Люди добрые ответьте на простые вопросы, которых нет в описании. (Husqvarna137)
Как правильно заводить пилу - тормоз пилы должен быть включен или выключен? Потому как сразу при вытащенном подсосе начинает крутится и цепь. Т.е . не сломаюя чего еить если буду заводить на тормозе? Если спросил какую то глупость - поправьте - буду благодарен.
Можно ли для смазки цепи использовать обычное машинное моторное минеральное масло , которое просто у меня всегда в наличии.
Если есть какие нибудь советы начинающему - буду благодарен поучениям и ссылкам.
Если не планируешь падать на шину, то заводи без тормоза. Тормоз это крайняк, который о себе сам напомнит, в нужный момент. Шина с цепью опасней ротвеллера. Я даже рядом стоять людям не разрешаю, а посему завожу без тормоза. Аккуратней, товарищ.
roman2700 написал :
Люди добрые ответьте на простые вопросы, которых нет в описании. (Husqvarna137)
Как правильно заводить пилу - тормоз пилы должен быть включен или выключен? Потому как сразу при вытащенном подсосе начинает крутится и цепь. Т.е . не сломаюя чего еить если буду заводить на тормозе? Если спросил какую то глупость - поправьте - буду благодарен.
Можно ли для смазки цепи использовать обычное машинное моторное минеральное масло , которое просто у меня всегда в наличии.
Если есть какие нибудь советы начинающему - буду благодарен поучениям и ссылкам.
тормоз выключен -зачем вам лишняя нагрузка на движок при запуске.
через 5 сек легкая прогазовка , движок вышел на холостые, цепь перестала вращаться.
Моторное масло использовать можно, лучше трансмиссионное, пилу этим не испортишь.НО!!!
Спец. масла для смазки цепей, изготавливаются на основе растительных масел, которые не только обладают прекрасными смазывающими с-вами, но и имеют свойство биологически распадаться, не загрезняя окружающую среду. Поэтому рекомендовано использовать спец. масла для смазки пильных цепей и не загаживать и без того бедную нашу природу.
Владимир11 написал :
Моторное масло использовать можно, лучше трансмиссионное, пилу этим не испортишь.НО!!!
Спец. масла для смазки цепей, изготавливаются на основе растительных масел, которые не только обладают прекрасными смазывающими с-вами, но и имеют свойство биологически распадаться, не загрезняя окружающую среду. Поэтому рекомендовано использовать спец. масла для смазки пильных цепей и не загаживать и без того бедную нашу природу.
Заодно укажите, сколько стоит один литр Спец. масла для смазки цепей. И на сколько часов работы его хватит.
Владимир11 написал :
Моторное масло использовать можно, лучше трансмиссионное, пилу этим не испортишь.НО!!!
Спец. масла для смазки цепей, изготавливаются на основе растительных масел, которые не только обладают прекрасными смазывающими с-вами, но и имеют свойство биологически распадаться, не загрезняя окружающую среду. Поэтому рекомендовано использовать спец. масла для смазки пильных цепей и не загаживать и без того бедную нашу природу.
Ну и чушь....
У моей Шиндайвы прям в инструкции написано - масло для смазки цепи - 10w40 . В смысле - обычное МОТОРНОЕ масло. А никакое трансмиссионное. Оно слишком густое!
А насчет загаживания... Чуть не упИсался...
Завалить (убить) дерево, зато экологично...
Да печке вашей по-фигу, каким маслом вы цепь мазали. Сгорит за милую душу.
Вы еще палачу посоветуйте топор греть и спиртом протирать. Что б жертва не дай бог не простудилась, что б ей не было неприятно от прикосновения холодного железа и не получило заражение крови... При усекновении головы...
Да... усердие в борьбе за экологию превозмогает ВСЕ. Даже разум...
КонстаТим написал :
У моей Шиндайвы прям в инструкции написано - масло для смазки цепи - 10w40 . В смысле - обычное МОТОРНОЕ масло. А никакое трансмиссионное. Оно слишком густое!
Это зависит от конкретного производителя. У меня пила POULAN-1950 - в инструкции написано
2КонстаТим
Вы как я понял за экологию не боритесь. При пилении масло попадает не только на спиленное дерево, а еще и наземлю, траву и т.д.И масла такие придумал не я, а "придурки иностранци", которые не разделяют Ваше мнение.
samorez написал :
Вообще-то из приведенного следует только вязкость, но никак не состав.
