Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4885911

На Бош-профешнл нашёл табличку, в которой разрешается хранить ихние аккумуляторы до -20.

Милка 3А

сталкер14 написал :
А каой инструмент у вас имеется в виду аккумуляторный

2 шуруповерта бош старых добиваю, остальной сетевой (главное шнуры все заменить вовремя)
Просто не хочется безколлекторники гробить на холоде

SergeyTD написал :
но конденсат осядет,

верно

SergeyTD написал :
начнет контактную сварку разъедать и т.д.

не только ее но и все что под напряжением

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
светлый день да ,плюс перерывы в работе на пол часа- час чтобы отогреться а инструмент на улице все время

Ну вообще круто! По крайней мере день выдерживает. Как дальше емкость держать будет - другой вопрос, не факт что умрёт.
Я третью зиму дом строю (не на заработках), и живу там и в квартире, всё время таскаю эти чемоданы. Лень, и неудобно. А что делать? Ждать пока инструмент и аккумуляторы оттают? У них, кажется, не пишется в инструкциях: "После заморозки выдержать в помещении при комнатной температуре в течении двенадцати часов..." Или что-то типа того.А надо, чтобы со статора весь конденсат испарился, аккумуляторы отогрелись... Сами они не лопнут, герметичные, но конденсат осядет, начнет контактную сварку разъедать и т.д.

А каой инструмент у вас имеется в виду аккумуляторный

SergeyTD написал :
действительно при "минус двадцати" весь день с перерывами в работе?

светлый день да ,плюс перерывы в работе на пол часа- час чтобы отогреться а инструмент на улице все время

SergeyTD написал :
промерзать полностью до -20°

да, а сегодня -26 поэтому замерз я и никуда не пошел

Переделка зарядных устройств и не только

Serdjio написал :
У меня инструмент обычно в машине ночует , с кадмиевыми аккумуляторами проблем не было , а вот литий знаю холодов не любит.
Пока при температуре -10 ему ничего не делается. Таскать домой конечно не вариант , либо забудешь взять из машины , либо при уходе из дома. Может сделать коробку из пеноплекса ,толщиной сантимов 10 не меньше , чтобы не промораживались , как думаете поможет , хотя бы приблизить к 0 температуру.

Если машина на автопрогреве, всё равно салон выстывает моментом, особенно в багажнике, куда воздух из печки почти не доходит (если хэчбэк, универсал, минивэн и т.д.) или вообще не поступает (если седан). За ночь всё равно выстудит до тех же самых минус двадцати или тридцати, что и на улице. А потом не даст прогреться нормально, когда с утра на работу поедешь, и в салоне вроде бы тепло станет. Термос же в обе стороны действует.
Заморозка и хранение в сильном минусе, само собой понятно, вредно. Но гораздо вреднее быстрая разморозка и подключение на нагрузку.

Anat78 написал :
Ну да -40 для него очень полезно, но вот рабочие температуры у него да хорошие -20+40, что и доказывает мой бош на полимере, которым сегодня работал на улице весь день.

У меня практический интерес: действительно при "минус двадцати" весь день с перерывами в работе? То есть аккумулятор успевал промерзать полностью до -20°.

Anat78 написал :
ICR кобальтат литиевые акб - обычные литий ионные акб, при температуре ниже 0 уже и не зарядишь и не поработаешь.
IMR марганец Эксплуатация рекомендована вплоть до -20 градусов
INR никелат лития Эксплуатация рекомендована вплоть до -20 градусов
IFR Литий-феррофосфатные работают от -20 но это уже совсем другая история
(ICR / INR / IFR и NCA / NCM / LMO / LCO / LFP)

Надо поправить: не рекомендовано, а допускается. а то народ пойдёт морозить свой инструмент...

Так дешевле в связи с подорожанием доллара

Для перевозки лекарств на водной основе используют специальные фургоны - изотермики. Но это в границах города. Не думаю, что аккумуляторы возят в таких фургонах. Но.. в этом сезоне взял за правило забирать бокс с литиевыми аккумуляторами домой. Оставляю морозить старый кадмий.

incomer написал :
Зачем???

Зачем что???

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.

Зачем???

Бош старичок мой первый щвейцарец 10,8 емкость 1ампер внутри сони 1,3 ампер :-) как в советском союзе. Другой бош 10.8 1,5 ампер, самсунг 1,5 ампер. Метабо 10,8 двухамперные внутри красные санье 2 ампер, милка 10,8 2 ампера внутри самсунг 2ампера.

лирик написал :
аккумулятор в22 хилти на 1,6 ач самсунг , в22 на 3,3 сони

по всей видимости

VictOrK написал :
производитель имеет право менять комплектующие без,как говорится,"предупреждения"..

Ves выкладывал фото малого(1.6) акка Хилти на 14 вольт,там Сони были.Шурик примерно 12 года выпуска вроде,..

лирик, VictOrK, Anat78, спасибо.
Всем: если есть у кого фотки разобранных литевых аккумов - скидывайте в тему - будем смотреть и обсуждать морозостойкость банок.

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.

