Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4971278

SkiF написал :
не ржавеют

шесть лет, полёт нормальный. Протестил аккумуляторы 14v 1,3A Легко набрали 1,2А. Конечно как новый инструмент не выглядит. Один раз патрон еле раскрутил, но это после пяти лет такой эксплуатации.

onfair написал :
Работаю электро инструментом каждый день. днём в помещении в работе, ночью в багажнике машины, при любой погоде и температуре. более 6 лет без происшествий, только молоток ржавеет и пену приходится нагревать перед использованием. Хранится в ящиках. На даче в деревянных постройках вообще без проблем оставляю на зиму, если надо.

Хм, а акковые инструменты...не ржавеют?

Работаю электро инструментом каждый день. днём в помещении в работе, ночью в багажнике машины, при любой погоде и температуре. более 6 лет без происшествий, только молоток ржавеет и пену приходится нагревать перед использованием. Хранится в ящиках. На даче в деревянных постройках вообще без проблем оставляю на зиму, если надо.

spawn54 написал :
800,достали ваши корыты гнилые))все везут и везут

У мене не гнилой! Кое где.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

taels написал :
Ужос.А вы его окропите каким-нибудь мовилем,он и воскреснет.

Так и окропляю! А то б сгнил!

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Барута написал :
Холодный - это капитальный неотапливаемый за Оперным

там взяко больше минус 10 не бывает,я про реалии улицы-40 например

spawn54 написал :
холодный это сколько,-5?

Холодный - это капитальный неотапливаемый за Оперным

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Барута написал :
В холодном гараже жил - не кашляет, работает и еще работать будет. Никакая сибирская зима моему инструменту не повредила.

холодный это сколько,-5?

spawn54 написал :
приезжай в сибирь зимой,посмотрим на твой инструмент

В холодном гараже жил - не кашляет, работает и еще работать будет. Никакая сибирская зима моему инструменту не повредила.

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Falkon58 написал :
У меня автомобиь 14 лет. Ведёт уличный образ жизни. Подозреваю, что предназначен находится вааще не в помещении. Гниет, однако...

800,достали ваши корыты гнилые))все везут и везут

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

DED написал :
У меня вобще инструмент в кузове грузовичка живёт, 6 лет уже. Грузовичёк с уличной пропиской. Все живы и здоровы.

приезжай в сибирь зимой,посмотрим на твой инструмент\))

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

dokar написал :
К бою готова всегда , не смотря на "простатит" , в смысле масло не держит .

В смысле,не стареют душой ветераны?

Falkon58 написал :
Гниет, однако..

Ужос.А вы его окропите каким-нибудь мовилем,он и воскреснет.

У меня автомобиь 14 лет. Ведёт уличный образ жизни. Подозреваю, что предназначен находится вааще не в помещении. Гниет, однако...

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

makkena написал :
понятно, судя по юмору перезимует без последствий..)

Епрст. У мну цепная Макита 9 лет ведет "сарайный" образ жизни . К бою готова всегда , не смотря на "простатит" , в смысле масло не держит .

MasteR_32 написал :
Нормальная электроника выдерживает до -10С в сухом воздухе, дальше начинаются проблемы.

Китайский инвенор на этих как их IGBT, это нормальная электроника? Что если че он хранится в неотапливаемом помещении с самого момента покупки года 4-5 тому назад как, морозы и за 40° были. Живой. Работать правда при больше минус 20 ни когда ни хотел этот ленивый китаец, но хранение переживает без проблем.

понятно, судя по юмору перезимует без последствий..)

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

"...И как пилки от сабли и лобзика, и цепь переживут зимние морозы?..." -

... в самый сильный мороз их длина уменьшиться на 0,000176987654 процента... к 18-му мая ,вернутся к заводским размерам...

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

makkena, простудиться могут, если сквозняк будет

Стоит ли оставлять на зиму на балконе цепную макиту с маслом в бачке? И как пилки от сабли и лобзика, и цепь переживут зимние морозы?

Регистрация: 22.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 670

Если не жалко-оставлять

taels написал :
Скажем так,при сильно отрицательных температурах,хранить инструмент не самый лучший вариант

Нормальная электроника выдерживает до -10С в сухом воздухе, дальше начинаются проблемы.

taels написал :
Но самое плохое даже не факт хранения,а частые переходы из холода в тепло и обратно.

Поддерживаю полностью. Это самый страшный режим. Особенно при частом переходе точки росы.

mishaguz написал :
точно знаю девольт под дождем и до -10 должен сохранять работоспособность

под дождём??? интересно.

в0в0в0 написал :
А во-вторых - пластик пластику рознь и какой-то холод переживет, какой-то изменит свойства, какой-то просто треснет.

Вот как раз милковский пластик будет от этого страдать меньше всего.

в0в0в0 написал :
все дело в том что он интерсовался именно контейнером.

Хочется спросить у ТС - а контейнер никак утеплить и отапливать (хотя бы до +5) не получится?

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.

