Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678
#252985

добавил в конце приписку

Материал подготовлен редакцией сайта Motopila.Ru на основании материалов официального сайта Завода имени Дзержинского

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

avm написал :
Скромные ребята.

Это мой текст

Потому и не люблю писать сам - предпочитаю официальные пресс-релизы.

Update: ЗиД вообще любит раз в полгода выкладывать новости задним числом. Я по их страницам пошкрябал и чё то насобирал. Не удержался от "поиска жареного и сенсационного". (

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

Скромные ребята.

"Основными недостатками "Урал-2Э" были вес, вибрация и качество. Проблему веса разработчикам удалось решить. "Урал-70" на четверть легче чем "Урал-2Э" (8,7 кг против 11,7 кг) и это существенно снижает преимущество новой Husqvarna 365H (8 кг). При этом сообщается, что стартер в Урал-70 будет встроенным."

Хускварне остается только грызть локти, типа.
Ладно, с весом - разобрались, про вибрацию они тоже сказали в итоге. Авот про качество - ни слова. Ну я же говорю, скромные

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

lm написал :
Это ж взрыв рынка прям!

Жаль к Gafa2006 не успели, а то бы не писали долмар-штиль-хускварны победные реляции

Страшно подумать! Это ж взрыв рынка прям!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

А вот скажите мне люди, есть ли в природе тот Урал-70 и Дружба-5, или я аки чайник оффлайновый повёлся на красивые буковки на сайте ЗиДа?

А то они пишут что в сентября первый мирный советский трактор сошёл с конвейера.

Я по мотивам чтения сайта ЗиДа накропал.

Затянувшееся рождение новой российской бензопилы состоялось. В сентябре 2006 была выпущена первая партия "Урал-70". Приведённые на сайте завода характеристики позволяют сравнить новую бензопилу с её предшественницей - "Урал-2Э".

Основными недостатками "Урал-2Э" были вес, вибрация и качество. Проблему разработчикам веса удалось решить. "Урал-70" на четверть легче чем "Урал-2Э" (8,7 кг против 11,7 кг) и это существенно снижает преимущество новой Husqvarna 365H (8 кг). При этом сообщается, что стартер в Урал-70 будет встроенным.

Незначительное снижение вибрации, по всей видимости, обусловлено более высоко оборотистым (9000 против 6200) и менее мощным (3.68 кВт против 3.83 кВт) двигателем фирмы "Mahle". Даже учитывая тот факт что вся профессиональная ручная мототехника имеет недопустимо высокие показатели по вибрации, значение виброускорения 12 м/с2 у "Урал-70" в полтора-два раза выше чем у зарубежных аналогов.

Новая модель так же сохраняет фирменное отличие "Уралов" от предшественников - возможность использования гидроклина.

Кроме "Урал-70", ЗиД планирует к выпуску "Урал-76" с высокоми рукоятками и "Урал-48" с низкими.

ЗиДу писал. Молчат как партизаны. Видимо опасаются что я исказю истину. Так я завсегда готов