Да именно это и имеется ввиду! Трансмиссионное масло слишком вязкое для смазки цепи. Особенно - в зимних условиях.
Условия работы цепи скорее походят на условия работы поршней (скорость, температура), нежели редукторов.
А обсуждать состав - бессмысленно, поскольку мы не в силах на него повлиять. Давайте лучше говорить о "есть ли жизнь на Марсе".
И экология бензопилы - это вопрос порядка "утилизации трупов убиенных фумитоксом комаров". Что б типа не разлагались где попало... У каждого в башке свои тараканы. У продавцов "специальных масел для смазки 17-го зубы бензопилы ХХХХХ" - свои... Им надо свое фуфло парить лохам.
2Владимир11, за экологию я борюсь. Только без идиотизма. В смысле - без крайностей.
Приехать в лес на автомобиле, потоптать при этом миллион травинок, завалить 10 деревьев, и при этом рассуждать об экологичности 100 граммов масла для смазки пилы - это по-моему апофеоз либо лицемерия, либо идиотизма...
Я вас понимаю... Вам нужно впаривать (впендюривать, втюхивать) свою продукцию. Сам спец по продажам . Но это - не тот случай...
" Биологически разлагается на 98% за 21 день"...
Странно... В канистрах (открытых) не разлагается... А как зальешь - сразу пошел отсчет...
"Ищи дурака!" - сказал мальчишка Буратино...
КонстаТим написал :
Я вас понимаю... Вам нужно впаривать (впендюривать, втюхивать) свою продукцию. Сам спец по продажам . Но это - не тот случай...
Вы ошибаетесь, я к продажам б/пил, и ГСМ никакого отношения не имею и не имел. И тем более никому ничего не хочу втюхивать, впендюривать. Конечно наверное смешно обращать внимание на такую "мелочь" как брызги масла от б/пилы, когда вокруг гадости выкидывают и выливают в миллионы раз больше. Я еще раз повторяю, что эти масла придумал не я, и не в России. Ая просто указал что такие масла рекомендованы к применению.
И работа цепи, больше похожа на работу редукторов, чем на ДВС. И нагрев редукторов иногда много выше чем нагрев пильной цепи.
И я думаю что Вы врядли отличите трансмиссионное масло от моторного, если убрать наклейки.
КонстаТим написал :
...Условия работы цепи скорее походят на условия работы поршней (скорость, температура), нежели редукторов...
Позволю не согласиться.
"от работы пила раскалилась до бела..." - это тока у Маяковского.
Хотя масло в цепь можно любое. Включая отстоенную отработку.
Что до растительного, то это естественно, ибо в европе минеральный способ смазки на землю просто не прошел бы. Они малацы.
samorez написал :
Хотя масло в цепь можно любое. Включая отстоенную отработку.
Что до растительного, то это естественно, ибо в европе минеральный способ смазки на землю просто не прошел бы. Они малацы.
__________________
Я бы не стал отработку использовать
Что касается меня - то я выяснил что в меру жилкое масло Индустриальное И20А
Его и собираюсь использовать
Трансмисионное не рекомендую- оно слишком густое для насоса пилы.
КонстаТим написал :
Ну и чушь....
У моей Шиндайвы прям в инструкции написано - масло для смазки цепи - 10w40 . В смысле - обычное МОТОРНОЕ масло. А никакое трансмиссионное.
у вашей шиндайвы стоит регулируемый маслянный насос .
а у хуски 137 масло не ругулируется , поэтому ваши советы не применимы к Хуске
по 142 пиле были вопросы в форуме аналогичного характера , что масло уходит слишком быстро.
PoseydonXXX написал :
Я бы не стал отработку использовать
А почему собственно?
Ведь еще 20 минут назад вы на ней ездили! Она была в двигателе вашего авто и исправно все там смазывало. А мотор - в 1000 раз более ответственный механизм, чем ерзанье цепи по шине. И надо было бы (допустим в дальней поездке) - вы бы еще 1000 км. на этой отработке проехали. И прекрасно бы проехали!!! без последствий для мотора.
А тут слили - и все! - "Не годится!"
