Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4887921

Привет!

Купил вчера панель Siemens EH 651 FK 17 E

Две правые конфорки работают нормально, левая (28-ми сантиметровая) не работает и выдаёт ошибку d4.
При чём если плита выключена и поставить на большую конфорку кастрюлю и включить плиту, то она определяет что на ней стоит посуда. При попытке включить эту конфорку (увеличить мощность слайдером или включить буст режим) пищит и пишет "d4"

Где можно прочитать что это за код ошибки?

Подключил правильно наверно, однофазная сеть, нашёл фазу, ничего перепутать не мог так как из плиты выходит пятижильный кабель и на конце он уже обжат с завода на 3 провода для подключения к однофазной сети.

Спасибо заранее за ответы!

nuran, жаль, что так никто не ответил на Ваш вопрос. Столкнулся с такой же проблемой, информации в руководстве и по телефону сервисной службы не дали. Панель на гарантии, но думаю, что она недействительна, так как панель подключал самостоятельно, вызов специалиста 3 тыс не считая затрат на ремонт. Вам удалось установить причину проблемы по коду d4?

А где написано об обязательном подключении специалистом-электриком? И кем этот электрик должен быть сертифицирован? Сименсом или жэковская контора сойдёт? Вроде об этом в инструкции по подключению ничего не говориться, не?

Точно не могу сказать, вечером поподробнее изучу руководство по эксплуатации и гарантийный талон, если таковой смогу найти у себя.

Ни в гарантийном талоне, ни в инструкции по подключению нашей Бош-евской плиты не было ни слова об обязательном участии какого-либо специалиста в установке-подключении. Наша плита - бытовой прибор, не требующий специальных знаний.
Возможно плиты Сименс более сложные устройства и действительно требуют наличия инженера физика-ядерщика?

Справедливости ради, лично видел в паспорте электроплиты Candy рекомендации по подключению к эл. сети, в которых говорилось о необходимости привлечения специалиста-электрика. Это не означает, что для ее подключения требуется диплом Массачусетского технологического института, просто все эти руководства - переводные и пишутся в том числе для стран Европы, в которых на Вас посмотрят как раз как на физика-ядерщика, если Вы дерзнете подключать плиту к сети самостоятельно))) Собственно, электроплита все-таки довольно мощный потребитель и требует определенной квалификации при выборе электромонтажных изделий для своего подключения.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1695

msher, ну да,требуется! но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!....за неправильное подключение можно подороже содрать с клиента!....сам виноват!

Короче, по результатам разговора с представителем сервисной службы выяснено, что в случае, если установка варочной панели производилась самостоятельно, гарантия снимается в любом случае. В общем-то, ну ее к лешему, эту гарантию, узнать бы, что за код d4, а там уже можно примерно прицениться по стоимости ремонта.

msher написал :
Собственно, электроплита все-таки довольно мощный потребитель и требует определенной квалификации при выборе электромонтажных изделий для своего подключения.

А позвольте узнать - какая такая специальная квалификация требуется для "втыкания" вилки в розетку? Или даже (какой кошмар) для подсоединения вилки к кабелю из плиты? Что, степень квалификации подсоединяющего зависит от потребляемой плитой мощности?
Если скажем БТ до 16 ампер, то квалификация одна, а свыше - уже другая? Почему вы считаете, что владелец не способен верно выбрать нужные детали в одном случае и способен в другом?

Все упомянутые выше ограничения в гарантии давно уже опровергнуты надзорными органами, а требуемые в устном порядке требования "специальных установщиков-подключателей" - просто развод лохов. Если это не упоминается в гарантийном талоне, то отказ в гарантии - неправомерен. Но, даже если в гарантии указано подключение каким-то специалистом, то были уже суды, постановлявшие, что такие требования гарантий - равно неправомерны.

msher написал :
в случае, если установка варочной панели производилась самостоятельно, гарантия снимается в любом случае.

Вот. О чём я и говорил. А для гарантии Боша неважно - кто подключал плиту. Важней что-б правильно была подключена.

zvezdopad написал :

msher написал :
Собственно, электроплита все-таки довольно мощный потребитель и требует определенной квалификации при выборе электромонтажных изделий для своего подключения.

А позвольте узнать - какая такая специальная квалификация требуется для "втыкания" вилки в розетку? Или даже (какой кошмар) для подсоединения вилки к кабелю из плиты? Что, степень квалификации подсоединяющего зависит от потребляемой плитой мощности?
Если скажем БТ до 16 ампер, то квалификация одна, а свыше - уже другая? Почему вы считаете, что владелец не способен верно выбрать нужные детали в одном случае и способен в другом?

Все упомянутые выше ограничения в гарантии давно уже опровергнуты надзорными органами, а требуемые в устном порядке требования "специальных установщиков-подключателей" - просто развод лохов. Если это не упоминается в гарантийном талоне, то отказ в гарантии - неправомерен. Но, даже если в гарантии указано подключение каким-то специалистом, то были уже суды, постановлявшие, что такие требования гарантий - равно неправомерны.

