Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5208652

Шуюп написал :
Сначала подготовительные работы, отделкой позже займется. Пока ржавчину удаляет.

ну да. Это же самое тяжелое - подготовка да зачистка. Кисточкой махать, герметик класть или штукатурить - одно удовольствие, в отличие от.

Шуюп написал :
какой герметик на метал планируете? Первый раз подобное слышу.

почему же. Сам придумал, а потом, читая инет, пришел ровно к тому же - от ржавчины лучше всего закрывать маслом/мастикой. Резино-битумная не подходит - пробовал - плохо держит температуру - а вот герметик полиуретановый для наружных работ - Рабберфлекс пу-25 - чисто как резина становится и устойчивый. Для скрытых полостей - самое то
Можно и покрасить, конечно - но будет ли это эффективнее - не думаю. Герметик все же эластичный и держится - по наблюдениям - гораздо дольше краски

semur написал :
Красивые обои на рабочий стол демонстрируете можно ссылку на оригинал?

увы ) нет аппарата под рукой. Конечно картинки взял из инета (вроде, не сказал, что это мои фото, к чему придираться. Подобрал довольно точно)

ma-masha написал :
Представьте-что все бросятся чистить свои решетки. Что будет? От пыли задохнетесь.

да все нормально ) я к пыли трепетно отношусь, но с наждачкой такой проблемы нет, в отличие от дрели/болгарки. В основном она остается на той самой наждачке - забивая ее. Пыли мало - процесс длительный
Если бы что-то сыпалось - я бы позаботился так или иначе

BV, насчет перматекса - спасибо, попробую применить. Насчет ортофосфорной пока притормозил - действительно сильно покрылось ржавчиной после смывки.

Vladimir_Vas написал :
Я крою Хамерайтом - ничо нигде не ржавеет

бегло пробежался - в основном продают краски. Средство именно для уничтожения ржавчины вроде как есть, но не встречается. Его легко достать?

не встречал.

Регистрация: 27.11.2014 Челябинск Сообщений: 1107

Sergei789,
Конечно, хозяин - барин, но я бы посоветовал присмотреться к варианту с автомобильной краской.
Даже в самом простеньком автомагазине можно найти ходовые преобразователь ржавчины, грунтовку для металла и автоэмали для ручной покраски.
Типичная автоэмаль десятки лет выдерживает дождь, обледенение, дорожную соль, прямой солнечный свет.
Выбор брендов, цветов и прочих характеристик имеется.

Кстати, с полиуретановыми покрытиями тоже всё не так просто, как может казаться.
Эластичные материалы нельзя после красить твёрдыми красками, потому что они будут трескаться и облазить.
Цветовая гамма может быть сильно ограничена.
Под эластичным покрытием не заметно ржавление конструкций, если оно как-то случится, потому что такое покрытие сохраняет форму вплоть до разрушения конструкции, когда внутри осталась одна ржавчина.

Ну и с автоэмалями работы быстрее и дешевле, на другие дела ведь тоже нужны время и деньги ))

добавлено
Если обычный вариант с автоэмалями кажется недостаточно крутым, нанесите автоэмаль в два, три слоя.
Вроде бы при классической покраске Роллс-Ройсы красятся вручную 12 раз и дают на покрытие пожизненную гарантию.

Регистрация: 08.05.2014 Иркутск Сообщений: 1117

Sergei789 написал :
увы ) нет аппарата под рукой. Конечно картинки взял из инета (вроде, не сказал, что это мои фото, к чему придираться. Подобрал довольно точно)

Простите за сарказм
На черняшке такого эффекта не добиться, а мне нужен именно такой... вернее метод. Ну да ладно.
Не понятен сизифов труд, ибо счистить ржу ручной железной щёткой, краску нагреть горелкой и тоже счистить. Покрасить краской "три в одном" (с преобразователем ржавчины). Достаточно. Далее, покрывайте чем угодно, если угодно.
Дрель, такими нагрузками, вы убьёте. Не для этих нагрузок девайс, болгарка- то, что нужно. Но для десятка прутиков, проще вручную.

semur написал :
краску нагреть горелкой и тоже счистить. Покрасить краской "три в одном" (с преобразователем ржавчины). Достаточно. Далее, покрывайте чем угодно, если угодно.