Да прекрасное масло! Только процеди или дай отстояться. Тем более - для ОДНОКРАТНОГО применения. Условия работы гораздо легче, чем в моторе.
Другое дело, что цена вопроса - 3$ в год. Купить просто 4 л нормального нового моторного масла или возиться с грязной отработкой.
Я сам пользуюсь новым, а не отработкой. Именно потому, что пилю от случая к случаю. Но при этом осознаю, что отработка смазывала бы НЕ хуже. Просто возиться с ней неохота.
alex_k написал :
у вашей шиндайвы стоит регулируемый маслянный насос .
а у хуски 137 масло не ругулируется , поэтому ваши советы не применимы к Хуске
по 142 пиле были вопросы в форуме аналогичного характера , что масло уходит слишком быстро.
Возможно. Я помню была у меня как то элекрическая цепная - туда точно, реколмендовалось заливать трансмиссионное, да еще кнопка смазки была. Т.е. насоса вообще не было, надо было самому периодически его выдавливать в шину.
Т.ч. - СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ к конкретной пиле.
У меня наидохлейшая пила -поулан 1950,цепь 17 зубьев/если найдете дохлее то укажите марку/. Так вот она пилит все влет-включая мерзлую березу при - 20.
Более мощные для лесорубов-8 часов в день.7 дней в неделю,то есть там где на первый план выходит РЕСУРС .
Klausss написал :
Какая-то пауза в споре.....
Наверное все разошлись лес валить.....
Как Вы догадались? Все эти и предыдущие выходные именно этим и занимался. Лесник вдал бумагу "Получено 600р за древесину" ,без указания кубатуры Ну я и постарался, кубов 15 заготовил и вывез, теперь думаю куда дрова складывать.
Можно конечно и отработкой смазывать цепь и моторным маслом но на мой взягляд значительно проще купить специальное масло для цепи...во первых оно стоит не на много дороже моторного во вторых по мимо того что оно быстро разлогается в природной среде цепное масло при попадании на одежду легко отстирывается. Литр цепного масла стоит в среднем 100рэ или это очень дорого?!
Satellit написал :
стоит не на много дороже моторного во вторых по мимо того что оно быстро разлогается в природной среде цепное масло при попадании на одежду легко отстирывается. Литр цепного масла стоит в среднем 100рэ или это очень дорого
Ну во-первых грязи на мне когда пилю больше от смолы и промасленных тросов с которыми по лесу ползаю, и на козлах дрова тоже не выходном костюме пилю. Так что этот аргумент не критичен. Во-вторых цепное масло расходуется почти с такой-же скоростью как бензин, на 250гр бензина примерно 150гр масла. Так что пару литров вылить на цепь это элементарно. При затратах 600р за лес истатить 200р что-б штаны лучше стирались как-то не вяжется, поэтому мешаю солярку с тад17 - замечательная смазка.
PS: Про экологию не говорим ибо в этом лесу сначала поработали лесозаготовители с Дружбами,Уралами и Зил-157 напару с ДТ-75.
go написал :
Ну во-первых грязи на мне когда пилю больше от смолы и промасленных тросов с которыми по лесу ползаю, и на козлах дрова тоже не выходном костюме пилю. Так что этот аргумент не критичен. Во-вторых цепное масло расходуется почти с такой-же скоростью как бензин, на 250гр бензина примерно 150гр масла. Так что пару литров вылить на цепь это элементарно. При затратах 600р за лес истатить 200р что-б штаны лучше стирались как-то не вяжется, поэтому мешаю солярку с тад17 - замечательная смазка.
PS: Про экологию не говорим ибо в этом лесу сначала поработали лесозаготовители с Дружбами,Уралами и Зил-157 напару с ДТ-75.
Согласен, в вашем случаи есть смысл использовать отечественные ГСМ, да и испачкать одежду опасаться не стоит
Я свой пост писал для тех кто пользует бензопилу в быту...сам валю деревья и распиливаю в значительно меньших обьемах чем профессионалы да и одежда на мне хоть и "рабочая" но лишний раз пачкать ее не хочется
Интересно-как запачкаться маслом от цепи?Обычно весь в опилках.
В паспорте расход масла для цепи и бензина указан примерно равным.Платить за масло в четыре раза больше чем за бензин-абсурд.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.