Я не считаю, что владелец не способен верно выбрать нужные детали - я не представитель сервисной службы, а просто транслирую их логику. Повторно поясняю - варочную панель монтировал и подключал самостоятельно, мне для этого не требуется никакой суперспециалист, однако позвольте задать Вам вопрос - Вы всерьез считаете, что каждый первый способен абсолютно правильно выбрать кабель необходимой марки и сечения, а также номинал автоматического выключателя исходя из мощности потребителя, при этом сделав качественное соединение? Я лично встречал и встречаю людей, которые в магазинах не могут без помощи консультанта купить обычный кабель для розеточной сети в квартиру - и вот таким как раз требуется помощь консультанта.

Однако, господа, это все лирика и увод в сторону, мой вопрос заключается не в гарантийных условиях и не в уровне технической подготовки населения нашего Отчества, а конкретно в сервисном коде d4)))) Nuran, отзовитесь!!!)))

alex50 написал :
msher, ну да,требуется! но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!....за неправильное подключение можно подороже содрать с клиента!....сам виноват!

Подход к вопросу у них формальный, никто там не разбирается правильно подключил или неправильно, если подключал сам - гарантия тю-тю.

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

msher,
Никаких предварительных звонков не нужно. Вызываете сервисника, если панель подключена неправильно, тогда да - сами виноваты, заплатите за ремонт и вызов, но если правильно, никих претензий предъявлять он не имеет права. Для официального сервиса BSH (Бош/Сименс) гарантийник не нужен, если есть чек магазина с указанием модели.
Как проходил ремонт моей панели Бош (которую, кстати, подключал самостоятельно) я описывал .

msher написал :
позвольте задать Вам вопрос - Вы всерьез считаете, что каждый первый способен абсолютно правильно выбрать кабель необходимой марки и сечения

А вы считаете такую задачу - биномом Ньютона? Эта "чрезвычайно сложная задача" вполне укладывается в школьный курс физики, так отчего-ж не решить её? Тем проще она становится если есть инет. Вот поэтому я не считаю необходимым присутствие "специалиста" для её решения.

msher написал :
а также номинал автоматического выключателя исходя из мощности потребителя

Прошу прощенья, но выбор номинала автомата защиты для данной линии определяется вовсе не мощностью плиты. Поэтому данная задача не может входить в список рассматриваемых в рамках данного вопроса.

msher написал :
при этом сделав качественное соединение?

Что, и затянуть винт, впендюрив под него жилу кабеля - нереально для простого смертного человека?! Ну, тогда я даже не знаю... А в туалет простой смертный может сходить самостоятельно?

msher написал :
Я лично встречал и встречаю людей, которые в магазинах не могут без помощи консультанта купить обычный кабель для розеточной сети в квартиру - и вот таким как раз требуется помощь консультанта.

Не смею спорить, таким - действительно требуется. Однако, таким людям как правило требуются консультанты иной профессии - от психолога-психиатра, до банальных домашних нянек-сиделок.
Кроме того, какие-либо действия с электропроводкой тоже не входят в рамки рассматриваемого вопроса. Здесь обсуждается лишь подключение "хвоста кабеля" от плиты - к соответствующей вилке и последующее "вставление" оной в розетку, либо только соединение вилки с розеткой. Могу правда добавить ещё возможное соединение "хвоста" с клеммником (иногда делают неразъёмное соединение вместо вилка-розетка).

msher написал :
Подход к вопросу у них формальный, никто там не разбирается правильно подключил или неправильно, если подключал сам - гарантия тю-тю.

Это у Сименсов так. И то, требуется проверка на соответствие правил Сименса - нашим Российским нормам. Впрочем, вполне возможно, что это развод сервисников, желающих срубить бабла с клиента-лоха. У Боша подключение однозначно не требует участия каких-либо специалистов. А гарантия зависит только от правильности подключения.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1695

пусть докажут, что вследствии подключения изделие пришло в негодность!....главное, подать заявку на гар. ремонт вовремя! Не отвертятся!

msher написал :

alex50 написал :
msher, ну да,требуется! но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!....за неправильное подключение можно подороже содрать с клиента!....сам виноват!

Подход к вопросу у них формальный, никто там не разбирается правильно подключил или неправильно, если подключал сам - гарантия тю-тю.

Насколько я помню, где-то в инетах описывалось судебное решение в пользу потребителя, когда бренд отказал в гарантии на подобном основании - подключение не сертифицированным брендом специалистом. Частное определение гласило, что в данном случае условие соблюдения гарантийного обязательства бренда не соответствует российскому законодательству и потому не годится в качестве основания для отказа в гарантийном ремонте или замене. К сожалению, я уже не вспомню ни бренда, ни точной даты публикации (а уж точного адреса всяко не вспомню).

