Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5254282

Vohes написал :
mvs87, Как решил проблему с нагревом ротора хитачи?

Никак.
Прозвонил ламели снова. Сопротивление норм. Я в прошлый раз мерил несподручно и щупы гуляли.
Вобщем плюнул я и решил спалить её. Запустил. Грелся грелся.... ждал минут 5. Потом заукрил это еще 5 минут. Потом еще 5 подождал.
Это всё без нагрузки.
Ну думаю шозанах то...

Пошел взял новую болгарку ДиВэлт(DeWalt) и запустил. 5 минут и нагрев тот же.
Может быть всётаки нагрев это норм?... Хотя, по ДиВэлту пишут что у них нагрев это норма.
Под нагрузкой Хитачи скоро буду пробовать, надо поменять патрон на дрели, а винт не откручивается...придётся резать.

Но вот какая мулька. Мне кажется что нагреваться стало чуть меньше!
Убрал я часть смазки из редуктора, чтобы не много было.
Прошелся очень мелкой наждачкой по коллектору где щетки скребут.
Хорошо подтянул корпус редуктора к корпусу электрики.

Регистрация: 13.06.2015 Запорожье Сообщений: 1

Та же проблема. Греется ротор, не пойму из-за чего. Ты, все-таки решил проблему? Если не секрет, то как? Я уже успел поменять смазку, подшипник редуктора. Без изменений.

mvs87, Как решил проблему с нагревом ротора хитачи?

Anat78 написал :
плюс замена щеток

ага, у энтузиастов похоже закажу ротор и щетки.
но сначала проверю всё еще раз )))

Спасибо товарищи

mvs87 написал :
Потому что станно одна щетка надфилем бралась вообще легко, будто крошилась а вторая так нормально.

плюс замена щеток

Переделка зарядных устройств и не только

mvs87, если хоть на одной ламели сопротивление будет отличаться то все . если якорь покажет идеал ...тогда и искать дальше

Anat78 написал :
Если сопротивление замеряли правильно и оно разное для всех ламелей, то однозначно якорь на замену

Вот спасибо, а яуж хотел интересоваться где ротор заказать можно.

Сопротивление разное не для всех ламелей. часть совпадают там различие на 10-ые, а часть разнятся.
Вобщем сегодня еще раз перемеряю сопротивление и посмотрю на искрение щеток.

А вообще может ротор греться из-за убитых(перегретых или хз чего там) щеток?
Потому что станно одна щетка надфилем бралась вообще легко, будто крошилась а вторая так нормально.

Если сопротивление замеряли правильно и оно разное для всех ламелей, то однозначно якорь на замену

Переделка зарядных устройств и не только

бракодел написал :
щетки сильно искрят ?

не искрят. Специально конечно не смотрел, но искр не видно было. И кстати одна из щёток была как бы поджарена чтоли...
после работы еще погляжу на на искрение.

mvs87 написал :
Спасибо. А на основании чего Вы сделали такой вывод?

щетки сильно искрят ?
греется или из-за проблем с контактом коллектора и щеток или когда якорь начал умирать .
скачущее сопротивление подтверждает . если обрыв или межвитковое то по фото это не увидеть

бракодел написал :
якорь на замену ...

Спасибо. А на основании чего Вы сделали такой вывод?

якорь на замену ...

Добрый день!

Пациент: болгарка Hitachi G13SR3 круг 125.
Возраст: ~3 года.
Использование: штробление стен(кирпич, бетон, армированный бетон) думаю зачистку швов на паре сейфов и всяческий гипс и газобетон можно не считать.

Анамнез:
1)Перед очередным походом к клиентам решил смазать редуктор, смазал и после этого заметил что болгарка меняет обороты и сильно греется редуктор.
Но выяснилось что менять обороты может это из-за смазки.
Несмотря на симптомы пошел на объект и сделал 10 метров штробы в гипсолите.
После того как начался бетон - болгарка завыла, загудела редуктор был очень сильно горячим, попавшая на него капля пота испарилсь с шипением. Вобщем очень горячо было.
Запаха палёного не было.
После этого бросил её, поехал купил DeWalt с кругом на 150.
2) Произвел замену подшипников, заменил обычную смазку на Motul. Собираю и редуктор опять греется.
Разобрал, пощупал всё: ротор горячий а статор холодный.
Подумал что из-за редуктора, хотя шестерни в идеальном состоянии. Снял редуктор - пуск - греется.
Греется ротор.
Щетки более менее целые... но для проверки я их надфильком точнул и снова запустил. Греется ротор.
Визуально ротор жив.
Звонил цэшкой между соседними ламелями.
Сопротивление от 1.6 до 2.6 и скачет, то совсем не показывает. будто обрыв, то скакнет до 4-х и опускается до 2.4.

Мои предположения: сгорел ротор, где то обрыв в витках.
Вот тут фотографии пациента: поглядите умным глазом, может чего визуально увидите

Нужно мнение мастеров, кто может ремонтировал такие ситуации или сталкивался. Может кому удалось починить.
Выкидывать болгарку не хочется...