Лопнула втулка крыльчатки. Мотор работает, а ветра нет. Восстановить втулку или замена крыльчатки. Еще две-три попытки запуска фена без обдува и спираль сгорит в труху.
Valmemst написал :
Лопнула втулка крыльчатки. Мотор работает, а ветра нет. Восстановить втулку или замена крыльчатки. Еще две-три попытки запуска фена без обдува и спираль сгорит в труху.
Нет, с крыльчаткой всё нормально. На мотор не поступает питание.
Я так понимаю, что либо термопредохранитель, либо плата управления. Понять бы ещё, где у него термопредохранитель?
ArhiRaistlin написал :
Гарантийный,Постгарантиный ремонт. Москва,ул. Петра Романова д. 6 , 8 (495) 679-58-61
Спасибо.
Anat78 написал :
сейчас стоит 50 баксов ))))))
У этих фенов постоянно дохнет электроника, поэтому дешевле купить новый, потому что ремонт будет стоить очень дорого.
Valmemst написал :
Если есть навыки: отключай спираль и звони на пробой симмисторы или мосфеты (наиболее частый отказ этих эл.). Еще смотри на живучесть щеток двигателя.
Увы, я не настолько настоящий электрик. Если с 220-ю вольтами я ещё как-то могу разобраться, то вот как проверить на пробой эти самые симмисторы или мосфеты - я не в курсе.
И тогда ещё вопрос - что взять взамен? Для сваривания геомембраны ( полиэтилен толщиной 1-2 мм) ну и различных прочих дел.