Здравствуйте, Мастера! Помогите пожалуйста в моей проблеме - индукционная плита Hansa BHI68303 вечером не включается (не реагирует сенсор на нажатие ВКЛ (никак не реагирует). В рабочие дни примерно с 18 часов до 22х, в пятницу, выходные, праздники - с 20 до 24х (тоже примерно). Первая мысль была - вечером нагрузка возрастает и от низкого напряжения не запускается. Пригласила электрика, он прибором проверял - 230 вольт в розетке (плита включилась и работала), подождали некоторое время (пока не перестанет включатся) - он снова проверил - те же 230 вольт, то есть моя жалоба не подтвердилась, но плита по прежнему отказывается включаться, что делать не знаю.
В любое другое время всё с ней хорошо, но вот вечером хоть на диету садись
Началось это горе три недели назад, плите более полугода., в квартире свет "не моргает".
Спасибо! С Уважением, Светлана.
Светочка; 230 Вольт особенно в час пик потребления - это очень много, скорее всего у электрика был какой-то "неправильный" измерительный прибор. А не включается она по любому из-за просадки напряжения в сети, вот вам кусочек отзыва об этой панели с "Яндекс Маркет":
Имейте ввиду что напряжение должно быть хорошим в сети, не должно быть перепадов напряжения, так как живем в частном доме и пока не поставили стабилизатор варочная поверхность работала не стабильно (не работала вообще когда падало напряжение), но со стабилизатором все отлично.
Designman написал :
230 Вольт особенно в час пик потребления - это очень много, скорее всего у электрика был какой-то "неправильный" измерительный прибор. А не включается она по любому из-за просадки напряжения в сети, вот вам кусочек отзыва
Да читала я это всё, до того как написать вопрос тут - к сожалению не помогло. У электрика приборов несколько и провёл измерения хорошо (дом (микрорайон) новый - всё сделано как положено. - Я указала выше, что лампы не моргали и не тускнеют в это время.
можно попробовать в другом месте запитать! ....проверить, как там будет работать!
Никак - не работает, а куда то в это время отвезти то же сложность - специальная розетка у неё - в простую европейскую никак не пойдёт.
Мысли три у меня:
При включении она запрашивает некое количество кВт для работы - если их нет, то и не включается
alex50 написал :
можно попробовать в другом месте запитать! ....проверить, как там будет работать!
Возможно какие-нибудь индустриальные помехи или пр.препятствуют работе электроники.
Может сосед за стеной после работы дома мастерит и проверяет в работе адронный коллайдер?
Одного тестера тут недостаточно для проверки
Если это меня спрашиваете,то советую спросить в теме по электрике.Там есть зубры
Проверить частоту тока,синусоиду на осциллографе.
Возможно нужно просто установить на питание платы управления фильтр(не от пылесоса )
Вполне возможно что темными вечерами кто то из соседей занимается перегонкой крепких напитков. В кубе мощные ТЭНы и управление мощностью с помощью симисторного РМ–2. В результате огромные нелинейные помехи в сети питания по всему подъезду. Чувствительные приборы могут от этого работать плохо, и даже вообще выйти из строя. В выходные гонят еще больше, так что все совпадает.
Сделать ничего нельзя. Когда нибудь история проклянет тек кто изобрел делать человеческое жилье в виде скопища-муравейника, как пчелиные соты в бетонных конструкциях. Жилье это только то что отдельно и как можно дальше от других представителей Homo.
O_TER написал :
А не отвалилось ли заземление (плита/розетка/щиток)?
Нет
Viktor S написал :
Вполне возможно что темными вечерами кто то из соседей занимается перегонкой крепких напитков. В кубе мощные ТЭНы и управление мощностью с помощью симисторного РМ–2. В результате огромные нелинейные помехи в сети питания по всему подъезду. Чувствительные приборы могут от этого работать плохо, и даже вообще выйти из строя. В выходные гонят еще больше, так что все совпадает.
