песчинку до ствола и там она будет стирать мезанизм, до самой промывки патрона.
Весь патрон забит этим гудроном, в плоть до невозможности вынуть бур. И не говорите, что оператор при смене бура каждый раз разбирает и промывает патрон!
а сухое трение металла по металлу ... не напрягает ?
Serg написал :
О чем и речь - если зазор заполнен смазкой - то туда ничего не попадет.
При чем здесь вредительство с редуктором? технологически смазка наносится на очищенный хвостовик при установке каждый раз. То, что об этом не пишут производители - вопрос второй, но это делать необходимо.
К примеру-
1-Попала крошка внутрь сухого патрона. Сколько царапин наделает? Одну. И вылетит.
2-Патрон весь в смазке. Под юбку попдает песчинка. Корпус редуктора неподвижен, патрон вращается, бур всасывает и выбивает смазку, та интенсивно перемешиваясь доставляет песчинку до ствола и там она будет стирать мезанизм, до самой промывки патрона.
Весь патрон забит этим гудроном, в плоть до невозможности вынуть бур. И не говорите, что оператор при смене бура каждый раз разбирает и промывает патрон!
taels написал :
А вообще,когда-нибудь пора закрывать этот вопрос,имхо.Нужна таблица,в которой должно быть чётко прописано,после скольких часов работы в целом,и непрерывной,в частности,должна наноситься смазка.Желательно,для всех видов перфораторов.
Есть простое решение - при замене или установке нового бура - смазка, при вынимании - протирка. Понятно, что с точки зрения времени службы смазки оно избыточное. Но если вынуть бур со смазанным хвостовиком после работы - на смазку наверняка попадет шлам, поэтому ее надо удалить - и нанести новую. Расходы на смазку хвостовика очень малы, тубы 125 граммов хватит не на одну неделю работы - я полностью уверен, что она будет потеряна или раздавлена до полного использования всей смазки.
Serg, для плюсов,каждый раз-это лишнее....Хотя,всё тут зависит от интенсивности работ...А вот максы нуждаются в смазке гораздо чаще...
А вообще,когда-нибудь пора закрывать этот вопрос,имхо.Нужна таблица,в которой должно быть чётко прописано,после скольких часов работы в целом,и непрерывной,в частности,должна наноситься смазка.Желательно,для всех видов перфораторов.
Falkon58 написал :
Да, хоть с зади под юбку, с той стороны ничего не защищено.
О чем и речь - если зазор заполнен смазкой - то туда ничего не попадет.
Falkon58 написал :
И в редуктор засыпать пыль и крошки, что б менять смазку не забывали.
При чем здесь вредительство с редуктором? технологически смазка наносится на очищенный хвостовик при установке каждый раз. То, что об этом не пишут производители - вопрос второй, но это делать необходимо.
Serg написал :
При замене бура, а пока он там - будет оказывать абразивное воздействие. Ну и пыльник - не панацея, поэтому когда зазор между хвостовиком и стволом заполнен смазкой - туда точно ничего не попадет.
Да, хоть с зади под юбку, с той стороны ничего не защищено.
Serg написал :
Надо заменять смазку при каждой замене оснастки.
И в редуктор засыпать пыль и крошки, что б менять смазку не забывали.
Вообще, конечно, странно: то пишет DeWALT "очистите и смажьте", то просто "очистите". И точка.
И рисунки соответствующие. И так на всех языках.
50 на 50, но в последних аппаратах – чаще.
Понимал бы, если б где-то проскользнуло, типа, применили специальный материал ствола, не требующий смазки хвостовиков… с графитобронзосодержащими и самосмазывающимися присадками… вставками… или конструкцию какую специальную -
нет этого, ни на словах, ни реально: как было оно железное железо – так оно и осталось.
Напильничек мой – не даст он соврать, СССРовский ещё…
Может, просто в мануал вкладыш забывают вложить?
И ведь, да – тогда при сдаче в ремонт по гарантии можно представить возможный, ВОЗМОЖНЫЙ, диалог…
Пропал удар…
А Вы смазывали хвостовик?
Конечно же!
Ну вот и ясно всё – с гарантии снимаетесь: нарушение инструкции, грубейшее причём… Надо было только протирать...
Заговор, блин, кругом
А я так верю больше Хилти: те даже на скотче упаковочном настойчиво напоминают:
Falkon58 написал :
На сухую - что попало, то и вылетит.
При замене бура, а пока он там - будет оказывать абразивное воздействие. Ну и пыльник - не панацея, поэтому когда зазор между хвостовиком и стволом заполнен смазкой - туда точно ничего не попадет.
Falkon58 написал :
В следствии, смазка с бетонной, кирпичной пылью, увеличивает износ ствола.
taels написал :
Что же тут нормального?Все узлы трения-вращения подлежат смазке...
... Если они надежно защищены от попадания пыли и крошки, патрон такой защиты не имеет. На сухую - что попало, то и вылетит. В следствии, смазка с бетонной, кирпичной пылью, увеличивает износ ствола.