Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
#6127793

Я на Неве, когда она поехала с телегой не туда, спрыгнул и техника остановилась, потому как я снял руку со сцепления.
Фиксирующиеся сцепления скорее нужны на поле, чтобы не держать когда техника гектары обрабатывает. А так, в дороге опасно - чуть что надо рукой тянуться чтобы сцепуху выключить.. никакая реакция не спасет. Опасно, одним словом...
На своем мотоблоке в какие только дали не ездил и ни разу не напрягало что рука держит сцепление, ингода удивляешься когда люди мастерят фиксаторы (я про Неву).
А то, что тот человек на видео выехал на дороги общего пользования - не совсем соображает что делает. Тут наверно нужно гранату кинуть, чтобы остановить эту технику

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Владимир С. написал:
Вот такая штукенция нужна на мотоблоке

Владимир С. написал:
На новые МТЗ уже ставят

bulbash написал:

Владимир С. написал:
Вот такая штукенция нужна на мотоблоке

Владимир С. написал:
На новые МТЗ уже ставят

bulbash, никак не пойму, что их удерживает.

CAIMAN340

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Владимир С. написал:
никак не пойму, что их удерживает

Серенькая клавиша

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

bulbash написал:

Владимир С. написал:
никак не пойму, что их удерживает

Серенькая клавиша

bulbash, что-то похоже на спусковой механизм охотничьего ружья или арбалета.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Марош написал:
оффтопик

Что это было?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Павел-61 написал:
Что это было?

Почему влево мотоболок на дороге крутился.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Марош написал:

Павел-61 написал:
Что это было?

Почему влево мотоболок на дороге крутился.

Марош, потому что мотоблок он мужского рода и как многие мужчины пошел налево.