Сделать ничего нельзя. Когда нибудь история проклянет тек кто изобрел делать человеческое жилье в виде скопища-муравейника, как пчелиные соты в бетонных конструкциях. Жилье это только то что отдельно и как можно дальше от других представителей Homo.
Местный электрик сказал примерно то же (котлы на горячую воду). Менять плиту на менее требовательную - только так?
Холостяк написал :
Вы ему не поверили и решили на МС спросить? У Вас нет централизованной подачи горячей воды?
Фильтр на плату не рассматривали? Часто они творят чудеса.
Уже готова верить во всё что угодно, лишь бы проблема решилась, но он много доводов привёл от солнечного затмения до этого =)
Горячая вода есть, но через "бойлер" говорят дешевле в разы она получается - некоторые ставят, сама не знаю, не интересовалась.
А будьте добры дать ссылку на этот фильтр, что бы понять что это. Спасибо!
Светочка написал :
А будьте добры дать ссылку на этот фильтр, что бы понять что это. Спасибо!
Сетевой фильт.
Можно готовый использовать от компьютера.Только не "пустой",которые сейчас попадаются-продаются в Ашане,а типа АРS,Pilot и пр.
Там должны быть дроссели и конденсаторы. Запитать чрез него надо только плату управления,если всю плиту-видимо дорого получится.
Иногда достаточно просто поставить дросселя на питающие провода.
А зачем мастеру ночевать? Чай не середина ХХ века на дворе. Ставится регистрирующее оборудование, с записью лога и специалист едет к себе домой.
Все пишется, а именно: есть ли просадки напряжения и отклонение сети от гармоники.
Все у них это иметься и проблемы эти доподлинно они знают. Все как у всех, нихрена не заинтересованы выполнять свою работу и отсутствие трудовой совести.
Давно уже пора ввести уголовную статью за внесение искажений в электрическую сеть жилого дома. Привлекли бы десяток жуликов к строжайшей ответственности так чтобы в лагерную пыль, а остальные бы стали уже своими тугодумками размышлять, а можно ли пихать в розетку любой прибор, купленный у непонятно кого, лишь бы ему было удобно и подешевле, а на остальных чхать.
клиент всегда прав! .... сервис обязан во время гарантии исправлять заводские проблемы изделия! А если проблема не по вине производителя, клиент обязан оплатить работу мастера!......я так делаю, да хоть с ночёвкой! Однако переночевать не удавалось!))))) короче...... вызовите по гарантии мастера, сразу всё прояснится!
Luna написал :
Сообщите, пожалуйста, что же получилось, когда что-то получится... Очень интересная тема.
Сама каждый день смотрю:
22 февраля 2015 ...
не включается.
Индукционная варочная поверхность HANSA BHI68303, 4x60x50 см, стеклокерамика, независимая, черная
... На рассмотрении
Светочка написал :
Здравствуйте, Мастера! Помогите пожалуйста в моей проблеме - индукционная плита Hansa BHI68303 вечером не включается (не реагирует сенсор на нажатие ВКЛ (никак не реагирует). В рабочие дни примерно с 18 часов до 22х, в пятницу, выходные, праздники - с 20 до 24х (тоже примерно). Первая мысль была - вечером нагрузка возрастает и от низкого напряжения не запускается. Пригласила электрика, он прибором проверял - 230 вольт в розетке (плита включилась и работала), подождали некоторое время (пока не перестанет включатся) - он снова проверил - те же 230 вольт, то есть моя жалоба не подтвердилась, но плита по прежнему отказывается включаться, что делать не знаю.
В любое другое время всё с ней хорошо, но вот вечером хоть на диету садись
Началось это горе три недели назад, плите более полугода., в квартире свет "не моргает".
Спасибо! С Уважением, Светлана.
100% у вас проблемы с напряжением, у нас была такая проблема. Попробуйте приобрести стабилизатор или бесперебойник. Если не поможет, обращайтесь в сервисный центр, может, у вас плата стала слишком чувствительной из-за перебоев. Они могут показаться незначительными, но техника на них реагирует.