Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5280561

BPETROVICH написал :
конденсатор -это защита от искровой помехи . при работе мотора вашей машины в сеть идет помеха -так конденсатор ее фильтрует. как в кино про Шурика (... профессор конечно лопух но аппаратура принем....)

спасибо)

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

BPETROVICH написал :
чем больше ток в цепи - тем больше магнитное поле возбуждения- тем выше мощность машины, до номинальных пределов.

это о принципе работы коллекторного мотора. с последовательным возбуждением.

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

конденсатор -это защита от искровой помехи . при работе мотора вашей машины в сеть идет помеха -так конденсатор ее фильтрует. как в кино про Шурика (... профессор конечно лопух но аппаратура принем....)

BPETROVICH написал :
чем больше ток в цепи - тем больше магнитное поле возбуждения- тем выше мощность машины, до номинальных пределов.

это про конденсатор? я ничего не понял(

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

чем больше ток в цепи - тем больше магнитное поле возбуждения- тем выше мощность машины, до номинальных пределов.

BPETROVICH написал :
Первая схема правильное включение обмоток. Точки рядом с обмотками обозначение начала намотки. питание подается как на схеме постоянка подключается там-же. если сменить полюса ротора местами - поменяется направление вращения. полярность не имеет значения.

спасибо .буду пробовать)

только непонятка с конденсатором. он нужен там около кнопки или его выкинуть,чтоб не мешал?

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

Первая схема правильное включение обмоток. Точки рядом с обмотками обозначение начала намотки. питание подается как на схеме постоянка подключается там-же. если сменить полюса ротора местами - поменяется направление вращения. полярность не имеет значения.

нашел две вот разные схемы.п о какой нужно подключать и какая между ними в итоге разница? в одной статор представлен в виде одной обмотки(стоит перемычка между обмотками?) а в другой двумя обмотками. по какой схеме можно напрямую подключить?

или

BPETROVICH написал :
Привет. Все бытовые электро машины коллекторного типа имеют последовательное соединение ; ротор(якорь)-статор.Внимательно!!!! осмотрите статор на предмет короткого замыкания . Возможно прогорание обмотки статора на корпус. подайте низкое напряжение питания , например от автомобильного аккумулятора . коллекторные моторы отлично работают от постоянного тока. если видите круговое искрение вокруг коллектора - ротор нужно менять , возможно вместе со статором.

спасибо, но можно немного более разжевано? а то я не специалист)) обмотки все визуально осмотрены. они нормальные.залиты и хорошо пропитаны чем-то.

автомобильный аккумулятор это + и -. их подать куда? на щетки? и должен вращаться?, если тянет дугу, то нужно менять ротор-якорь?так?

и еще про последовательное"ротор(якорь)-статор" это как? мне сложно представить, ибо болгарку я первый раз изнутри вижу. получается есть обмотка на статоре(неподвижная часть) и на роторе(подвижная). на ротор напряжение подается щетками ,а на щетки подается 220В? а как подается на статор? откуда? может знаете какую ссылку или где почитать, чтоб разжевано было, чтоб разобраться и быть в теме этого вопроса.а то я не очень представляю принцип работы такого двигателя, к примеру асинхронный 3х фазник двигатель я понимаю на 100 проц

Valmemst написал :
Marsik_1988,
Какой номинал автомата на линии этой розетки стоит?

там подключено к ампер 16. но если нужно есть и 50 и 150 и 250 .до 400А)) лишь бы работало

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

Привет. Все бытовые электро машины коллекторного типа имеют последовательное соединение ; ротор(якорь)-статор.Внимательно!!!! осмотрите статор на предмет короткого замыкания . Возможно прогорание обмотки статора на корпус. подайте низкое напряжение питания , например от автомобильного аккумулятора . коллекторные моторы отлично работают от постоянного тока. если видите круговое искрение вокруг коллектора - ротор нужно менять , возможно вместе со статором.

Marsik_1988,
Какой номинал автомата на линии этой розетки стоит?

Valmemst написал :
Marsik_1988,
Болгарка очень мощная. Второй блочок мог быть рассчитан на мощность значительно ниже. Еще нужен прибор (тестер) замерить выходящие два провода из блочка на КЗ. Если козы нет, можно включить и без плавного пуска. И еще - а конденсатор фильтрации не почернел, не вздулся?

кондер прямоугольник(более параллелепипед) вроде ровный на вид.

что замерить тестером? хм..а если просто выкинуть блочок, ведь он взорван и нет смысла звонить, а просто два провода после кнопки и конденсатора подать на щетки? так можно? или будет пипец какой взрыв?нужно чтоб она заупустилась 1. немного поработать 2.точно понять, что все целое кроме этого блочка

Marsik_1988,
Болгарка очень мощная. Второй блочок мог быть рассчитан на мощность значительно ниже. Еще нужен прибор (тестер) замерить выходящие два провода из блочка на КЗ. Если козы нет, можно включить и без плавного пуска. И еще - а конденсатор фильтрации не почернел, не вздулся?

здравствуйте

вопрос по ремонту болгарки.помогите! болгарка гертц(вроде так) мощность 2050Вт

нужно было работать.жара.короче что-то пыхнуло. я разобрал, а там блочок плавного пуска(на три провода) почернел.немного вскрыл, а там взорван некий элемент очень напоминаюший транзистор.

болгарка была разобрана по узлам.вычищена.продута.визуально обмотка целая что на валу, что на неподвижной части. щетки и колектор в более менее состоянии

на рынке нашел похожий но бу(отдали бесплатно и сказали обязан быть рабочим) схема нарисована на корпусе(там abc провода, и нарисовано как подключать) что и куда.подключил.собрал.жму на кнопку и взрыв.снова взорван блочок. почему? что еще можно посмотреть? может быть где витковое замыкание(визуально не видно) и из -за этого?

может быть сразу можно фазу и ноль подать на щетки, то есть напрямую? но около кнопки установлен небольшой конденсатор.для чего?

оч нужно, чтоб до понедельника она заработала. на всякие сервисные центры ни времени ни возможности нет