Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.12.2009 Астрахань Сообщений: 14
#4877526

Всем привет!Проблема-не могу разобраться как извлечь передний подшипник из схемы разборки ничего не понятно стопорится он чем-то или как?Долбонуть посильнее боязно,но чувствую скоро разозлит...

тис написал :
стопорится он чем-то или как?Долбонуть посильнее боязно,но чувствую скоро разозлит.

Откручиваете гайку цанги, вынимаете цангу. Откручиваете заднюю часть корпуса мотора, снимаете щетки. промаркируйте какая была и где. Откручиваете 4 винта передней крышки двигателя, извлекаете якорь с передней крышкой. Затем, зафиксировав якорь, накиньте лапы подходящего по размеру 2х лапого съемника на переднюю крышку, перпендикулярно вентиляционным окнам. под винт подставьте проставочку из мягкого металла, чтоб не испортить цанговую резьбу вала. Аккуратно выдавливаете якорь, слега его покручивая вместе с винтом съемника. Иногда можно слегка стукнуть легким молоточком по торцу вала съемника, чтоб стронуть прикипевшие детали.
После снятия якоря извлекаете стопорное кольцо изнутри крышки и аккуратно, подставив в качестве упора кусок трубы, или торцовую головку диаметром чуть больше наружного кольца подшипника выпрессовываете его. Выбивать молотком и без проставок- не рекомендую, можете повредить резьбу или расколоть переднюю крышку. Подшипники лучше менять оба сразу.
Передний - 6002, задний- 608. Передний- лучше купить от генератора японки, будет ходить дольше, задний- от макиты, в ихнем сервисе

Регистрация: 19.12.2009 Астрахань Сообщений: 14

Спасибо за подсказки завтра буду пробовать...одно уточнение,если не трудно-давить как я понял через(сквозь)патрон цанги?

тис написал :
давить как я понял через(сквозь)патрон цанги?

Да, только аккуратно- крышка хилая там.

Регистрация: 19.12.2009 Астрахань Сообщений: 14

вот теперь я разобрался-система такая же как у спарки,я чуть по другому поступаю-беру подходящий по размеру(длинне)болт-головку у него обтачиваю на полусферу,чуть смазки для скольжения-вставляю внутрь патрона и наворачиваю гайку цанги(хорошо чтобы гайка свободно до хотябы трети резьбы зашла)ну а дальше все ясно -тянешь гайку и аккуратненько стаскиваешь патрон с вала.Еще раз спасибо!

тис,
Пряморучко, Здравствуйте! У меня GS 600, но разница, думаю, не велика. Промыл подшипники, собрал и после этого через минуту работы корпус на конце, где цанга, нагрелся - рукой не возмешься. Поставил новый подшипник - результат тот-же. Уже все пересмотрел и прощупал, вроде нехитрая машина...Съемника нет, разбирал молотком...

Алексей67 написал:
Съемника нет, разбирал молотком...

Вот и ответ на вопрос. Кто же молотком разбирает!? Или подшипник повредили что исправляется заменой подшипника или повредили вал и этим нажили кучу более серьезных проблем.