Serdjio написал :
У меня инструмент обычно в машине ночует , с кадмиевыми аккумуляторами проблем не было , а вот литий знаю холодов не любит.
Пока при температуре -10 ему ничего не делается. Таскать домой конечно не вариант , либо забудешь взять из машины , либо при уходе из дома. Может сделать коробку из пеноплекса ,толщиной сантимов 10 не меньше , чтобы не промораживались , как думаете поможет , хотя бы приблизить к 0 температуру.
Если машина на автопрогреве, всё равно салон выстывает моментом, особенно в багажнике, куда воздух из печки почти не доходит (если хэчбэк, универсал, минивэн и т.д.) или вообще не поступает (если седан). За ночь всё равно выстудит до тех же самых минус двадцати или тридцати, что и на улице. А потом не даст прогреться нормально, когда с утра на работу поедешь, и в салоне вроде бы тепло станет. Термос же в обе стороны действует.
Заморозка и хранение в сильном минусе, само собой понятно, вредно. Но гораздо вреднее быстрая разморозка и подключение на нагрузку.
Anat78 написал :
светлый день да ,плюс перерывы в работе на пол часа- час чтобы отогреться а инструмент на улице все время
Ну вообще круто! По крайней мере день выдерживает. Как дальше емкость держать будет - другой вопрос, не факт что умрёт.
Я третью зиму дом строю (не на заработках), и живу там и в квартире, всё время таскаю эти чемоданы. Лень, и неудобно. А что делать? Ждать пока инструмент и аккумуляторы оттают? У них, кажется, не пишется в инструкциях: "После заморозки выдержать в помещении при комнатной температуре в течении двенадцати часов..." Или что-то типа того.А надо, чтобы со статора весь конденсат испарился, аккумуляторы отогрелись... Сами они не лопнут, герметичные, но конденсат осядет, начнет контактную сварку разъедать и т.д.