1)Родные детали лучше тех что были куплены на запчасти.Так например сепаратор пальца выглядит более "технологичным",поршневые кольца жестче купленых колец tata
2)Никаких полос на цилиндре как писал раньше нет,хон целый,только возле окон заполировался до зеркала.Зазор в кольцах на пять сток больше чем на новых кольцах,но это скорее обусловлено качеством обработки последних,стык на них не идеально ровный после обработки.
Собрал все как есть на старых запчастях,очистил только поршень от нагара и прошелся надфилем по окнам немного.В них были острые края-наплывы после обработки
Байкал написал :
Насчет целесообразности.....хер его знает! У меня китайская бензопила уже 3 года работает,с магазина без нареканий и настроек.Как купил, так ничего и не трогал. Когда умерла родная шина и цепь,купил хускварновскую шину и штилевскую цепь, на размер меньше. С ними мощи пилы с головой хватает. У товарища китайская пила уже пять лет в селе работает без нареканий. Тут наверное как повезет..... У некоторых камрадов они дохнут чуть ли не в первый день.....Непонятно только, то ли качество пил разное, то ли руки у камрадов кривоватые)))
Тут, мне кажется, следует различать китайский инструмент и "цыганский" инструмент. Ну и "криворукость" тоже играет роль... Китайский инструмент сегодня все как-то поднимается выше и выше по качеству... В ранг профессионального инструмента он, как бы, еще не стал, но в бытовом секторе, мне кажется, скоро отвоюет свою нишу...
AndreyA написал :
Вопрос стоит в целесообразности такого ремонта.Просто интересно что ждать от китайской пилы с таким "пробегом".Если ресурс подшипников и коленвала будет раза в два больше чем поршневой - то смысл вижу
Насчет целесообразности.....хер его знает! У меня китайская бензопила уже 3 года работает,с магазина без нареканий и настроек.Как купил, так ничего и не трогал. Когда умерла родная шина и цепь,купил хускварновскую шину и штилевскую цепь, на размер меньше. С ними мощи пилы с головой хватает. У товарища китайская пила уже пять лет в селе работает без нареканий. Тут наверное как повезет..... У некоторых камрадов они дохнут чуть ли не в первый день.....Непонятно только, то ли качество пил разное, то ли руки у камрадов кривоватые)))
Вопрос стоит в целесообразности такого ремонта.Просто интересно что ждать от китайской пилы с таким "пробегом".Если ресурс подшипников и коленвала будет раза в два больше чем поршневой - то смысл вижу
Заменить ЦПГ на китайской пиле будет гораздо дешевле. чем покупать новую! Сейчас китайки от 1000грн стоят, а в среднем 1500грн. Сальники коленвала, цилиндр, поршень, все вместе будут стоить в разы меньше, если через нет покупать.
Есть китайская пила в хозяйстве,гудлак 4500.Пила работает,пилит и все такое
НО начали конкретно проседать обороты под нагрузкой.Грешу на компрессию.Не измерял,но по ощущениям "продавить" движок при запуске стало легче.Цилиндр в вертикальных мелких полосках,не задиры,но и не хон и не "зеркало"
Пила съела один родной цепок,доедает шину,работала не самом лкчшем масле и бензе,пилила толстые бревна,в основном дуб и акацию
Вопрос следующий - имеет ли смысл менять кольца,сальники на коленвалу и т.д.?Или потом посыпется еще что то и т.д.,и проще будет купить новую?
Если у кого был опыт ремонта бензопил - просьба помочь советом
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.