Пряморучко написал :
Ну и присматривайтесь. 28136, 28133 или 28134 очень неплохие машины. Подшипы штатные, правда слабоваты, рекомендую ставить от машинок DW с американского рынка, там идет настоящий NSK. А те, что с завода родные- Китайчатина.
Спасибо за пост, ниже поймёте за что именно...
Пряморучко написал :
Если хотите, номерки деталей дам.
и...Спасибо, не надо.
Макитре до сих пор простить не могут, и по случаю язвительно пинают, за лежащую на поверхности (и легко устранимую) экономию на шнурках и патронах в младших моделях модельного ряда...
А тут топовую модель и сразу на "перепрошивку"...смешно до грусти, не находите?
Так, что, после Вашего поста, однозначно - 9565
eatherly написал :
Обзор состоит из субъективных ощущений автора, это особенно чувствуется в первом посте, где даже преимущества DW описаны, как недостатки, много фото, но самого главного аргумента против: фото алюминевой обмотки статора-нет(а вдруг автору показалось), кроме того за 10-20 лет технологии далеко шагнули вперед, сейчас не обязательно делать все из металла и дерева.
скорее всего eathertly прав. Сколько людей, столько и мнений.
Добрый день, Всем. Специально сделал запрос на завод, где производят данные модели.
Обмотка медная. Уважаемый Пряморучко, пожалуйста, не вводите заблуждение форумчан.
Причем, я в своём запросе я акцентировал на то, что "что-то медь обмотки на медь вовсе и не похожа", тем не менее.... медь!
Обзор состоит из субъективных ощущений автора, это особенно чувствуется в первом посте, где даже преимущества DW описаны, как недостатки, много фото, но самого главного аргумента против: фото алюминевой обмотки статора-нет(а вдруг автору показалось), кроме того за 10-20 лет технологии далеко шагнули вперед, сейчас не обязательно делать все из металла и дерева.
Обычно на статоре клемники и есть. Как же деталь менять при ремонте, не паять же!
Обжимные, контакт аллюминий-медь недопустим. Есть переходники. Проблема не катастрофическая.
Реставратор написал :
слабое место - пайка к ламелям коллектора
Думаю, ротор таки медный. Не представляю себе пайку: или флюс проест люминь, или адгезия никакая. Только сварка. А вот на статоре может быть и клеммники (не пайка).
n-p-n написал :
в связи с чем? Аллюминий ржавеет быстро?
На вскидку, слабое место - пайка к ламелям коллектора....обжимные и припаяные клеммы статора. Медь к меди или алюминий к меди большая разница. Ну и алюминий структурно по сравнению с медью довольно быстро деградирует. Новые провода мягкие и пластичные , со временем становятся ломкими.
PS В данный момент любуюсь Макитой 9079 SF (сын купил принёс).....-само совершенство!
бегрол написал :
Подозреваю , что если бы подобное (алюминий) нашлось бы скажем у Хилти , большинство людей поменяли бы мнение с негативного на прямо-противоположное . Мол - раз Хилти (Фестул/Файн/Маффель) делает , значит так лучше , так надо ! И доказательства бы нашли .
Подозреваю , что если бы подобное (алюминий) нашлось бы скажем у Хилти , большинство людей поменяли бы мнение с негативного на прямо-противоположное . Мол - раз Хилти (Фестул/Файн/Маффель) делает , значит так лучше , так надо ! И доказательства бы нашли .
Valmemst написал :
про омедненный алюминий, или он же плакированный
На первой странице поиска по словам "омедненый алюминий" выдаются достаточно интересные результаты, в основном - цитаты из форумов с начальными словами: "Остерегайтесь", "мошенники" и "аферисты". А уж нелестных отзывов там про это г.. полно..
Vladsa,
Я так понимаю, речь про омедненный алюминий, или он же плакированный. Стали повсеместно применять китайцы для удешевления проводки, дросселей и т.д.
n-p-n написал :
...Но должен заметить, что теплоëмкость аллюминия вдвое (и даже больше) выше, чем у меди. Следовательно краткие перегрузки такая обмотка выдержит намного лучше медной.
зато ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ алюминия почти вдвое хуже - страдает теплоотвод при длительной нагрузке...
две стороны одной медали...
Многие металлы известны человеку еще с античных времен, однако алюминий был открыт лишь в девятнадцатом веке. В 1855 году ювелирные украшения из этого металла стали центральными экспонатами выставки в Париже.
Давненько это было. )))
Впервые он был использован при постройке парового пассажирского катера в 1891 году. Катер, названный Le Migron, был сконструирован в Швейцарии по заказу Альфреда Нобеля и был рассчитан на 8 пассажиров. Это был первый катер, частично сделанный из алюминия, что подтверждало саму возможность использования алюминия в судостроении.
Примечательно, что спустя всего три года в 1894 году Шотландская судостроительная верфь Yarrow & Co представила изготовленную из алюминия 58-метровую торпедную лодку. Этот катер с названием «Сокол» был сделан для военно-морского флота Российской империи. Лодка развивала рекордную для того времени скорость в 32 узла.
konsta29 написал :
могу доказать, что именно 70 лет назад и чуть меньше, примерно до начала 50-х, алюминий был гораздо дешевле меди, да что там меди, дешевле стали.
А я слышал,что когда-то алюминий в ювелирном салоне выставляли-ну очень дорогой был...
тоже не плоха, шнурок тока короткий.
quote="Vadim 161;4721687"]Ого, я болгарками размером больше 150 нечего ни шлифую.[/quote]
Разово- плоскость большая была нужна.
Пряморучко написал :
Если хотите, номерки деталей дам.
Давайте!!!!
konsta29 написал :
Сергей, могу доказать, что именно 70 лет назад и чуть меньше, примерно до начала 50-х, алюминий был гораздо дешевле меди, да что там меди, дешевле стали.....
Вот этакий казус.
Так немцы во время Великой Отечественной, всё подряд для Вермахта из него клепали, при их бережливости-то.
Serg написал :
70 лет назад алюминий был дороже меди
Сергей, могу доказать, что именно 70 лет назад и чуть меньше, примерно до начала 50-х, алюминий был гораздо дешевле меди, да что там меди, дешевле стали.....
Вот этакий казус....
Пряморучко написал :
Фото сделать не могу- машину вернул в магазин.
О как!!! Тогда готовимся к обсуждению новой темы, созданной вновь зарегистрированным пользователем, с заголовком: "DeWALT DWE 4579. Печальная покупка. Исцарапана обмотка статора ".
Vorjag написал :
а ведь к болгарке 125-ой от DW присматривался...теперь только 9565 от Макитры
Ну и присматривайтесь. 28136, 28133 или 28134 очень неплохие машины. Подшипы штатные, правда слабоваты, рекомендую ставить от машинок DW с американского рынка, там идет настоящий NSK. А те, что с завода родные- Китайчатина.
Если хотите, номерки деталей дам.
Vorjag написал :
Мдя...помнится в ветке про циркулярки DWолтовсой пиле дифирамбы пели по поводу малого веса ...
Дифирамбы пели не сколько весу , сколько выверенной эргономике . Пила работает , в строю постоянно ... и мне решительно наплевать какие у неё провода . Загнется - возьму такую-же , за удобство платить я готов . Для меня этот аспект важнее гипотетической надёжности . А вот "дурой" на полтора кг тяжелей и с начальной эргономикой , лично я работать не хочу . Лучше раз в пару лет новую пилу прикуплю . Лично я не буду восхищаться инструментом , хоть и правильным , но с эргономикой кирпича . Но это так , мысли вслух - сколько людей , столько и мнений .