Не нашёл ответа в темах,пришлось завести новую.
Вопрос:должна же крепиться шестерня на кончике вала якоря.Вскрыл,там нет ничего.В торце вала присутствует малюсенькое отверстие,проволочка заходит немного.А так шестерня спокойно снимается.На валу сидит на шпонке.Может же эта шестерня выходить из зацепления при работе и вал,естественно,стоит,не крутится.Мне поэтому болгарку и отдали,что порой не крутится.
Знатоки,помогайте,первый раз болгарку разобрал.Они ж наверно однотипные.
serg reding,
Конструкция шестерён такова, что храповичок может сдвигаться на валу только ближе к мотору. Можно проставить шайбы и заменить шпонку, чтобы была посадка в натяг.
Valmemst написал : serg reding,
Конструкция шестерён такова, что храповичек может сдвигаться на валу только ближе к мотору. Можно проставить шайбы и заменить шпонку, чтобы была посадка в натяг.
Valmemst, имхо,что ведомая(большая)при работе сдвигает ведущую(маленькую) и зацепление прекращается.Может там засверлиться,да резьбу нарезать.Поставить винтик с шайбочкой.
может не стоит огород городить, а приобрести нормальную болгарку. На этом китайце просто сработались зубья и ни какой крепеж не предусмотрен, так как при нормальной высоте зуба шестерне и так деться некуда.
У вас машинка стала проскальзывать?
Vadim63 написал :
может не стоит огород городить, а приобрести нормальную болгарку. На этом китайце просто сработались зубья и ни какой крепеж не предусмотрен, так как при нормальной высоте зуба шестерне и так деться некуда.
У вас машинка стала проскальзывать?
Да,стала.Я тоже подумал про износ шестерён.Но никак не мог подумать,что ведущая не крепится к валу,а держится только за счёт зацепления.
"
приобрести нормальную болгарку" УШМ у меня есть,а вот на маленькую денег нет.Кончились.
Спасибо,Вадим.
serg reding написал : Valmemst, что есть ШП? Если Вы про подшипник,то её(малую,ведущую) как раз и выталкивает по валу из зацепления.Её наоборот надо закрепить на валу.
Нет...поднимаясь - плотнее прилегает к большой ведомой....опускаясь - выпадает из зацепления.
Возможно и подшипник ведущего вала подразбит...проверьте.
serg reding написал :
Но никак не мог подумать,что ведущая не крепится к валу,а держится только за счёт зацепления.
Ну это же дешевый безродный китаец, поэтому и конструктив такой и материалы. Удивительно что шестерни похожы на металл, а не пластик. А как много работала не в курсе?
Скорее всего шестерня была посажена на какой-то фиксатор и не удержалась. Можно попробовать снова посадить ее на анаэробный резьбовой фиксатор. Например такой . У нас продается во всех автомагазинах. Правда после этого снять шестерню больше уже не получиться.
serg reding написал :
Опускаться ей ниже некуда,там подшипник.
Ну, вы же написали, что при работе иногда выпадает из зацепления. А выпасть из зацепления может только опустившись вниз до подшипника. Потому и посоветовали поставить шайбы.
Vadim63 написал :
Ну это же дешевый безродный китаец, поэтому и конструктив такой и материалы. Удивительно что шестерни похожы на металл, а не пластик. А как много работала не в курсе?
Не знаю,валялась,забрал,как нерабочую.Интересно,а шестерни есть в продаже?Может действительно и поработает,мне ж не на производство.Просто УШМкой бывает тяжело и неудобно работать.
serg reding написал :
Не знаю,валялась,забрал,как нерабочую.Интересно,а шестерни есть в продаже?Может действительно и поработает,мне ж не на производство.Просто УШМкой бывает тяжело и неудобно работать.
А что ей делать, она же совсем дохлая. Не обращайте внимания на этикетку, там в помине нет этих ватт.
Вот она с другой этикеткой и мощность более честно указана, но наверное тоже завышина
Реставратор написал :
Ну, вы же написали, что при работе иногда выпадает из зацепления. А выпасть из зацепления может только опустившись вниз до подшипника. Потому и посоветовали поставить шайбы.
счас попробую.
Ваша правда,получилось.Не понятно,куда она ниже опускалась то.Она и так на подш. сидела.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.