Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#264628

Хотел бы услышать мнения мастеров. Необходимо оштукатурить частный дом снаружи но так как я не специалист то этот вопрос не знаю. Может появились новые смеси для наружных работ кроме песчано-цементной ??? Или все же "дедовский метод " лучше?

По сетке и цементно- песчаный с пластификатором. Дедовский- ни в коем случае. Ну, а смеси- это от типа основы подобрать надо, да и дороже, соответственно...

Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819

[QUOTE=wulkan]МожДа целая куча,упаритесь выбирать

2Михалыч
Ничего, если эта сетка со временем корродирует и исчезает, а на фасаде остаются ржавые пятна?

2wulkan
Есть отличные смеси они в первую очередь для машинного нанесения, но и для ручного тоже идут. И как раз на фасад:
Kreisel 010, Kreisel 110

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

2Gennady а можно посмотреть наглядно ? Может фотки есть?

Михалыч написал :
По сетке и цементно- песчаный с пластификатором. Дедовский- ни в коем случае. Ну, а смеси- это от типа основы подобрать надо, да и дороже, соответственно...

Вот последнее время появились наружные штукатурки типа ШУБЫ но видно что состав какой то другой, крепче и разного цвета. Что это за штукатурка?


2wulkan
Наглядно у меня есть фотки уже сделанной поверхности, а смысл смотреть?
Гляньте техническое описание материалов на сайте www.kreisel.ru - раздел штукатурки машинного нанесения. Мешко 110 стоит около 200 руб/30 кг - вполне отличная цена для материала такого уровня, который предназначен для профессиональной работы на фасаде и к тому же совсем не трескается. Фракция раствора 0,6 мм - это намного глаже, чем обычная штукатурка (2мм). Поэтому если этот раствор хорошо замыть губчатой тёркой (а это именно так делается) то если не нужен супергладий фасад, то можно всё красить без шпатлевания даже.