Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#252481

Тут народ больше интересуется консервацией садовой техники... Хочу поинтересоваться, а что нужно сделать с мотоблоком и насадками к нему, чтобы успешно их эксплуатировать зимой?
Мотоблок НЕВА-МБ2-К, насадки - снегоуборщик (б/у 1 год), телега на колесах, железные колеса, отвал, насос водяной. - остальное я думаю зимой не актуально.... Ибо придется ему и снег поубирать, и повозить чуток, и может быть водичку покачать ну совсем эпизодически...

Можно порекомендовать поменять масло на зимнее, с меньшей вязкостью. Почистить отстойник топлива и фильтр (если есть) поменять. Приготовить эфир, на случай проблем с заводкой.

Регистрация: 22.03.2006 Спасск-Дальний Сообщений: 65

Интересно, а снега много убирать? Мне так кажется, что лопатой удобнее. Просто как представлю, что мотоблок нужно вытащить, заправить, возможно надеть навесное, а потом очистить от снега, снять навесное и убрать... Свежий снег нетрудно убрать и лопатой. Хотя снегоуборщиком никогда не работал. Интересно, а как им очистить площадку 7х7 метров, куда он снег кидает?

Old major написал :
Хочу поинтересоваться, а что нужно сделать с мотоблоком и насадками к нему, чтобы успешно их эксплуатировать зимой?
Мотоблок НЕВА-МБ2-К, ..

была мысль предварительно прогревать картер двигателя строительным феном.
в инструкции написано сменить масло за более зимнее.

Масло пожиже... Свечи поновее... Да и вообще - желательно хранить в теплом гараже.
Трудность запуска - в убогом карбюраторе. в Жигулях то карбюратор обогревается тосолом... А тут - бензин ледяной с ледяным же и влажным воздухом. СавсЭм нЭ испаряеца, да! Абыдна...
Если бы у меня была такая проблема была (запускать мотоблок в мороз), я бы купил электроодеяло и действовал бы так: За часок до начала работы накидывал бы на мотоблок это электроодеяло, а сверху - просто одеяло (утеплитель). Подогревал бы мотоблок, уж потом - запускал...
Да, сильно помогает в запуске эфир, впрыснутый (распыленный) в воздушный фильтр. Даже специальные баллончики продают.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

Я уже тут описывал процесс работы Невы со снегоуборщиком...
"Снегоуборщик.
У меня Новгородский СМБ-1М. Крепится на штырь. Отбор мощности от шкива двигателя.
При температурах ниже нуля заводится с трудом. Кроме того, если не предпринять мер по подогреву карбюратора, то он обмерзает и глохнет и больше не заводится пока не отогреешь.
При температурах ниже нуля я поступаю так:

  1. Перед запуском, минут 5 разогреваю карбюратор бытовым тепловентилятором (у меня для этой цели куплен Vitek)
  2. Как я уже писал, у меня МБ-1 с двигателем ДМ-1Д. У него глушитель крепится к блоку через резьбовую втулку и уголок. Так вот, для того, чтобы не обмерзал карбюратор, при температурах до -10 я разворачиваю глушитель так, чтобы выхлопные газы шли на воздушный фильтр. А если температура ниже -10, то вообще отворачиваю глушитель и выхлопные газа направляю прямо на карбюратор.
    Прошлой зимой успешно чистил снег и при -19..."