Суть в том, что в начавшем ржаветь металле есть раковины с ржавчиной. Вот эту ржу как раз и надо преобразовать. Иначе процесс пойдет и под краской.... Хаммерайт... так себе "название с рекламой" - лучше ее рассматривать просто как краску...
Ржу с краской - отбить молотком и счистить только толстые рыхлые вполне достаточно жесткой стальной щеткой на болгарке или дрели. Защищать лицо маской, тело - плотной одеждой, от летящих стальных обломков щетки обязательно

ma-masha написал :
Тряпочкой её протрите-и хватит.
Представьте-что все бросятся чистить свои решетки. Что будет? От пыли задохнетесь.

Шуюп написал :
Я вас не узнаю. Что случилось?

Да, вы правы. Когда я меняла себе окна, то прежде чем сносить окно, завешивала снаружи тряпкой проем, зафиксировав предварительно её за наружные откосы и приклеив термоклеем к наружному отливу. Исключительно для того,чтоб мусор при сломе не падал в низлежащие окна. Просто, нажившись на 1 этаже-я очень реально представляю страдания людей, которым все время на голову мусор сыплется и окурки от выше-живущих придурков.

Hyperborey написал :
Типичная автоэмаль десятки лет выдерживает дождь, обледенение, дорожную соль, прямой солнечный свет.

вы, вероятно, имеете ввиду заводское нанесение? так это другое дело ) там же малярные камеры, высокотемпературная сушка краски, насколько я знаю. По крайне мере ванны эмалят именно так - и в домашних условиях даже близко приблизиться к этому уровню - не удается

Читал я форумы автомобилистов, конечно - там если год=два без ржи после обработки - отличный результат. Единственное что действительно хвалят - это как раз мастики

semur написал :
На черняшке такого эффекта не добиться, а мне нужен именно такой... вернее метод. Ну да ладно.

как на второй картинке? именно такой цвет стал после чистой (75%) ортофосфорной.

semur написал :
Не понятен сизифов труд, ибо счистить ржу ручной железной щёткой, краску нагреть горелкой и тоже счистить.

ржа 30 лет копилась, щетка там бесполезно. Да, где-то (снаружи) есть рыхлый слой, но он вообще вопросов не вызывает - отлетает после первого прохода наждачкой. А вот твердый слой ржавчины - до металла - с ним возиться приходит. Про нагрев краски знаю, но пока стамески хватает - отлетает только так

semur написал :
Дрель, такими нагрузками, вы убьёте.

уже отказался, неэффективно. Болгарку упорно не хочу - пыль будет страшная, с наждачкой пыли вообще нет, только чисти ее и все

semur написал :
Но для десятка прутиков, проще вручную.

да. Просто как-то тяжко идет

semur написал :
Покрасить краской "три в одном" (с преобразователем ржавчины). Достаточно

тот же хаммеррайт? как-то в инете не особо жалуют "три в одном" в принципе

Hyperborey написал :
Эластичные материалы нельзя после красить твёрдыми красками, потому что они будут трескаться и облазить.

с краской на герметик я определился - Беккерс фасадная акрило-латексная. Пока не пробовал, вроде, эластичная достаточно. Впрочем, решетка у меня краситься не будет, поскольку весь этот каркас будет закрыт.
А снаружи - если красить - да, имеет смысл дальше про краску по металлу думать

Регистрация: 08.05.2014 Иркутск Сообщений: 1117

Толстая ржа отбивается. У меня зубило приваренное к ручке- отбойник сварочной окалины, вот им хорошо. Но вам не пойдёт- соседи им же и убьют пруты по тихой лучше полотном по металлу.

semur написал :
Толстая ржа отбивается

она не толстая ) есть рыхлый слой - с ним просто. А под ним очень твердый, въевшийся в металл, местами (снаруж) - так и раковины в изобилии ( вот с ними придется, возможно, все же ортфосфорной травить до упора

Регистрация: 08.05.2014 Иркутск Сообщений: 1117

Так если красится не будет, да зашьётся- солидолом погуще намазать, и всех делов- консервация

semur написал :
солидолом погуще намазать, и всех делов- консервация

так думал об этом ) а он не сползет с вертикальной поверхности-то за годы?
ну и приходится герметизировать щели встык с этой самой решеткой, поэтому заодно и ее решил герметиком покрыть

Регистрация: 08.05.2014 Иркутск Сообщений: 1117

Солидол образно, чем технику консервируют?

ma-masha написал :
Исключительно для того,чтоб мусор при сломе не падал в низлежащие окна.

