Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000
#5055398

Pawell написал :
Это Вы про Hyundai G850-125?

да

Регистрация: 21.03.2014 Волгодонск Сообщений: 498

landco написал :
к сожалению, дешевка. думал, бренд что-то значит. есть у меня такой - пахнет горелым при нагрузках, падает эффективность, подозреваю что мощность ниже заявленной. мягкий метал на флянцах и опорной гайке, неровная работа мотора.

Это Вы про Hyundai G850-125?

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

к сожалению, дешевка. думал, бренд что-то значит. есть у меня такой - пахнет горелым при нагрузках, падает эффективность, подозреваю что мощность ниже заявленной. мягкий метал на флянцах и опорной гайке, неровная работа мотора.

dimonml написал :
А как называется? Сейчас актуально еще продается

Называется Suhner 20R . 20000 об/мин, диски 25-75 мм
Есть все навороты: пылезащита, поддержание оборотов под нагрузкой и прочее. Аппарат при своих скромных размерах достаточно серьезный.

Регистрация: 21.03.2014 Волгодонск Сообщений: 498

Видел в магазине такой Hyundai G850-125, даже хотел купить специально для "черепашек", но больше склоняюсь к Bosch GWS850 CE.

Пряморучко написал :
Эта превосходит рыжего китайца на порядок.

А как называется? Сейчас актуально еще продается (если нет, то что можно сейчас посмотреть)?

Пряморучко написал :
Смею не согласиться. Эта превосходит рыжего китайца на порядок.

Это Ваше право.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Брейгель написал :
УШМ Hyundai G850-125

   Таки купил в Эльдораде за 3099 рублей. 

сей-час видел в Ленте очень на Вашу похожую 750вт 1699р.тоже тоненькая.имхо не пропорционально задрана цена за 100вт мощности и блок регулировки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

volodrez написал :
нагрев реально сильный - побежалости(синева) на обоймах демонтированных подшипников.

При этом данное решение

Пряморучко написал :
втыкаем резиновую проставку

нагрев выдержало и мне не пришлось менять корпус, в отличии от недавней темы с суперкатом файна...

Пряморучко написал :
на смену этой придут еще "более совершенные и технологичные" изделия, нафаршированные копеечными электронными примочками вместо надежной механики и крепкого металла.

Одно другому не мешает, но дополняет.

Пряморучко написал :
Впрочем, еще есть товары, которые делаются «нормально» и служат долгие годы.
Но это товары не для людей, а для промышленности: Турбины, станки, прессы..

Промышленное оборудование регулярно обслуживается, в отличии от несчастных "болгарок" у диких инструментальных извергов Хотя и там хватает сторонников оптимизации техпроцесса, забивающих подшипники кувалдометрами

in my humble opinion

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

у меня точно такая же модель, с покупкой боша GWS 15-125 CIE закинул ее в кладовку и не пользуюсь.

неровно шумит при работе. пахнет паленым при нагрузке. пару раз был обратный удар, снял диск - видны отчетливые зазубрины на посадочном месте нижней гайки - металл неважный

UPD кстати где вы ее за 3000руб умудрились взять? у нас в Краснодаре 1600 стоит

Дмитрий Т написал :
у этой по "одноручности" нет конкурентов.

Смею не согласиться. Эта превосходит рыжего китайца на порядок.

dokar написал :

У нее планетарный одноступенчатый редуктор. У - красной полосы нет
А так у них большая часть деталей совпадает

Пряморучко написал :
Есть такой современный термин, называется "параметризация"

Это новый тренд, перед которым квадратные гнезда под подшипники меркнут. Но придут консультанты и будут втирать в уши, что "так допуcкается" и намного лучше, чем посадка подшипника в круглое металлическое гнездо.

Пряморучко написал :
Это знание, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне.
Такая параметризация – своего рода «табу», о котором не принято говорить.

Ещё бы, прибыль от нее может в долгосрочной перспективе увеличиваться на порядки в сравнении с вложениями .

