Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.12.2018 Нижний Новгород Сообщений: 2
#6513645

Colt, Датчик протока воды поглядите. Может быть плохое движение теплоносителя. Не видит на запуск.

Добрый день. У меня схожая проблема.Котел такой же Навиен 24к. Отопительный контур работает нормально, а вот горячей воды в смесителе нет.
Включаю горячую воду в смесителе --> включается котел ( индикатор загорается и звук есть ) и как положено начинает показывать температуру воды , но температура не растет а падает. Вода горячая как бы идет но она холодная. Как думаете это все тот же проклятый трехходовой кран или что то другое? На сколько я понимаю , если трехходовой не переключается то вода по горячей линии вообще не должно идти , или я ошибаюсь? Помогите , жду советов.

Регистрация: 03.11.2016 Волгоград Сообщений: 14

sedoyser11 написал:

альберт58 написал:
Наверное это он, вот как раз здесь развалились зажимчики оси магнита.

Думал как заменить сломанные зажимы оси магнита. Нашел подходящий по диаметру стержень от шариковой ручки, отрезал нужного размера, и посадил на клей. Думаю прослужит не меньше заводского. Спасибо всем кто отозвался, помогли сэкономить около 2т.р.

альберт58,
Как чувствует себя датчик протока и каким клеем приклеивал ушки.

sedoyser11, ИЗВЕНИТЕ ЗА ДОЛГОЕ МОЛЧАНИЕ УШИ ПРОБОВАЛ КЛЕИТЬ РАЗНЫМИ КЛЕЯМИ НО ВСЁ ПОБОКУ ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК ПРОТОКА ГВС

Здравствуйте, у меня навиен делукс появилось недавно проблема во время закрытие гвс продолжает гореть какое-то время горелка и долго работает вентилятор. А вторая проблема во время принятие душа иногда перестаёт идти горячая вода после закрытия и открытия смесителя снова начинает идти горячая вода

Подскажите пожалуйста как можно это исправить

Замучила проблема с датчиком протока ГВС на котле навьен, после замены третьего датчика решил восстановить один из старых. Нашёл бу кнопки подъемника с калины, обрезал кусок пластика и придал форму чтобы влез под магнит. Сверху пару прорезей сделал для штифта. Сам штифт родной короткий, обрезал с топливного пружинного стопора чтобы помещался от стенки до стенки корпуса. Крышкой прижимается штифт и никуда не вылетает.