Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5046895

Здравия желаю!
15 лет честно трудится машина, но начала последнее время сильно стучать при отжиме. Сальники вроде не текут. В подшипниках есть небольшой люфт.
Подскажите где почитать про замену подшипников. Может есть какой сервис мануал.

Здравия желаю!
Ну раз никто не дал информацию, пришлось делать без инструкции самому, ибо грохот от машины неслабый и терпеть его сил нету уже.
Вот небольшой фото отчет о проделанной работе(небольшой потому что флешка в фотоаппарате приказала долго жить и не все фото смог вытянуть с неё)
Купил намедни пару блоков подшипник+сальник и 15г смазки специальной.

Необходимый инструмент и материалы:
Бита Т40 + вороток

Молоток

Зубило

Небольшая газовая горелка

Крестовая отвертка РН2
Фиксатор резьбы

Руки не из крестцового отдела

  1. Отворачивает боковины
  2. Греем пару минут горелкой винт(можно и без горелки, но с ней легче идет)
  3. Ставим зубило на край винта и бьём молотком пока не стронем винт (как оказалось, он посажен на фиксатор резьбы и просто так его не возьмешь. Я сломал одну биту в попытках открутить его). Откручиваем винт с помощью биты Т40 и воротка.

  4. Откручиваем 6 саморезов и вынимаем блок подшипника.

  5. Очищаем вал барабана от грязи

  6. Наносим специальную смазку на сальник и вал барабана

  7. Устанавливаем блок на место и вкручивает 6 саморезов

  8. На винт наносим фиксатор резьбы

  9. Закручивает винт на место. Окончательную протяжку делаем одной рукой, второй держим за барабан.

  10. Повторяем всё со вторым блоком (если он тоже негодный)
  11. Ставим на место боковины
  12. Радуемся вновь тихой работе машины.

сам также полтора года назад задавал вопрос и сам же на него ответил, вот моя тема по замене подшипника на Ariston:

принцип замены у меня такой же был, только обошлось без молотков и зубила

VovkaD,
vadimus,
Оба молодцы!