valerich написал :
и тоже при большой нагрузке дым бросает не слабо. Сам видел.
То что дымят я не спорю, есть здесь известное видео в 117 посте на 3 странице.
Я о том что рабочий дизель при нормальной нагрузке работает либо бездымно либо с минимумом копоти. Подбирать двигатель нужно соизмеримо нагрузке, тогда и с копчением будет всё в порядке.
Владимир С. написал :
Саляра хуже сгорает и в ней больше тяжелых примесей. В формулах не объясню, но как то так.
Почему же хуже - она просто горит при большей температуре. Выхлоп чистый что у солярки что у бензина.
Макс 1 написал :
Подбирать двигатель нужно соизмеримо нагрузке, тогда и с копчением будет всё в порядке.
Так это любой движок так. Вспомните мазы или КРАЗы ещё, в горку как коптили? Порой за ними не видно ничего было. А думаете они не рассчитаны на это были?
valerich написал :
Так это любой движок так. Вспомните мазы или КРАЗы ещё в горку как коптили. Порой за ними не видно ничего было. А думаете они не рассчитаны на это были?
Сравнение думаю, не совсем уместное. Раньше за тех состоянием не следили, ездили до "последнего". Расход поношенного дизеля никого не интересовал, к тому же водители машин не жалели, под горку дымили вовсю что-бы быстрее доехать, вместо того что-бы включить пониженную. А сейчас так не пойдёт: солярка всем нужна, и водителю в том числе. Ещё нужно учитывать что раньше дизеля были менее форсированы чем сейчас.
И ещё сравните качество самой солярки - раньше двигатели могли работать на плохой солярке с повышенной дымностью, а сейчас такое так-же не пройдёт - электронные форсунки требуют качественное дизельное топливо.
Макс 1 написал :
Раньше за тех состоянием не следили, ездили до "последнего".
Ну это вы не правы. И тогда не хило следили. У меня батя трактористом был и потому движок Д 240 я практически наизусть знаю. Не раз с ним ремонтировали. У него все трактора Беларусь были. МТЗ 52, МТЗ 82 (у него почему то все с передком были)
Макс 1 написал :
И ещё сравните качество самой солярки - раньше двигатели могли работать на плохой солярке с повышенной дымностью, а сейчас такое так-же не пройдёт - электронные форсунки требуют качественное дизельное топливо.
А вот тут ничего не могу сказать. Что такое электронные форсунки я даже и не знаю. впрыск электронный знаю, но я думал, что это к бензиновым только относится.
В подтверждение своих слов,набрёл на форум автомобилистов(обсуждалось преимущества и недостатки д. И б. Двигов(ф.в. туарег) там тоже приводился довод что заводом установленный пробег турбодизеля до замены масла меньше чем у бензинового!
При упоминании коптящих мазов и пр. перед глазами всплыла картинка из детства переполненый ИКАРУС и чёрный, чёрный шлейф за ним
саша1980 написал :
встречал для грузовых дизелей смена масла 120000км, но скорее всего для России раза в2-3 меньше
например авто VW Group, интервал замены масла с дизельными двигателями, меньше практически в два раза, чем на бензиновых версиях...
это магистральные европейские грузовики, это нормально...
выходит всё таки что я был прав??? если на м/б с бензинкой менять раз в сезон,то на дизеле 2 раза за сезон??? если ещё учесть что у меня в городе на данный момент соляра на заправке 20гр,а 95й бенз 19-65,то никакой реальной экономии не наблюдается???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.