Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453
#4897603

Заметил недавно такой эффект: когда заведешь холодную пилу обороты на холостых почти "подхватывают" сцепление, специально так выставил винтом "Т"
чтобы ровно работала пока холодная .
А вот когда сделаешь распил (бревнышко 20см-30см) пила соответственно прогреется, обороты холостые падают и ровно работает. Макита 4610двигатель 45 кубов.
Такой эффект с падением холостых оборотов на горячем двигателе только у меня, или так и должно быть , что то я беспокоюсь ?

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Дело в бензине, точнее, в том, что он содержит кислородсодержащие соединения (МТБЭ, спирты, ацетон и т. п.) Даже если Вы покупаете 92-й, он может быть изготовлен из низкооктанового добавлением МТБЭ. В результате получается химически обедненная смесь (в отличие от обедненной при помощи регулировки карба, здесь масляного голодания не будет), но обороты холостого хода при разных температурах сделать определенными крайне трудно. Измените сорт бензина, изменятся и обороты холодного двигателя.

Попробуйте подобрать другой бензин, и не обязательно 92-й. Если обороты ХХ холодного мотора будут не сильно отличаться от горячего, то Вы нашли то, что нужно. Но радикального решения проблемы нет, эта дурная тенденция с биоэтанолом заставляет придумывать пилы с бортовым компьютером, вынуждены будут внедрять электронный впрыск, потому что простой карбюраторный мотор, спроектированный под БЕНЗИН, на бензоспиртах да еще и разного состава работать не будет.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Sidra написал :
Если обороты ХХ холодного мотора будут не сильно отличаться от горячего

Так обороты не сильно отличаются, а бензин что Лукоил что Газпром одинаково , просто такое поведение мотора заметил, может так и должно быть.
Кто что скажет по такому поведению мотора ?
А пилочка разгоняется и пилит и резво, мощности хватает.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

А они все бензин из одной бочки разливают. Так что никакой разницы. Впрысковые автомобили моментально адаптируются к бензину другого состава, а на остальные - малые моторы заправщикам наплевать. Даже не знаю что Вам посоветовать. Обратитесь в магазин химреактивов и закажите литров 20 технического изооктана, и эксплуатируйте на нем инструмент. Если объемы потребления большие, и этот вариант неприемлем, то остается только искать подходящий бензин. Подскажу, что качество и стабильность этого самого качества 98-го бензина значительно выше, чем 92 и 95. И он может вообще не содержать спиртов, МТБЭ и дешевых грязных нефтяных фракций.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Sidra написал :
Даже не знаю что Вам посоветовать.

Так на бензине 92 нормально работает, вполне устраивает. Если такой эффект получается от бензина(то и хрен с ним, лиж-бы на ресурс двигателя не повлияло) или такая особенность двигателя .

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Не беспокойтесь за ресурс двигателя. Ваше дело мешать правильную пропорцию масла и всё будет хорошо. Наоборот, бензоспирт намного лучше отводит тепло, чем классический бензин.