Регистрация: 18.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 698

Вчера в ленте держал, корпус понравился, но покупать бы наверное не стал.

dokar написал :
о порнографичности пластикого узла в столь высоконагруженном месте

Есть такой современный термин, называется "параметризация"

Это- принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п.
Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени.
То есть гарантийного срока. Изделия должны, как минимум, отработать гарантийный период.
Раньше при расчете конструкции в нее закладывался некоторый избыток прочности.
Однако по мере совершенствования технологий изготовления комплектующих (тех же шестеренок) у производителей появилась возможность гораздо более точно задавать ресурс каждой детали путем расчета ее конструкции и химического состава материала, из которого она изготовлена.
Следовательно, уже на стадии проектирования можно довольно точно запрограммировать срок службы изделия.
Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя.
Это знание, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне.
Такая параметризация – своего рода «табу», о котором не принято говорить.
В рекламе мы слышим только о том, что товар «новый», «лучший» и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.
Впрочем, еще есть товары, которые делаются «нормально» и служат долгие годы.
Но это товары не для людей, а для промышленности: Турбины, станки, прессы..

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Mutru4 написал :
приносили мне в ремонт ИС 900 вт- у него заклинил задний подшип якоря, причем с закрытого исполнения и резиновой обойме, заклинил, расплавив "презерватив"

с задними подшипниками - согласен ,но передние обычно идут в металл редуктора, ну кроме мыльниц конечно .

Mutru4 написал :
пошёл дым и юзер ее выключил....

предположу - дым от общего перегрева. от него же потеря смазки подшипником. увидав дым,юзер выключил ,по остановке ротора произошёл клин разогретого подшипника.

Mutru4 написал :
предохранительная муфта,

Серёг, ты серьёзно ? ведь речь про красную пластмаску, в которой сидит передний подшипник ротора двигателя .

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

dokar написал :
Упс . А на новых дрелях и прочем такое же кроилово ?



Отличились - однако .

Это может быть предохранительная муфта, если она заявлена в описании, если не заявлена- значит такая же порнуха.

Упс . А на новых дрелях и прочем такое же кроилово ?



Отличились - однако .

volodrez написал :
я по их чертежам не вьехал .

А смайлик ? Спасибо, исправил .

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

volodrez написал :
полного заклинивания у меня лично никогда не было,по звуку можно почувствовать аномалию.а вот нагрев реально сильный - побежалости(синева) на обоймах демонтированных подшипников.

Володь, приносили мне в ремонт ИС 900 вт- у него заклинил задний подшип якоря, причем с закрытого исполнения и резиновой обойме, заклинил, расплавив "презерватив", соответственно- пошёл дым и юзе ее выключил....

volodrez написал :
разобрать . как тс

Все подряд в лабазе?

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

dokar написал :
Так точно

я по их чертежам не вьехал .

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Mutru4 написал :
а как такую ушм распознать?

разобрать . как тс

Mutru4 написал :
а как такую ушм распознать? по полоске пластика между редуктором и корпусом статора?

Так точно

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

Пряморучко написал :
Метаба в новой серии УШМ поголовно на такую похабщину перешла.

а как такую ушм распознать? по полоске пластика между редуктором и корпусом статора?

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Mutru4 написал :
если подшипник будет сухой от перегрева и заклинит

полного заклинивания у меня лично никогда не было,по звуку можно почувствовать аномалию.а вот нагрев реально сильный - побежалости(синева) на обоймах демонтированных подшипников.

volodrez написал :
и естественно приводит такой запал к перегреву, в результате менял именно подшипник передний - захрусел,но там был силумин и замена за полчаса. а в пластике и охлаждение хуже, и скорей всего произойдёт его деформация.

Ой, вспомнил свой "обезьяний" опыт эксплуатации циркуля C7MFA на стационаре. И как задний китайский перегрелся в пластике корпуса и ротор клина дал . Пришлось весь корпус менять. Подшипник тоже в баню .

Пряморучко, - прав говоря о порнографичности пластикого узла в столь высоконагруженном месте .

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

Valmemst написал :
А если шлифовать, а не резать, как быстро гнездо убъем в пластике?

а какая разница? если подшипник будет сухой от перегрева и заклинит от выработки моточасов.

volodrez написал :
а в пластике

А если шлифовать, а не резать, как быстро гнездо убъем в пластике?