Ruzy написал :
минус в том что задний борт не снимается, не очень удобно когда опрокидываешь кузов! Борт засыпает и приходится его расчищать, но это всё лечится путём доработки.
Ruzy, у меня самодельный и задний борт открывается по такой схеме. Мне нравится. Цепь у переднего борта ограничивает наклон кузова и он не ложится ребром на землю. Поэтому стронуть с места не сложно.
Ruzy написал :
Грузоподъемность - 350-500 кг. в зависимости от тягоподъемности мотоблока.
А откуда такие данные? Вы инструкцию на тележку читали? Ведь в ней приведен расчет грузоподъемности тележки а именно:
Грузоподъемность тележки равна 3 массам мотоблока минус масса тележки минус масса оператора.
Ну ни как не получается для Невы МБ-2 даже 200кг.
По мне Гагаринская тележка намного удобнее при езде как по обочинам дорог так и по бездорожью за счет большей колеи колес (1180 вместо Вашей 900) и меньшей высоты тележки (1050 вместо 1230мм) Во всяком случае меньше трясет и меньше вероятность с нее.
viktor48 написал :
По мне Гагаринская тележка намного удобнее при езде как по обочинам дорог так и по бездорожью за счет большей колеи колес (1180 вместо Вашей 900) и меньшей высоты тележки (1050 вместо 1230мм) Во всяком случае меньше трясет и меньше вероятность с нее.
Это какая же должна быть калитка что бы выкатить телегу ваших размеров, 1300 минимум! Я сделал калитку 1080 и она смотрится как варотина
Качество телег определяется не по ширине колеи и посадке(с узкой колеёй более удобны и практичны да и вполне устойчивы),а по прочности,качеству изготовления узлов,и главное по конструкции и качеству изготовления прицепного устройства.
Ruzy написал :
Это какая же должна быть калитка что бы выкатить телегу ваших размеров, 1300 минимум!
Так я и выезжаю через ворота для машины, а калитка у меня 90см как и у многих наверно. Ведь калитка нужна для того чтобы ходить а не ездить.
Leonidd написал :
Качество телег определяется не по ширине колеи и посадке(с узкой колеёй более удобны и практичны да и вполне устойчивы),
Не скажи на узкой колее и высокой посадке вероятность свалиться с телеги при езде по колдобинам намного выше.
Leonidd написал :
а по прочности,качеству изготовления узлов,и главное по конструкции и качеству изготовления прицепного устройства.
Ну наверно у ЗИДа не все так хорошо если они приводят в инструкции к телеге формулу расчета максимальной грузоподьемности телеги в зависимости от массы мотоблока и веса седока.
Кстати на моей Гагаринской телеге за 9 лет эксплуатации сцепка как новая а вот средние отверстия в сцепке мотоблока разбило очень сильно.
Да плохо и то что практически все производители телег в последнее время в погоне за дешевизной отказались изготавливать телеги с баррдачком под сиденьем. Ведь очень и очень нужная вещь при езде (хоть есть куда инструмент положить а иногда и пиво при езде на большие расстояния).
viktor48 написал :
Так я и выезжаю через ворота для машины, а калитка у меня 90см как и у многих наверно. Ведь калитка нужна для того чтобы ходить а не ездить.
Это хорошо когда есть ворота для машины! у меня например их нет!
Ruzy написал :
Это хорошо когда есть ворота для машины! у меня например их нет!
На старом заборе, калитка (она же ворота) была 3м ширины. Причём в одну воротину. И ничего, нормально. А брат телегу, просто через забор перекинул и возле него же и оставил. И тож нормально. Так что дело в самой телеге. Лишь бы она вам нравилась. Раз купили. Ну а что не понравится, народ подскажет, как улучшить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.