У тещи зашумел коллекторный мотор в пылесосе и появился запах горелой изоляции. Разобрал, щетки в порядке, а вот коллектор ротора стал черным и весь в глубоких бороздах.
Похоже, шум вызван разбитым подшипником, если он там есть вообще. Корпус завальцован, вскрыть не могу.
Судя по всему, двигатель одноразовый и на выброс, потому что заменить подшипник и зачистить коллектор шкуркой возможности нет.
Гы... многих эта завальцовка в блудняк вводит... она собстно не при делах, сделана для жесткости корпуса. а крышка же просто плотно одета.
Коллектор прилично пропилен... а вот , что послужило причиной убитые подшипники(и отсюда повышенный ток) или таки межвитковое? В любом случае такие "консервные банки" повсеместно встречаются на рынках у продавцов з/ч
Включи мотор через ЛАТР и диодный мост, и плавно повышай напряжение. Если после 80-100 Вольт мотор резко начнёт выделываться, тогда это витковое, а если характерный механический шум будет слышен и на малых оборотах - тогда подшипники.
Крыльчатка проскальзывала, и протерлась насквозь, теперь центральное отверстие диаметром с родную прижимную шайбу. Можно ли купить крыльчатку отдельно или вместе с мертвым мотором в Москве? Новый мотор стоит 3500 в среднем. Спасибо!
Связывался я с развальцовкой,потом пришлось запаивать, в итоге отцентрировать хорошо не удалось и крыльчатка задевала корпус, давно это было...
Короче говоря мотор не разборный, но корпус отчасти универсальный. Я решил это путем (по случаю) поездки на Митинский радиорынок где купил у барахолщика за копейку новый неведомый мне мотор, в итоге немного доработав пластик в пылесосе, мотор встал идеально, работает идеально по сей день.
Dmitry47 написал :
Связывался я с развальцовкой,потом пришлось запаивать, в итоге отцентрировать хорошо не удалось и крыльчатка задевала корпус, давно это было...
Короче говоря мотор не разборный, но корпус отчасти универсальный. Я решил это путем (по случаю) поездки на Митинский радиорынок где купил у барахолщика за копейку новый неведомый мне мотор, в итоге немного доработав пластик в пылесосе, мотор встал идеально, работает идеально по сей день.
Это в каких рядах? Под горкой, где столики пенсионеров с радиодеталями? Или в другом месте?
Да у пенсионеров, но я давно там не был где они нынче сидят не знаю. Но не факт, что вы там их найдете, ибо они продают все что под руку попалось. В тоже время в цокольном этаже есть палатки с запчастями. А можно и на авито глянуть, причем даже целый пылесос.
Теоретически можно поискать и другой пылесос из Самсунгов, если цена не велика можно рискнуть. Хотя если найти точно такой же пылесос, то появятся еще и запчасти. Мотор новый любой в сервисе точно на халяву не продадут.
Или купить новый пылесос, думаю если подшипник разбит, он уже порядочно поработал.
Сейчас на митинском такое можно либо на "оптовом рынке", в субботу - ангар с проходом на в -1 этаж с задней стороны рынка, либо на самом -1 этаже, либо на третьем этаже есть минимум одна точка, торгующая запчастями, в том числе пылесосными мотор-вентиляторами.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.