Хочешь мира, готовься к войне, как говорится))) Ещё бы теперь чек отыскать на неё - в условиях переезда это будет непросто))

alex50 написал :
но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!..

четко написано, что человек должен быть специалистом. Т.е. понимать, что делает. Есть нюансы.
Диплом инженера не нужен - нужны знания и практика электромонтажа

msher написал :
Короче, по результатам разговора с представителем сервисной службы выяснено, что в случае, если установка варочной панели производилась самостоятельно, гарантия снимается в любом случае.

А вот это неверно. Экспертиза, что подключение стало причиной выхода из строя. Если не так - то гарантия.

zvezdopad написал :
требования "специальных установщиков-подключателей"

они сделают хуже, чем сделаю я сам.

zvezdopad написал :
Что, и затянуть винт, впендюрив под него жилу кабеля - нереально для простого смертного человека?!

Но кабель там многожильный и должен быть оконцован. С каким усилием тянуть тоже важно.
Для Вас очевидно, как делать. Для блондинки и Васи кузнеца - вовсе не очевидно.

zvezdopad написал :
выбор номинала автомата защиты для данной линии определяется вовсе не мощностью плиты

Не спора ради, но... а каким образом тогда производится выбор номинала?

Максимальная мощность моей панели 7,2 кВт. При номинальном напряжении в сети 220 В (на самом деле больше, как показывает практика, но не суть) максимальная сила тока в линии составляет 32,73 А - значит выбираем автомат номиналом 32А, с учетом реального напряжения в сети в среднем 230-235 В его будет как раз достаточно. Поправьте, если ошибся.

zvezdopad написал :
Прошу прощенья, но выбор номинала автомата защиты для данной линии определяется вовсе не мощностью плиты.

Если кабель с большим запасом - мощностью плиты.
Так, для справки - на стиралках (многих) в районе люка наклейка и нарисован предохранитель 10А. Просто так?

BV написал :
Если кабель с большим запасом - мощностью плиты.

А мы об уже проложенном кабеле попросту вообще не упоминаем. Считаем, что он лежит согласно проекту - 6кв.мм И что нам даёт в этом случае мощность плиты? Какую информацию к какому действию? Автомат на плиту тоже стоит проектный, установленный строителями. Нам пора чесать репы?

BV написал :
Так, для справки - на стиралках (многих) в районе люка наклейка и нарисован предохранитель 10А. Просто так?

Так, для справки - все стиралки имеют на конце "проводка" коннектор для подключения к ответному коннектору, именуемые соответственно - вилка и розетка. А оба этих "прибора" (вилка и розетка) рассчитаны на вполне стандартный максимальный ток - 15-16А. Просто так?
А кабель розеточной линии имеет аналогично вполне стандартное сечение и рассчитан аналогично-же - на стандартные токи - просто так?
так "кого" защищать"-то бум автоматом - стиралку (на 10А) иль кабель?

Кому интересно, расскажу развитие истории с моей панелью.

С гарантийным сервисом удалось урегулировать разногласия по самостоятельному подключению (оказалось, что это было частным мнением сотрудника сервиса), но просили предъявить документы о покупке, которые, как оказалось, сгинули в неизвестном направлении в процессе переезда. Выручило то обстоятельство, что месяц и год производства зашифрованы в заводском номере на фирменной табличке - октябрь 2014, поэтому тут им было не отвертеться)). Далее - вызов специалиста, диагноз - выход из строя блока управления конфоркой, лечение - замена на месте, правда для этого пришлось заказывать деталь и ждать 2 недели, но все хорошо, что хорошо кончается, как говорится. Покупка блока управления за свой счет обошлась бы примерно в половину стоимости новой панели, это ещё при условии, что вообще удастся найти его в продаже, так как такие случаи редки со слов сервисного инженера. Вообще, как он сказал, компании группы Siemens/Bosch/Neff закладывают 5% на брак при производстве (что довольно немало, как мне кажется). В большинстве случаев, этот брак дает о себе знать до истечения гарантийного срока, поэтому проблем больше быть не должно.

Siemens EH651FFC1E стоял вскипал чайник на самой большой круглой комфорке внезапно затих и появилась буква Е что значит и можно ли вылечить? нажал ужержал появился код 2 1 32

Регистрация: 24.05.2011 Владимир Сообщений: 799

сегодня тоже ошибку словил.
даже не пойму какая.

_

| |

_

|

_

похоже на цифру 9 но в обратную сторону.
и дальше цифра 3
может кто находил?

Andrey099 написал:
похоже на цифру 9 но в обратную сторону.
и дальше цифра 3
может кто находил?

Интернет предлагает такой вариант:

e 3 — Появляется после кратковременной пропажи электрического напряжения. Перезагрузите варочную панель путём отключения от электросети. После этой манипуляции, плита начинает работать штатно.

Регистрация: 24.05.2011 Владимир Сообщений: 799

точно e
странно, что есть код E
такие есть в сети.
а, что бывает е, даже не догадался бы.
спасибо.