Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5054138

dimonml написал :
Меня немного останавливает отсутствие точечной сварки

Так собери из транса от микроволновки.

DoubleDragon написал :
а уж поменять одну на другую, думаю - любой справится

Меня немного останавливает отсутствие точечной сварки

DoubleDragon написал :
В общем-то можно и платку балансировки вмонстрячить

Поинтересуйтесь габаритами сильноточных плат
Вот например:
[

]()
Слева плата управления для сильноточных LiFePo4 (26650), а справа для не очень сильноточных.

Может не стоит смешивать питание фонариков и инструмента.

Сергей32 написал :
Вот это новость, а я собирался брать новый шур именно с 2А.
А в тепле как они работают?

В тепле,отлично работают.Проблемы появились в конце октября.Но я электрик-шур живёт в машине и промерзает постоянно,а прогреться редко успевает!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

лирик написал :
в самопале если хоть одна банка даст сопротивление выше остальных , то и грется эта банка будет за всех , результат этого думаю ясен

Эт как?
Если банка способна отдать, например, 20 А и нагреться некритично, то ей без раазницы, как греются другие банки. Ток-то у них общий. Если она слаботочная и не держит отдаваемый другими ток, тогда другое дело. Но ещë важнее, что при заряде эта слабая банка будет заряжаться быстрее других и может перезарядиться (а при разряде переразрядиться) - вот это важно. Поэтому я про отсутствие балансровки упомянул.

лирик написал :
дело не только в балансировке , равное сопротивление нужно соблюсти , потому что банка с чуть большим сопротивлением станет "бутылочьным горлышком" для тока , если в штатной сборке нагрузку делят все банки, то в самопале если хоть одна банка даст сопротивление выше остальных , то и грется эта банка будет за всех , результат этого думаю ясен

В общем-то можно и платку балансировки вмонстрячить (но это уже попахивает своим ЗУ типа iMaxB6), но ведь как-то работают заводские сборки.