лирик написал :
литий полимерный аккумулятор , такой хорошо мароз держит

Ну да -40 для него очень полезно, но вот рабочие температуры у него да хорошие -20+40, что и доказывает мой бош на полимере, которым сегодня работал на улице весь день.

лирик написал :
inr банки инструмента сильней минус 10 вредно холодить

ICR кобальтат литиевые акб - обычные литий ионные акб, при температуре ниже 0 уже и не зарядишь и не поработаешь.
IMR марганец Эксплуатация рекомендована вплоть до -20 градусов
INR никелат лития Эксплуатация рекомендована вплоть до -20 градусов
IFR Литий-феррофосфатные работают от -20 но это уже совсем другая история
(ICR / INR / IFR и NCA / NCM / LMO / LCO / LFP)
Стандартом определения момента завершения жизни аккумулятора производителем является снижение его емкости до 80% от номинальной, откуда и появились 5 лет жизни
Храните правильно и литий вам очень долго прослужит

Переделка зарядных устройств и не только

аккумулятор в22 хилти на 1,6 ач самсунг , в22 на 3,3 сони , у меня семь аккумуляторов хилти , все переодически разбираю для чистки

лирик, акки разбирали.У Боша новое поколение Санио(от 2Ач),старые действительно Самсунг.Хилти разбирали в том числе малые акки(1.6Ач)-Сони.ДВ тоже Санио,лично разбирал малой акк 1.3Ач на 10.8 вольт

Другое дело что производитель имеет право менять комплектующие без,как говорится,"предупреждения"..
Помню как появились первые фото акков Хилти с элементами Сони,для многих был сюрприз.....потому что изначально там другие были

по разному где паралельные аккумуляторы там сони и санье , где в один ряд там самсунг , кароче нужно на емкость смотреть

лирик написал :
теже что у боша

у Боша новые акки(2,4Ач) Санио,у ДВ тоже они.А у Хилти Сони должны быть

MasteR_32 написал :
милкинские аккумы и знает что там такое - поделитесь.

там самсунги , теже что у боша , девольта , хилти

Anat78, в вашем трансмитере литий полимерный аккумулятор , такой хорошо мароз держит, inr банки инструмента сильней минус 10 вредно холодить , а если севший заморозить вааше кердык

Anat78 написал :
просто 18650 и ничего более

За такую цену не то что разбирать - покупать не хочется.

Anat78 написал :
сейчас на улице -23 и в машине столько же (но зимой и -40 часто бывает и он все там лежит), включил его показывает полный заряд, ездил по городу 1 час ,слушал музыку от него

чудны поделки китайцев... а у моей знакомой похожая дрянь сдохла от мороза за неделю. да и мороз-то был -2...-6. В нашей полосе и это мороз.

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.

MasteR_32 написал :
ну а я не знаю ещё, как объяснить эти -18.

Вспомнил об этой теме в машине, вспомнил что у меня уже 3 года там лежит мп3 трансмиттер с литиевым акб (пользуюсь им когда в Югорск езжу, там по трассе радио нет вообще), сейчас на улице -23 и в машине столько же (но зимой и -40 часто бывает и он все там лежит), включил его показывает полный заряд, ездил по городу 1 час ,слушал музыку от него, так что хотите храните

MasteR_32 написал :
Если есть у кого логическое обьяснение, или кто-нибудь разбирал милкинские аккумы и знает что там такое - поделитесь.

просто 18650 и ничего более

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
у меня нет слов

ну а я не знаю ещё, как объяснить эти -18. логично - только так. иначе просто никак. банки-то у всех внутри одинаковые. а чудес не бывает.
щас мнения посыпятся, что я олень с арбата и не знаю, что такое LiIon. но мне как-то пофиг. Если есть у кого логическое обьяснение, или кто-нибудь разбирал милкинские аккумы и знает что там такое - поделитесь.

curved90 написал :
Бош кстати, рекомендует хранить аккумы при температуре от 0 до 50 градусов и не оставлять их летом в машине.

правильно рекомендует. свыше 50 они взрываются (вспомним айфоны, в которых температурная защита была криво реализована).

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.

Метабовские AirCooled с 2011 года по 2014 год жили три зимы на балконе (температура на пару градусов выше чем на улице), ничего, полет нормальный... в этом году на бош перешел, новые решил не мучить, малоли что... инструменты на балконе, аккумы дома.

Бош кстати, рекомендует хранить аккумы при температуре от 0 до 50 градусов и не оставлять их летом в машине.

MasteR_32 написал :
Про милковские -18 - внутри наверняка стоит температурная схема защиты, которая подогревает аккум при работе в экстремальных условиях.

у меня нет слов

Переделка зарядных устройств и не только

О! Надо с лоджии забрать акки бошевские пока морозы не грянули.

Боятся холода все без исключения. Даже длительная транспортировка по морозу может их прибить. Теоретически, могут (должны по паспортам, но не все, а только продвинутые) выдерживать при хранении до -10, но на практике ёмкость падает уже при +10.
Про милковские -18 - внутри наверняка стоит температурная схема защиты, которая подогревает аккум при работе в экстремальных условиях. Другого объяснения я не нахожу.

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.