в0в0в0 написал :
это и не имеет смысл обсуждать

+100

Барута написал :
Про контейнер - это не ко мне.

Но вот представьте что все дело в том что он интерсовался именно контейнером.

Барута написал :
А вот вы, похоже верите в то, что

Ну поскольку вы именно с другой стороны об этом судите - это и не имеет смысл обсуждать.

Барута написал :
Ну я ж предупредил, что вам лучше жевать, чем что-то говорить - все умнее выглядеть будете...

Если не секрет - где подглядели?

Барута написал :
Про обслуживание инструмента вам, видимо,не понятно? Или боитесь не собрать потом без лишних деталек?

Бывает, опасаюсь. Потому лишних и не остается. Это моя профессия. Иногда и в правду, стоит промолчать...

Барута написал :
У меня за все время такого хранения не сломался ни один инструмент,...И это результат, а не ваши "размышлизмы" и предположения...
А про "экстремальные условия" - это вообще ни о чем...Короче с вами все ясно и мне неинтересно общаться, продолжайте пукать дальше.

Чего ж Вы так раздухарились!? Ну, держите инструмент в сарае - флаг Вам в руки! Он же Ваш-да, хоть об стенку, а потом на всю страну "Как новый тышшу лет работает!"
Может стоит поберечь нервы, в купе с отключением отопления- и долгая жизнь обеспечена!

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

в0в0в0 написал :
Как вы это проверяете?

Очень просто - после оплаты я иду на этот склад

в0в0в0 написал :
Вы это знаете или в это верите.

Я это знаю и в этом убежден (предпочитаю этот термин) - получал посылки в 5-ом отд. связи столицы Сибири, так вот когда сотрудники уходят и приходят - со склада зимой совсем не теплом тянет... А вот вы, похоже верите в то, что

в0в0в0 написал :
они быстро заявляют что работать будут меньше согласно закону

в0в0в0 написал :
Но во-первых речь шла о контейнере

Про контейнер - это не ко мне. Я поделился с ТС своим личным опытом хранения инструмента в капитальном неотапливаемом гараже.

Барута написал :
А если он лежит на холоде

Да на первый взгляд конечно ничего. Но во-первых речь шла о контейнере и поэтому в минус тридцать за бортом внутри будет около того же. А во-вторых - пластик пластику рознь и какой-то холод переживет, какой-то изменит свойства, какой-то просто треснет. К чему эти качели?
Кроме того в марте апреле когда еще мало кто ездит за город уже бывает раскачка температуры и солнце уже неплохо греет контейнер чтобы была разница температуры внутри и снаружи - и будет потеть. Днем не будет конечно разве что слегка, а по мере остывания - будет.

Барута написал :
почта точно не станет заморачиваться теплыми складами

Вы это знаете или в это верите. На этих складах работают люди, и часть из них вполне грамотная - если температура не соответствует нормам на микроклимат то они быстро заявляют что работать будут меньше согласно закону. Так что у почты на складах не юг, но они отапливаемые. А вот при перевозке конечно не будут специально обогревать.

Барута написал :
пункт выдачи -склад точно холодный

Как вы это проверяете? И потом сколько дней у них там пролежит "посылка"? У всех этих контор лимит дней бесплатного хранения - поэтому все бодренько забирают.

taels написал :
самое плохое

taels написал :
частые переходы из холода в тепло и обратно

Вот, именно так. А если он лежит на холоде (за исключением литиевых акков) - ну хрен ль ему сделается..В нашей стране лабазы-склады далеко не все отапливаются, а если идет пересылка инструмента в зимнее время - то почта точно не станет заморачиваться теплыми складами, да и Автотрейдингом пользовался не раз и не пять - в Новосибирске у них пункт выдачи -склад точно холодный... Поэтому и не покупаю литий в осенне-зимний сезон в инет-лабазах.

На мой взгляд, современные инструменты это аналог авто- радукторы-коробки, моторы- генераторы... Условия хранения те же, но и стареть будет так же, загляните под капот, внешний вид устраивает, тогда можно хранить. По поводу атмосферной влажности, все брендовые иструменты проходят подобные испытания, точно знаю девольт под дождем и до -10 должен сохранять работоспособность, внешний вид (ржавчина)на скорость движения не влияет Опять же посмотрите как америкосы свои инструменты хранят...

На мой взгляд, современные инструменты это аналог авто- радукторы-коробки, моторы- генераторы... Условия хранения те же, но и стареть будет так же, загляните под капот, внешний вид устраивает, тогда можно хранить. По поводу атмосферной влажности, все брендовые иструменты проходят подобные испытания, точно знаю девольт под дождем и до -10 должен сохранять работоспособность, внешний вид (ржавчина)на скорость движения не влияет

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Скажем так,при сильно отрицательных температурах,хранить инструмент не самый лучший вариант.Но самое плохое даже не факт хранения,а частые переходы из холода в тепло и обратно.Износ идёт намного быстрее.Вот это нужно,по возможности,стараться ограничивать.