Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000
#6167818

ole325 написал:
уж больно не нравится выключатель под диском, как у мелких моделей

ну у старших бошей можно крутить редуктор, у метаб можно

landco написал:

ole325 написал:
Да, только аналог kickbackstop Макита нормальный сделать не может

ole325, да, без КБС уже неприятно работать, если попробовал бош и привык, факт из жизни

landco,
стараюсь работать аккуратно, на металле не разу не срабатывала, на бетоне было, причем из за глубины реза сложно чуть не сместить диск.
При покупке первой УШМ это был решающий фактор, так же как форм-фактор двуручной модели, уж больно не нравится выключатель под диском, как у мелких моделей - держать его не удобно, фиксировать опасно

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

landco написал:
без КБС уже неприятно работать, если попробовал бош и привык, факт из жизни

Привыкаешь быстро к КБС и тому что КБС прощает ошибки. И после этого, работая без КБС, можно получить травму. Хорошо, если только испугаешься. Купи БОШ - подольше проживёшь.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

ole325 написал:
Да, только аналог kickbackstop Макита нормальный сделать не может

ole325, да, без КБС уже неприятно работать, если попробовал бош и привык, факт из жизни

Да, только аналог kickbackstop Макита нормальный сделать не может

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

ole325 написал:
1) не влезет

хоть бы ознакомились с конструкциями аналогов-то

ole325 написал:
Круто наверно, сравнить втулку - подшипник скольжения

по вашим суждениям технарь из вас - так себе, откуда выводы про сравнение-то?

ole325 написал:
он туда
1) не влезет
2) назначение разное - один другой не заменяет

вот почему и предпочитаю макиту. подшипники шариковые везде фланцы алюминиевые и шестерни косые. и запчасти есть. как-то все работает и обсуждать то нечего особо ))

Specky написал:
подшипник шариковый

он туда
1) не влезет
2) назначение разное - один другой не заменяет

Круто наверно, сравнить втулку - подшипник скольжения, с хоть и кривым, но все таки качения - игольчатым.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

landco написал:
то тогда его надо приобретать сразу в 2-х экземплярах: рабочий и запасной

Какой ещё запасной? Штуки 3-4 - под разную расходку, они и продублируют в случае необходимости.

ole325 написал:
Пластик это не плохо и не хорошо

Скорее плохо, хотя бы исходя из того, что у силуминовых крышек минусов не обнаружено.

ole325 написал:
Плюсы
Легче, ударные нагрузки переносит легче.

ole325 написал:
Минусы
Если ронять или колоть орехи может треснуть.

Шизофазия?

ole325 написал:
Реально минус опорный фтулка, а не игольчатый

Реально плюс - подшипник шариковый. А эти два друг дружки стоят.

Итак
Пластик это не плохо и не хорошо.
Плюсы
Легче, ударные нагрузки переносит легче.
Минусы
Если ронять или колоть орехи может треснуть.

Реально минус опорный фтулка, а не игольчатый

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

Пряморучко написал:
Потому Fein и применяют.
Инструмент должен работать, а не вылеживать в мастерской в ожидании замены копеечного колечка, или развалившегося пластикового фланца

хехе, только сейчас прочел камент. Нет. Если это основной рабочий инструмент, то тогда его надо приобретать сразу в 2-х экземплярах: рабочий и запасной. Вот как делают, а не надеются на неубиваемость одного-единственного фейна.

snowdog написал :
нструмент покупается для работы,а не для творческого онанизма?

Потому Fein и применяют.
Инструмент должен работать, а не вылеживать в мастерской в ожидании замены копеечного колечка, или развалившегося пластикового фланца

Пряморучко написал :
Никто не мешает убрать это кольцо и установить сей фланец на анаэробный герметик.

зачем заниматься анаэробной фигнёй,если инструмент покупается для работы,а не для творческого онанизма?

dokar написал :
Хилти и заправить лужскими дисками

Купить Бентли, налить Лукойла и поставить зимнюю "Таганку" .
Что тут можно еще сказать?

Пряморучко написал :
способен заплатить за такое изделие будет экономить на качестве расходки:

У нас любят купить Хилти и заправить лужскими дисками . Сколько раз такое видел .

dokar написал :
Только где антивибра ?

Не думаю, что те, кто способен заплатить за такое изделие будет экономить на качестве расходки: Купить карьерный самосвал и заправлять отработкой.

