Нужна именно маленькая, чтобы одной рукой держать удобно. И регулировка - обязательно. Ну, там плинтус пластиковый подогнать, или подшлифовать чего по мелочи, не поднимая тучи пыли. В общем нужная в хозяйстве вещь. Для суровой работы малявка, конечно, не пригодна. Даже тонким отрезным диском - ну очень неохотно пилит! Денег так не заработаешь... Но. Толстенное одноручное полуторокиловаттное бревно для серьёзного дела тоже, по моему, мало подходит. Двуручная классика с 150 или 180 мм диском пилит-шлифует гораздо быстрее! А держать то всё равно двумя руками. Поэтому каждой задаче - свой инструмент. А решения типа "всё в одном" лично мне совсем не интересны в данном случае.
Маленьких тонких болгарок с регулировкой оборотов вроде бы две. Колбаска Bosch GWS 7-115E с обхватом корпуса 177 мм - здесь про неё есть фотообзор т. Сержанта. Неоднократно примерялся к ней, но круглая палка в руке очучается не очень комфортно. И вторая - Bosch GWS 850 CE. Тот самый размерчик у неё побольше на 12 мм. Но она чуть короче. И не смотря на, держать её гораздо удобнее! Менее напрягается рука. Потому что корпус овальный (точнее прямоугольный с сильно скруглёнными углами) и лучше "позиционируется". Пользовался когда-то её предыдущим вариантом с мощностью 670 Ватт - просто идеал болгарочной эргономики. В общем, если кто ищет нечто подобное - 850 ЦЕ самый лучший выбор. И делают сейчас - уже в городе Энгельсе. Цена, правда, тоже уже... 4500 - 5500 рублей. Долго не мог решиться...
Попалась на глаза вот эта тёмная лошадка. И денюшки нашлись.
Внешне - очень похожа на Bosch GWS 7-115E. Почти копия. Картинки сейчас будут.
Всякие особенности, важные для принятия решения о покупке.
Немножко технических характеристик.
Инструкция и гарантийный талон - только на русском. Запасные щётки! Мелочь, а приятно.
Список авторизованных сервисных центров. Не сказать что гигантский, но город Тула присутствует.
И внешний вид наконец то! Сразу скажу - очень прилично. Очень.
Защитный кожух в цвет редуктора - забыл прикрутить. Шнур "в лучших азиатских традициях" ровно 2 метра. И ручка дополнительная тоже шедевр минимализма из пластика - длина маловата даже для моих небольших ладошек. Выкинул её сразу в помойку. От прошлых болгарок хватает более приличных.
Фирма Hudnay не производит электроинструмент.
То, что Вы приобрели не имеет никакого отношения ни к фирме Hunday, ни к технологиям Mitsubishi, от которых эта фирма отталкивается.
нормальный бытовой китай , с контролем качества и сертификатами , чтобы для поф работ такую купить это жмотом надо быть , а как чисто бытовая прослужит годы
нормальный инструмент , уровня руоби и зеленого боша , не лучше не хуже ,те модели с каторыми я мог ознакомится были качественно сделаны и прекрассно функционировали , вполне приличный инструмент
Шурупы крепления редуктора - на равном расстоянии. Можно выкрутить и повернуть корпус с выключателем в удобное положение. Кстати, между редуктором и корпусом - фетровая прокладочка. Уплотнение!
Брони на обмотках нет. Что ожидалось, конечно.
Коллектор. И подшипник в резиновом вкладыше.
Щёткодержатель очень приятной конструкции. Приподнял хвостик пружинки - сместил в сторону - вытащил щётку. Вынимать-ставить ротор очень удобно.
Соединения на разъёмчиках. Ремонтировать очень просто.
Кругляшок регулятора почти гладкий. Но ногтем поворачивается У Бошика, конечно, с выраженными рёбрами - чуть полегче пользоваться.
Собственно, всё. Больше, вроде, снимать нечего.
