Нужен нормальный сервисмен!- в паспорте указан номер,попросите пусть дадут толкового(что-бы и на гарантию поставил)!
вот у сервисников он и стоит в горгазе только приехали и руками разводят мол вода плохая а у меня чайник год без накипи и электр и такой да и у соседе спрашивал тоже норм
Ну похоже вам нужно сказать спасибо продавцам котла. Модификация R2 не означает, что котел одноконтурный. А означает, что котел в поставках на объект. Монтажники его модифицировали, вытащили второй контур и так продали вам. Есть 2 варианта комплектации. Один вариант—для розничной продажи—включает в себя в полном объёме соответствующий присоединительный набор. Заказные номера представлены в актуальном прайс& листе. Другой вариант (VUW 322/2&3 R1 и VUW 322/2&3 R2) предназначен только для объектных поставок (не для розничной продажи) и имеет в комплекте из присоединительных деталей только обжимное резьбовое соединение для газопровода и монтажный шаблон. Т.е. если бы вы купили розничный котел этой марки, то бойлер был бы не нужен. Комфортный нагрев ГВС обеспечивался бы так называемым горячим старом. Но что сделано, то сделано. Думается, что основная проблема у вас от применения антифриза. Скорее всего он "сшился" или прикипел в теплообменнике. Фирма Вайлант для настенных котлов запрещает использование антифриза (любого, даже немецкого. В свое время мы изучали этот вопрос. Только Будерус разрешает использование немецкого антифриза в настенных котлах.) Поэтому никому не говорите об использовании антифриза, гарантия сразу уйдет. Попробуйте промыть систему отопления со снятием радиаторов отопления. Вначале промыть вот этим , затем если можно снять радиаторы, снять и промыть отдельно. Ну и заменить теплообменник в котле. К сожалению даже эти действия не приведут к 100% гарантии полной промывки. Попробуйте поставить в обратке быстро разборный фильтр перед насосом и эпизодически его чистить. Комментарии как его врезать, что бы потом пользоваться не сливая всю систему я думаю излишни.
jumpervas написал :
Ну похоже вам нужно сказать спасибо продавцам котла. Модификация R2 не означает, что котел одноконтурный. А означает, что котел в поставках на объект. Монтажники его модифицировали, вытащили второй контур и так продали вам. Есть 2 варианта комплектации. Один вариант—для розничной продажи—включает в себя в полном объёме соответствующий присоединительный набор. Заказные номера представлены в актуальном прайс& листе. Другой вариант (VUW 322/2&3 R1 и VUW 322/2&3 R2) предназначен только для объектных поставок (не для розничной продажи) и имеет в комплекте из присоединительных деталей только обжимное резьбовое соединение для газопровода и монтажный шаблон. Т.е. если бы вы купили розничный котел этой марки, то бойлер был бы не нужен. Комфортный нагрев ГВС обеспечивался бы так называемым горячим старом. Но что сделано, то сделано. Думается, что основная проблема у вас от применения антифриза. Скорее всего он "сшился" или прикипел в теплообменнике. Фирма Вайлант для настенных котлов запрещает использование антифриза (любого, даже немецкого. В свое время мы изучали этот вопрос. Только Будерус разрешает использование немецкого антифриза в настенных котлах.) Поэтому никому не говорите об использовании антифриза, гарантия сразу уйдет. Попробуйте промыть систему отопления со снятием радиаторов отопления. Вначале промыть вот этим , затем если можно снять радиаторы, снять и промыть отдельно. Ну и заменить теплообменник в котле. К сожалению даже эти действия не приведут к 100% гарантии полной промывки. Попробуйте поставить в обратке быстро разборный фильтр перед насосом и эпизодически его чистить. Комментарии как его врезать, что бы потом пользоваться не сливая всю систему я думаю излишни.
Спасибо за ответ! В принципе у меня и были такие подозрения по поводу и котла и по поводу антифриза,ну чтож как говорится начался у меня отпуск красивый))))Удачи тему пока не закрою возможно может еще кто то конкретно с этим столкнулся
jumpervas написал :
Ну похоже вам нужно сказать спасибо продавцам котла. Модификация R2 не означает, что котел одноконтурный. А означает, что котел в поставках на объект. Монтажники его модифицировали, вытащили второй контур и так продали вам. Есть 2 варианта комплектации. Один вариант—для розничной продажи—включает в себя в полном объёме соответствующий присоединительный набор. Заказные номера представлены в актуальном прайс& листе. Другой вариант (VUW 322/2&3 R1 и VUW 322/2&3 R2) предназначен только для объектных поставок (не для розничной продажи) и имеет в комплекте из присоединительных деталей только обжимное резьбовое соединение для газопровода и монтажный шаблон. Т.е. если бы вы купили розничный котел этой марки, то бойлер был бы не нужен. Комфортный нагрев ГВС обеспечивался бы так называемым горячим старом. Но что сделано, то сделано. Думается, что основная проблема у вас от применения антифриза. Скорее всего он "сшился" или прикипел в теплообменнике. Фирма Вайлант для настенных котлов запрещает использование антифриза (любого, даже немецкого. В свое время мы изучали этот вопрос. Только Будерус разрешает использование немецкого антифриза в настенных котлах.) Поэтому никому не говорите об использовании антифриза, гарантия сразу уйдет. Попробуйте промыть систему отопления со снятием радиаторов отопления. Вначале промыть вот этим , затем если можно снять радиаторы, снять и промыть отдельно. Ну и заменить теплообменник в котле. К сожалению даже эти действия не приведут к 100% гарантии полной промывки. Попробуйте поставить в обратке быстро разборный фильтр перед насосом и эпизодически его чистить. Комментарии как его врезать, что бы потом пользоваться не сливая всю систему я думаю излишни.
Извините ,я как понял это средство заливается прямо в систему?