Про кривые сторублевые косоглазые крацовки- забудте: там, где применяют такие УШМ либо нормальный металл, либо гидробластерная очиста.

Пряморучко написал :
все для

"железных"

Пряморучко написал :
людей

На самом деле для работы в три смены . Только где антивибра ?

snowdog написал :
металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.

Никто не мешает убрать это кольцо и установить сей фланец на анаэробный герметик.
Он и герметизирует , и придает дополнительную жесткость узлу, так реализовано на Файнах. И ничего не разбивает
Ах, да, мешает.. ее величество Жаба.

snowdog написал :
пластик на крышке удачный ход.

Конечно удачный. По себестоимости намного дешевле металла.

Kvost написал :
из чего тут фланец зроблен?

Машинка индустриального класса, там все нормально, все для людей.
Смазка полужидкая, шестерни фрезерованные, фланец металлический, нормальные уплотнения... Цена ввергает в депрессию.

landco написал :
огромное давление изнутри?

это болгарка...к тому-же довольно чахлая,а не кислородный баллон....откуда в ней давление...огромное???
воздух вошёл и вышел...

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

Kvost написал :
Очередная версия развития событий?
Вот смотрю и не пойму: из чего тут фланец зроблен?

это ж пневматическая болгарка, она должна выдерживать огромное давление изнутри? при чем тут электрическая версия?

Kvost написал :
Вот смотрю и не пойму: из чего тут фланец зроблен?

в руках держали?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

snowdog написал :
но на мелких болгарках корпус редуктора ограничен размерами и весом-пластик на крышке удачный ход.

Очередная версия развития событий?
Вот смотрю и не пойму: из чего тут фланец зроблен?

in my humble opinion

Kvost написал :
При этом у промышленного инструмента (пневмо, электро), как правило, рассчитанного на солидные нагрузки от кордщёток и т.д, данный узел почему-то всегда выполнен из быстроразнашивающегося алюминия. Не иначе, вредительство.

дык там и тело другой толщины ,да и вариант крепления с посадкой шпинделей отличаются

я-ж не против алюминия...но на мелких болгарках корпус редуктора ограничен размерами и весом-пластик на крышке удачный ход.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

snowdog написал :
кордовые щётки и лужские диски разнашивают алюминий очень быстро.

При этом у промышленного инструмента (пневмо, электро), как правило, рассчитанного на солидные нагрузки от кордщёток и т.д, данный узел почему-то всегда выполнен из быстроразнашивающегося алюминия. Не иначе, вредительство.

snowdog написал :
это только вопрос времени

Вечного ничего нет, это верно.

in my humble opinion

Kvost написал :
Показанный фланец люфта не имеет даже со снятой резинкой,

это только вопрос времени и качества расходки....кордовые щётки и лужские диски разнашивают алюминий очень быстро.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

snowdog написал :
металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.

При наличии люфта посадки. Показанный фланец люфта не имеет даже со снятой резинкой, т.к. носит следы фрезерного станка и посадка относительно глубокая.

in my humble opinion

Kvost написал :
Герметичность посадки обычно обеспечивает резиновое кольцо (где на нём не сэкономили три копейки и оно физически присутствует), вне зависимости от материала фланца.

металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

о каком пластике вы говорите? разбитые посадочные на флянце сделаны из какого-то мягкого металла

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

snowdog написал :
угу..и выхаживает на много дольше алюминиевого...

Если бы так было, то пластик стоял бы и на 230 болгарках, где одно время некоторые производители проводили такой эксперимент. Правда, быстро опомнились (видимо статистика попёрла) и ремонтные фланцы были уже не из пластмассы. Пластмасса наверно имеет резон на 125 калибре, но что подвергается нагрузкам посерьёзнее, должно быть металлическим

snowdog написал :
плюс герметичность редуктора обеспечивает на много качественней.

Герметичность посадки обычно обеспечивает резиновое кольцо (где на нём не сэкономили три копейки и оно физически присутствует), вне зависимости от материала фланца.

in my humble opinion

Falkon58 написал :
Пластиковый фланец, обеспечивает амортизацию, посадочное под подшипник не разбивает.

угу..и выхаживает на много дольше алюминиевого...плюс герметичность редуктора обеспечивает на много качественней.