BV написал :
Один раз промывал от шариков битума бензином
Интересно. Не потекли потом. Тут у меня вот такие мысли в голове гуляют: когда на движущихся частях появляется налёт - они могут начать клинить, соответственно перестанут выполнять свои прямые функции. Это раз. Второе - не смогут перекрывать полностью, если на самом клапане будет налёт. Вот к тому и подвожу суть темы: всё-таки как удалить налёт с минимальным (а лучше вовсе БЕЗ) ущербом для самого клапана, чтобы он работал "как новый". Жду дальнейших гипотез или методов опытного пути.
Имхо, после окончания отопительного сезона просто промыть под струей, удалив толстый налет и частицы, если они там есть, и вернуть обратно. По крайней мере я именно так собираюсь поступить. Также струей в ванне промою и радиаторы. Благо они биметаллические, легкие.
Не раз встречал советы по установке перед терморегулирющим клапаном шарового крана для того, чтобы можно было во-первых обслуживать его, а во-вторых иметь возможность перекрыть подачу воды со 100 % гарантией. Так вот - собственно вопрос, каким образом обслуживать эти самые клапаны, какими средстами их чистить/мыть, как поддерживать их рабочее состояние в течение продолжительного времени?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.