Купил я этот перф.
Неработает одна скорость, причём первая (медленная). Видимо или на промвалу зубья слизало или ведомая сдвоенная накрылась.
Ну да ладно.
Появились по нём вопросы:
Чем мазать редуктор после промывки? Планирую в поршневую немного тойотовской трасмиссионки, а в редуктор Castrol LMX грамм 50. Или надо чёто другое?
Стоит ли снимать переднюю крышку мотора для профилактики ротора и подшипника? Просто так она стягиваться не собирается, надо, видимо, выпрессовывать.
На роторе магнит. Получается этот перф оснащен чем-то типа кик-бэк стоп (остановка при заклинивании бура)? Или это просто обратная связь для поддержания постоянства оборотов?
При разборке курка к своему стыду не уследил откуда появился ширик 2мм и пружинка линой 10мм. Мож кто разбирал...
Kvost написал :
Некоторые из вышеупомянутых это прямо на корпусе пишут
Ни разу не видел ни у Боша ни у Фестула надписей на корпусе на русском языке жирным шрифтом: "инструмент предназначен для профессионального использования".
Короче подержал я пациента в руках. Началось с того, что встретились вечером у закрытого торгового центра (а до этого 1.5 месяца это объявление, в котором было сказано, что покупался в прошлом году за 19000руб, сначала цена была 7000 (если купите до 7 марта -отдам за 5000), потом 5000( но если... то за 3, сейчас 3 (но если до 17 апреля то 2500) все время блокировалось АВИТО и появлялось с другими фотками..
Я пояснил товарищу, что в таких условиях, здесь и сейчас, без проверки перф стоит 300руб. Ручка кстати была уже красная (видимо читает форум
К себе он не повел - недалеко был Юлмарт. куда и попросились.
Тушка, которая как было сказано куплена в прошлом году им, на самом деле аж 2001 года и "брат покупал, в магазине или у кого не знаю".
Бура не было, люфт патрона и удержание проверить не удалось. Кейса и доп патрона нету.
Следов недавней разборки нету. Дал откинуть редуктор - износ червяка есть, но не такой ужасающий как на фотках в сети, типа это его болячка.
Плавный пуск и регулятор работают.
Что насторожило - кручу в положение молоток - не крутит, в положение сверло - тоже не крутит. Пьяный подш чую внутри работает.
Спрашиваю - "ой, а чевой-то, а ?"
Парень взял в руки покрутил, поперещёлкивал верхний переключатель - вроде заработало. Но это ж как я понимаю только 1 или 2 скорость? Получается на ведомых шестенях зубов не хватает? Ведущая встаёт в мёртвое положение и пока не зацепит - не крутит, я так понимаю.
Верхний переключатель крутится с заеданиями, не всегда его повернуть можно. Не знаю чё там.
Короче мне не понравилось - предложил 1000р просто из интересу разобрать его потом. Чел не взял.
Я может чего-то в этой жизни не понимаю, но смотрю вот это видео:
и глаза говорят мне, что это - галимый китай. Начиная от дебильной хлипкой конструкции и кончая инструкцией, в которой на русском языке специально жирным шрифтом выделено что инструмент предназначен для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО применения. Вы когда-нибудь такое у Фестула или Файна в инструкции видели?
От Хилти имею только мультисканер, и то потому что аналогов у других не было.
Шуруповерты вертел пару раз в руках - деревянное все какое-то, дешевое по ощущениям и неудобное. Типа Макиты. Себе такое не хочу. Предпочитаю синий Бош, Фестул.
upryamez написал :
Слабое место у данного перфоратора - ломается шнур у края манжеты (вообще-то это болезнь общая, но у кресса - особенно
Слабое - траверса (щеткодержатели с реверсом) Без постоянного ухода, от пыли, прогорают контакты.
Центровка двигателя к корпусу редуктора. пластик и силумин снашиваются, червяк уводит от шестерни.
Andrew Nik написал :
Обилие пластмассы в конструкции и убогий дизайн вызывает оторопь
После просмотра нескольких видео разборки Крессов на ютубе у меня осталось впечатление, что это такой как бы китайский файн для бедных.
В инструкции подозрительно много слов "профессиональный".
Обилие пластмассы в конструкции и убогий дизайн вызывает оторопь.
Вот уже два года они отлично работают практически каждый день, 600кресс использую как дюбельник , восьмисотыми бурю отверстия под подрозетники в кирпиче , вторым чищу штробы в все том же кирпиче .
Vadim 161 написал :
А у меня они почему то работают в жесточайших условиях
Сомневаюсь я насчёт этих жесточайших условий. На стройке три месяца и привет якорю и редуктору, ремонт дороже нового вставал. Было их штук 20 и везде одно и тоже. Боши 2-24 до года ходили в тех-же условиях, их тоже было много.
Vadim 161 написал :
берите вертикалку (600pse,700pse,800pse
А чем они лучше? Потроха унифицированы, только угловую передачу добавили и всё.
Себе бы не взял кресс никогда. Вечно они на складе СМУ доминировали, в ведра воткнутыми - поломанное барахло так складировали, чтоб выкидывать было проще
Dim_CA написал :
располовинивание (в лучшем случае) с целью контроля изношенности червяка ротора
Не повредит. Шестерни промежуточного вала (он в сборе с пьяным подшипником) также требуют внимания - они летели даже у 600Вт моделей, а этот киловаттник. Но это уже полная разборка - стоит ли оно того вообще?
upryamez написал :
Тока не нужно ломать данным девайсом стены
Слабое место у данного перфоратора - ломается шнур у края манжеты (вообще-то это болезнь общая, но у кресса - особенно) , а так машина довольно надежная, сам такой владею, после замены шнура через год работы больше никаких нареканий. Тока не нужно ломать данным девайсом стены - он не предназначен для этого.
Kvost написал :
Как... Фото от разных моделей в сети нашли и вставили.
Исходя из цены и левых фото, данный лот - кот в мешке. Надо также учесть, что Кресс банкрот и если что - сервиса и запчастей нет. А если и найдётся, то стоимость ремонта не обрадует.
Не до такой-же степени
Я позвонил - спросил, обе ли фотки принадлежат этому перфу. Хозяин сказал только вторая.
Исходя из того, что ствол как я понял у 1050 довольно крепкий вижу таку программу проверки:
1 работоспособность всех режимов
2 обороты на макс - нет ли кругового огня (хотя его не увидишь - закрыто). ну по запаху разве что
3 шляпки шурупов (факты разборок)
4 люфт патрона
5 люфт и удержание бура
6 располовинивание (в лучшем случае) с целью контроля изношенности червяка ротора
Как... Фото от разных моделей в сети нашли и вставили.
Исходя из цены и левых фото, данный лот - кот в мешке. Надо также учесть, что Кресс банкрот и если что - сервиса и запчастей нет. А если и найдётся, то стоимость ремонта не обрадует.
Dim_CA написал :
Обратил внимание, что в объявлении
На второй фотке вставка ручки из чёрного пластика. Открыл другие объявы и сайты продавцов 1050-го. Везде эта вставка красная. Как это понимать? Левак чтоли?
просто грязная . эта вставка типа амортизатора и немного пористая со временем затирается .
На второй фотке вставка ручки из чёрного пластика. Открыл другие объявы и сайты продавцов 1050-го. Везде эта вставка красная. Как это понимать? Левак чтоли?