Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#69301

2Darkon

Можно что-то типа опалубки сделать - закрепить рейку/профиль для ГКЛ, чтобы она перекрывала зазор - и туда заливать смесь, а потом уже снять опалубку и выполнить финишную отделку.

Регистрация: 26.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 161

Вот я тоже хочу заделывать проем между коробкой и стеной цементом. Вопрос, а как заделывать вертикальную полость чтобы цемент не вытекал?
Упомянутый "Литые бетоны", как я понял, имеют жидкую консистенцию...

PS С цементом опыта работы нет, но много раньше работал алебастром (гипсом), но тут как я понимаю не тот случай чтобы ими заделывать.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2ГенВик
Потому что заполнить более узкий зазор практически тяжело.

Планирую оставить зазар ок. 1 см.

А зачем он нужен? И почему именно 1 см?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ГенВик написал :
Надо ли теперь переделывать?

Да лучше бы. А то с сабельной пилой срезать крепления несложно. С пеной проще мастеру, а поскольку хозяин конкретных указаний не дает - то выбирается путь минимального сопротивления.

Н-да... А мне мастера (разные, потому что первый был изгнан, т. к. поставил узкую дверь) запенивали эти щели монтажной пеной, и не только у меня, во многих домах такое видел. Надо ли теперь переделывать? Они, когда засохло, выступающее срезали, и сверху не толще масла на бутерброде штукатуркой зализали.

А не лучше ли просто заполнить этот зазор "жидкими гвоздями"?

Victar написал :
Предложение: "...взял пустой тюбик от герметика почистил, у меня и "пистолет" к нему есть
окручиваешь носик, толстой проволкой выдавливаешь поршень заряжаешь шпаклевкой - шпаклевка просто заскакивает в щель..."
будет самым оптимальным.

Записал в свой компьютер...