В итоге. Не знаю кто делает инструменты под брендом Hyundai - но мне понравились. Теперь не глядя мимо ходить не буду. Не удивлюсь, если "антикризисные" цены очень быстро слегка увеличатся
Зунера 20-го что ли распотрошить и выложить?
Та действительно одноручная, под диск 75 мм, 20000 об/мин. и толщина как у палки сырокопченой.
Но там есть все: и тахоконстаматика, и плавный пуск и прочее..
мне не понятна суть красной пластиковой проставки под передний подшипник.скольких не разбирал такое первый раз вижу - обычно подшипник прямо в корпус сажается. кто что скажет по этому узлу?
volodrez написал :
не понятна суть красной пластиковой проставки под передний подшипник
Экономия и унификация:
Позволяет уменьшить толщину стенок редуктора и его размер, сэкономить на точности литья и обработки посадочного места, позволяет поставить более дешевый уменьшеный подшипник, работает как демпфер снижая ударные нагрузки на зубья шестерен, что в свою очередь позволяет их сделать менее надежными и долговечными.
Метаба в новой серии УШМ поголовно на такую похабщину перешла.
Пряморучко написал :
Экономия и унификация, позволяет уменьшить толщину стенок редуктора и его размер, сэкономить на точности обработки посадочного места, позволяет поставить более дешевый уменьшеный подшипник, работает как демпфер снижая ударные нагрузки на зубья шестерен,
Это по заявлениям Метабо ? И про дешёвый подшипник сами говорят ?
Пряморучко написал :
что в свою очередь позволяет их сделать менее надежными и долговечными.
dokar написал :
И про дешёвый подшипник сами говорят ?
Кто ж такое напрямую скажет? Сейчас это называется словом "оптимизация". На посадочные места посмотрите, померяйте и поймете: там, где раньше стоял подшипник допустим с номером 6000 или 6001 втыкаем 608.
В задней части якря, где стоял 629, втыкаем резиновую проставку и подшипник 607.
Заодно экономим на точности балансировки якоря, колечко сгладит вибрации.
608 и 607 тоже неплох, но долговечность у него в разы меньше чем у 6001 или 629.
Гарантийный срок, или время до отстрела щеток он выходит. А дальше как повезет. Сервису выгодней заменить.
Почему сейчас поговаривают о том, что распространенные машинки Dewalt D28136 стали не те, что раньше?
А потому, что в первых сериях подшипники якоря и редуктора шли NSK. Теперь- что то из китайчатины.
dokar написал :
сами себе гадят ? Своей репутации .
Почему сразу гадят? Гарантию детали ходят? Ходят.
Дальше- проблемы потребителя.
А на смену этой придут еще "более совершенные и технологичные" изделия, нафаршированные копеечными электронными примочками вместо надежной механики и крепкого металла.
volodrez написал :
не понятна суть красной пластиковой проставки под передний подшипник
я почему спросил- имею опыт использования бытовых ушм и их ремонт.как правило, шпаришь её как проф - ведь надо доделать начатое во чтоб ни стало,ну и естественно приводит такой запал к перегреву, в результате менял именно подшипник передний - захрусел,но там был силумин и замена за полчаса. а в пластике и охлаждение хуже, и скорей всего произойдёт его деформация.
volodrez написал :
и естественно приводит такой запал к перегреву, в результате менял именно подшипник передний - захрусел,но там был силумин и замена за полчаса. а в пластике и охлаждение хуже, и скорей всего произойдёт его деформация.
Ой, вспомнил свой "обезьяний" опыт эксплуатации циркуля C7MFA на стационаре. И как задний китайский перегрелся в пластике корпуса и ротор клина дал . Пришлось весь корпус менять. Подшипник тоже в баню .
Пряморучко, - прав говоря о порнографичности пластикого узла в столь высоконагруженном месте .
Mutru4 написал :
если подшипник будет сухой от перегрева и заклинит
полного заклинивания у меня лично никогда не было,по звуку можно почувствовать аномалию.а вот нагрев реально сильный - побежалости(синева) на обоймах демонтированных подшипников.