Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5182130

Доброго времени суток. Проблема при первом запуске бойлера

Поставил бойлер BOSCH Tronic 1000 T ES 50, схема обычная: вход с трубы холодной воды, выход в горячую, вроде бы ничего сложного.
Перед входом холодной воды в бойлер с ним шел в комплекте Предохранительный клапан установлен стрелкой вверх как и написано в инструкции, рядом установил манометр что бы смотреть какое давление идет к бойлеру.

Запуск... открываю кран холодной и горячей воды - вода набирается в бойлер, когда набралась потекла с горячего крана.
Давление холодной воды не сильное, напор слабый. Сам бойлер от сети отключен.

И вот сам момент, начинаю закрывать кран горячей воды и манометр резко показывает набор давление в баке начинает потрескивать дальше 4-5 атмосфер не ждал перекрыл вход холодной воды.
Что это может быть?

us11 написал :
Что это может быть?

4-5 атм в водопроводе - больше давлению взяться неоткуда.

Действительно, возможно рано паниковать начал. Никогда дело не имел с бойлерами, а треск внутри и стрелка манометра стремительно топит вверх вроде сейчас рванет
Пред.клапан впринципе до 8атм позволяет впустить..

Попробовал больше подождать, стрелка доходит до 8атм -перекрыл недожидаясь проверки на прочность клапана... видимо редуктор прийдется взять ибо всеравно на смесителях в инструкции написано до 3атм...

us11 написал :
Давление холодной воды не сильное, напор слабый

us11 написал :
Попробовал больше подождать, стрелка доходит до 8атм -

BV только теперь понял, что напор воды и давление совсем разные вещи ( даже если вода еле-еле течет то всеравно атмосфер будет накачивать ровно сколько в водопроводе). Жаль, понакупал фильтров и прочей приблуды где до 4-max6 атмофер, думал обойдусь шаровыми кранами.

us11 написал :
Предохранительный клапан установлен стрелкой вверх как и написано в инструкции, рядом установил манометр что бы смотреть какое давление идет к бойлеру.

Я так понял что манометр установлен до предохранительного клапана и просто показывает давление в "холодном" стояке? И оно у вас доходит до 8 атм?

пяпа, Так и есть, но только когда закрываю кран горячей воды, когда вода течет *сквозняком* через бойлер манометр молчит. Попробую отдельно в стояк встроить манометр и посмотреть на сколько он покажет.
Непойму чего такое высокое давление, дом не многоэтажный.

us11 написал :
когда вода течет *сквозняком* через бойлер манометр молчит.

естественно.

us11 написал :
Попробую отдельно в стояк встроить манометр и посмотреть на сколько он покажет.

лишняя работа и так все понятно

us11 написал :
Непойму чего такое высокое давление, дом не многоэтажный.

рядом многоэтажные? Для них и трудится насос

Да, рядом есть многоэтажки...хорошо разлетелись бы фильтры если бы подключил первыми ( думал сначало проверить бойлер, а потом уже делать *как надо*.
Спасибо за разъяснение. Будем брать редуктор

Регистрация: 30.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 6

Доброе время суток!

                                              Перед тем как запускать бойлер!

1) - Надо отключить стояк ГВС подачу
2) - На бойлере включить кран ХВС и кран ГВС
3) - Последнее! Все смесители должны пока выкл.

Но что то мне подсказывает что у вас маленький расходный напор.

Подключил отдельно пред.клапан от бойлера, что бы проверить на *всякий случай* на исправность и рядом манометр. Клапан сработал, Давление манометр показал 9 атмосфер.
Так как в планах нужно поставить осмос и прочее, в инструкциях везде написано до 5-6 бар, на смесителе рекомендуемая 2.5. Остановлюсь на 3 бар. Решил взять редуктор Honeywell D04FM-1/2A надеюсь он справится с задачей.

us11 написал :
Подключил отдельно пред.клапан от бойлера, что бы проверить на *всякий случай* на исправность и рядом манометр. Клапан сработал, Давление манометр показал 9 атмосфер.

Вовремя Вы остановились, когда бак начал трещать

Насчет редуктора - смотрите макс рабочее давление бака.... 6,4.
Для Осмоса хорошо рабочее давление побольше, чтобы не ставить насос - но тоже смотрите характеристики.

Думаю, что 5 будет нормально и для смесителей и для осмоса.

Редуктор нужен хороший, плохие через полгода не держат в статике.
Например FAR хвалят. Хонивелы так себе...
Ну и проверить давление открывания аварийного клапана постепенно увеличивая давление еле-еле открывая кран.

Если редуктор перестанет держать, должен сработать аварийный. Если Вы уедете на время, и это произойдет без Вас - счетчик воды может намотать немало кубов

BV написал :
Редуктор нужен хороший, плохие через полгода не держат в статике.

Когда выходят из строя, я так понял, они не перекрывают воду, а выравнивают давление.

Если редуктор *сломается* он пустит давление на все 9 атмосфер и прощай все колбы фильтров и прочего?
Выходит, что бы спать спокойно нужно ставить по два редуктора при чем один на 4атм а второй рядом на 5 с манометром для индикатора неисправности первого

us11 написал :
Когда выходят из строя, я так понял, они не перекрывают воду, а выравнивают давление.
Вложение 611631

Ссылка битая. Они потом пропустят все или почти все ваши 9 атм после себя. А должны не пропускать в статике (то есть, когда нету разбора воды икраны все закрыты), а держать выставленное давление, скажем 4 атм.

us11 написал :
Выходит, что бы спать спокойно нужно ставить по два редуктора при чем один на 4атм а второй рядом на 5 с манометром для индикатора неисправности первого

Если у вас один "холодный" ввод, то лучше один хороший редуктор, чем два хреновых один за другим.