Отработав новой бензопилой одну запраку бензобака - поставил на бензопилу новую цепь. Периодически, при распиловке бревен проскакуют искры. Обкатку делал. Цепь - подходит по всем параметрам, подачу смазки - постоянно проверяю, все в норме. Каковы могут быть причины?
Тоже новая пила и тоже искрит. Поствил вторую - искрит. Поставил третью .... Перестал заморачиватся. 2,5 бака отработал, а по книге от 5 до 15-ти - обкатка. Подожду 16-го бака. (Stihl 361C)
Я тоже так думаю, что причина песок. Но непонятен один момент: пилю лежащее бревно сверху (нижним краем шины) при этом искры проскакуют вдоль верхнего края в мою сторону! По идее должны лететь вдоль нижнего края, из под шины. Осматривал шину, заметил один неприятный момент - борозда на ведомой звездочке, как раз видна через окошко для смазки (хотя смазку закладываю постоянно).
Когда цепь идет по коре проскакивают искры,это нормально.Может как уже отметили песочек попадаться.А в какую сторону они летят не все ли равно,можно не обращать на такие мелочи внимания.
Кто может гореть, тот всегда не в цепи, а отдельно. Такова их природа. Примеров множество. Владимир Высоцкий один из многих. Законы мироздания и для людей и цепей едины.
Я вот жду недождусь когда сделают подогрев стартера? Шутка. А если серьёзно, то подогрев ручек гут. но, если верёвочка насосала влаги, то стартер не работает. Верёвка как палка. Я сушу у ЕЁ костра, вытягивая на всю длину. Вот такая рекламная акция.
Представляете картину? Мужик у костра в лесу сушит верёвочку стартера на хвалёной импортной пиле.
vadim 08355 написал :
если верёвочка насосала влаги, то стартер не работает. Верёвка как палка. Я сушу у ЕЁ костра, вытягивая на всю длину. Вот такая рекламная акция.
Надо отписать производителям пусть сделают еще подогрев веревочки или что еще лучше пусть не экономят и заменят синтетику на нормальный металлический тросик.Мне как то встречался в одном механизме стальной тросик диаметром 3мм из тончайших нитей сплетенных особым образом по мягкости не отличавшийся от нейлонового шнура!
senao написал :
или что еще лучше пусть не экономят и заменят синтетику на нормальный металлический тросик
Да уж наверное производители не дураки. Знают что делают. Меня в этом вопросе прикалывает реклама. Заявления всякие, что пока способен работать пилильщик, то и б/пила тем паче . Имеется в виду совершенство техники. Экстемальные морозы. Фигня это всё!
А тут ещё и местные клоуны жару поддают. Видел ролик как 340 хуску в снег закопали и хвастаются бог знает чем. А в натуре стартер сдохнет только по той причине, что снег это вода. А вода это лёд. А лёд это камень. А камень это пипец. Кто пилил кустики зимой, тот это знает.
baum написал :
Зато опилки в другую сторону летят.
Достигается переворотом механизма стартера и ведущей звездочки на 180.
А если сделать проще.Перевернуть цепь и двигатель заводить в обратную сторону?Если соответствующим образом перестроить зажигание и слегка модифицировать стартер это вполне возможно Только вот если цепь порвется она сможет нехило заехать в лоб
Господи, о чём речь? Как может цепь в другую сторону крутится?
Маленькие искорки от шины летят. Это факт. Пилил в темноте. При этом, только когда непосредственно пилишь.
Не обращайте внимания. Но знайте, что пилить в сарае с сухим сеном нельзя. Хотя я пилил, и искры в сено летели.
vadim 08355 написал :
Представляете картину? Мужик у костра в лесу сушит верёвочку стартера на хвалёной импортной пиле.
Я думал что один такой, который гордо на виду деревни пошол в лес с пилой на перевес, а чарез 10мин явился обратно с болтающимся ниже колена шнурком от пилы.. С тех пор сначала прогреваю пилу возле дома, может и идти не придется, а только потом в лес . Еще и фильтр второй с собой стал брать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.