Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5211818

Расскажу историю свою ,купил я этой зимой в Лерой Мерлене Patriot Florida 2 T 6.5/900 FB PG дано хотел такую штуку но не разбираюсь сам в ДВС . Завел на днях попахал нормально пару дней .Кончился бензин который брал в Автодорстрое и масло Rezoil Unitec HD SAE 30 API SJ/CF 4T.
1)И тут начались некторые сложности для новичка .Масло я заливал в наклонном состоянии и так как это была первая моя в жизни замена масла я не сообразил что уровень под наклоном другой чем в нормальном состоянии и перелил конкретно больше на пару стаканов. Видимо гарантийного ремонта не будет так как моя вина в инструкции сказано же .Понял это когда завел и масло начало брызгать из выхлопной трубы ,весь агрегат в масле и он заглох и больше не заводится.Чем перелив масла грозит?Слышал кольца цилиндра стирает даже?
2)Стал из-за незнания агрегата снимать крышку выхлопной трубы чтобы посмотреть откуда масло течет и следущая проблема ,болты крышки свалились куда внутрь движка в район кожуха стартера .Не знаю сложно ли снимать крышку стартера самому ,культиватор ведь новый на гарантии ,видимо везти в сервис? Кто снимал крышку стартера (на фото) опишите процесс пожалуйста если знаете!

3)заметил провод один незнаю откуда он ?(на фото)

Буду вам очень признателен если ответите на мои вопросы.

слейте с мотора масло, выкрутите свечу и залейте через свечное отверстие немного бензина и аккуратно вытягивая ручной стартер промойте цилиндр от масла. можете промыть блок мотора бензином залив его в отверстие для масла,затем сольёте как сливали масло. масла вам нужно залить в мотор 600мл. сначала перед этим снимите ручной стартер открутив три болтика, по ходу сами всё поймёте, сложного ни чего нет. если искра есть то по поводу провода не беспокойтесь. снять вам для начала легче всего воздушный фильтр, обзор будет гораздо лучше. двигатель прост. не трогайте пружинки и тяги системы регулятора оборотов, восстановление их это геморой. самое главное не поленитесь и найдите в интернете инструкции на ваш мотор он аналог honda gx 160 или gx 200, разница между ними минимальна. разберитесь с устройством узлов изучив инструкции и у вас всё получится.

Боьшое вам человеческое спасибо ,попытаюсь сегодня

Все сделал как вы советовали и заработал .Спасибо