Это уже культура работы. И никакого отношения к ржавчине.

Sergei789 написал :
так думал об этом ) а он не сползет с вертикальной поверхности-то за годы?

Это лучше в магазине для авто уточнить, они подскажут из имеющего в наличии.

)))) до солидола договорились....

Шуюп написал :
Это уже культура работы. И никакого отношения к ржавчине.

да все правильно, тоже стараюсь не мусорить
но с наждачкой действительно пыли нет практически - ничего никуда не летит, чем и хороша

читал в инете и видел на днях в строй магазине некий грунт с цинком (для защиты от коррозии). Интересно, работает ли это штуковина "холодного цинкованияЦ"

Пластиковый подоконник идеально закрыл старую щель. Так красить ли его снаружи или он будет держать спокойно атмосферу? внешний вид не волнует, пусть желтеет, главное - чтобы не разрушился

BV написал :
до солидола договорились....

почему нет в инете действительно хвалят мовиль для консервации. Если железо скрытое - почему не закрыть надежнее краски.
Жаль, что у меня все это железо - внутри - к швам примыкает, приходится герметить, так что маслА не вариант

Sergei789 написал :
у меня все это железо - внутри - к швам примыкает, приходится герметить, так что маслА не вариант

и смысл тогда переливать из пустого в порожнее?

ma-masha написал :
Оно продолжает ржаветь-только не так сильно и под слоем краски. Вы просто не видите этого.

И не увижу! Если Ваша фамилия Мак-Лауд - то Вам может быть и посчастливиться увидеть ржавчину под таким покрытием. А я умру намного раньше...

Sergei789 написал :
Читал я форумы автомобилистов, конечно - там если год=два без ржи после обработки - отличный результат.

А своего автомобиля - нету?
Я как на иномарки пересел - забыл что такое антикор и что такое коррозия.

Vladimir_Vas написал :
А своего автомобиля - нету?

сейчас нет. Были только иномарки, наши не пользовал, так что опыта борьбы с коррозией нет )
интересен как раз опыт владельцев нашемарок, понятно

надо бы отписаться - как продвигается процесс
купил смывку для краски ABRO в автомагазине - супер. За три минуты буквально уничтожила два слоя краски на старом подоконнике, которую не брали ни стамеска, ни шкурка. Отличная вещь
там же взял Permatex - но не тот, который создает виниловый слой - все же пока полагаюсь на герметик, хотя вообще идея неплохая... а просто уничтожитель ржавчины. гель

Решил его испробовать на наружной обрешетке. Снял рыхлую ржавчину, зачистил местами до металла (ну очень скромно) и намазал на полчаса. Тщательно смыл водой.
Результат - вся ржавчина - а ее было много, не зачищал так старательно, как ранее - почернела. Остался белесый налет. Слоя ржавчины - как после неомидовского средства и чистой ортофосфорной - не наблюдается.
Доволен.
оба средства - американские. Судя по результату - все, что до них было - можно смело выбросить. Обидно за державу
Да, наружную обрешетку - там, где не нужна герметизация швов - решил таки покрасить Хаммерайтом, благо нужно совсем немного. После обработки перматексом, конечно

Sergei789, спасибо за наводку по удалению ржавчины. С авто я не дружу, поэтому в подобных магазинах не бываю. Зайду, приценюсь.

Sergei789 написал :
смывку для краски ABRO

эта штука ОЧЕНЬ ядовитая, маска, перчатки, одежда - обязательно. Жжет сильно, если попадает на кожу. Смывать водой

Шуюп написал :
спасибо за наводку по удалению ржавчины.

отличная вещь, перехожу на нее, остальные можно выбросить
но спасибо уходит в адрес BV за наводку на Перматекс