Jesha написал :
При огрузе 50 на 50, на заднюю ось придется 200-250кг. Вопрос был об использовании М2140.
И 200-250 на перёд. Силасцепления зависит от массы на ведущих колёсах, сила сопротивления от общей массы+ захотим прицеп.
Jesha написал :
Если мы оставляем колеса М2140. То М2140 под собой колеса проворачивает, Хоть как понижай, а колеса то провернутся и усё. Даже с плугом, колеса провернутся.
А зачем нам трактор с проходимостью и тяговой способностью легковушки? Застревать в каждой луже? Это и трактором назвать нельзя. Любое неосторожное движение педалью газа сорвёт колёса в букс. Такая техника нужна дрифтерам, а мы трактористы.
Поставив К.П.П.53. задний мост 53 +колёса 53 мы на порядок повысим эксплуатационные качества трактора.
Или, чтобы использовать сцепные возможности З.М. москвич ставим движок 250- 400 кубиков, коробку урал -днепр дальше К.П.П. москвич + З.М. москвич с колёсами.
Jesha написал :
При использовании кпп53 получаем момент около 1000кгс/м. На МЕТР. Колесо то у нас М2140 всего 0,61м.
Чтобы получить тяговое усилие момент множится на радиус (0.61/2).
камаз1234567 написал :
Все-таки мост каком ставить
Ставить мост с грузовой машины, и к нему ещё и коробку по-моему нет смысла. Зачем делать большой трактор на бензомоторе если можно купить б/у дизельный трактор?
Снимайте размеры с кузова и варите раму. Ставить дополнительные редуктора ненужно, двигатель Москвича тяговит, будет тянуть плуга на первой. Можно поднять двигатель и немного повернуть моста что-бы поднять кардана. У вас получится что вроде этого Пахать неглубоко о вполне сможет, а для перевозки грузов лучше не придумать.
Tima62 написал :
Поставив К.П.П.53. задний мост 53 +колёса 53 мы на порядок повысим эксплуатационные качества трактора.
Или, чтобы использовать сцепные возможности З.М. москвич ставим движок 250- 400 кубиков, коробку урал -днепр дальше К.П.П. москвич + З.М. москвич с колёсами.
Согласен. Если делаем большой трактор, то мост 53. Если просто трактор из М2140 можем родные колеса одеть в гусеницы.
Макс 1, А вот две кпп надо, либо понижающий редуктор. Применительно к колесам М2140 1 передача кпп М2140 даст при 3500об мотора 14280 об в час или 27км.ч . А + с кпп 53 на первой получим 2280 об.ч или 4,5 км.ч. Какой он не тяговитый, а на холостых не пашут.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Макс 1, А вот две кпп надо, либо понижающий редуктор. Применительно к колесам М2140 1 передача кпп М2140 даст при 3500об мотора 14280 об в час или 27км.ч . А + с кпп 53 на первой получим 2280 об.ч или 4,5 км.ч. Какой он не тяговитый, а на холостых не пашут.
А почему вы рассчитываете вспашку при оборотах 3500 и скорости всего 4.5? Средняя скорость вспашки где-то 10 км.ч. А если исходить из того что багги из Москвича с незаблокированным мостом много корпусов вряд-ли потянет - смысл тогда снижать скорость при таком достаточно мощном двигателе как у Москвича? Это же какой-то космический расход будет при такой вспашке.
Считаю что скорость вспашки можно поднять до 15 км, в среднем. С подвесками это можно сделать без проблем. К тому же при этом улучшится крошение пласта плугом. Исходя из того что плуг для багги будет использоваться с минимальным сопротивлением, у двигателя при работе будет около 2000 оборотов, что вполне нормально.
Макс 1 написал :
скорость вспашки можно поднять до 15 км, в среднем. С подвесками это можно сделать без проблем. К тому же при этом улучшится крошение пласта плугом.
Новое слово в агротехнике?
Мы тут копья ломаем, а топикстартер сбежал туда
Если лет 50 назад пахали со скоростью 5 км.час то это не значит что и сейчас пашут с такой скоростью. Современные плуги работают на скорости около 12км. Конструкторы сейчас работают над плугами с рабочей скоростью 15 км. решая проблему фонтанирования. А всё дело в том что однокорпусному плугу фонтанирование как-бы побоку в отличии от многокорпусного.
Макс 1 написал :
Если лет 50 назад пахали со скоростью 5 км.час то это не значит что и сейчас пашут с такой скоростью.
Верно. Однако и не разрабатывают трактор, способный выжимать 120км.ч , а жаль. Спортивный трактор быстро бегает, только не пашет.
Не зря на тракторах по 7-8 передачь при не большой максимальной скорости. С чево бы? Выбрать комфортную передачу, для данной операции, для этого и надо вторую КПП. А на одной КПП, это багги будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.