Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 525
#5318754

sim-sim написал :

бракодел написал :
плох-не плох ..а зажигание перенастраивать надо .иначе может быть перегрев и прожигание поршня

на современном бензоинструменте угол опережения не регулируется, а прожигание поршня может быть от неправильно подобранной свечи и низкосортного топлива и уж никак не от нормального 95-го.

Свеча заводская, топливо - льется в собственный авто.

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1413

бракодел написал :
плох-не плох ..а зажигание перенастраивать надо .иначе может быть перегрев и прожигание поршня

на современном бензоинструменте угол опережения не регулируется, а прожигание поршня может быть от неправильно подобранной свечи и низкосортного топлива и уж никак не от нормального 95-го.

maxfk написал :
Хотел спросить, чем вреден 95 бензин? Что происходит при его использовании?

плох-не плох ..а зажигание перенастраивать надо .иначе может быть перегрев и прожигание поршня

Пряморучко написал :

AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще

Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.

Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.

Царапины и отслаивание покрытия - не одно и тоже. Если бы согласно вашей версии отслаивание происходило в течении нескольких минут работы косы на сервисном бензине - этот процесс должен бы был сопровождаться шумом, стуками и снижением мощности. Ничего этого небыло.
Царапины даже если и есть, - они не причина обращения в сервис.

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 525

AndreyA написал :

maxfk написал :
В данном случае коса как раз заводилась без проблем. Но при нажатии газа глохла.

Так не заводилась или глохла?Это две большие разницы

Сейчас уточнил. Началось с того,что коса заводилась, а при нажатии на газ глохла. А потом перестала заводиться.

ребята это вообще лютый off ... скорость горения бензина в цилиндре - примерно 600 м/с и температура 600 градусов . можно поднять и скорость и т-ру ,но тогда прожгет поршни . октановое число тут особо и не причем

maxfk написал :
В данном случае коса как раз заводилась без проблем. Но при нажатии газа глохла.

Так не заводилась или глохла?Это две большие разницы

Пряморучко написал :

AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще

Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.

Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.

Даже если компрессия упадет в два раза пила всеравно заведется.Чтоб она не завелась это надо чтоб она вообще ноль была

Пряморучко написал :

maxfk написал :
чем вреден 95 бензин? Что происходит при его использовании?

Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания.
Двухтактник в триммерах и пилах специально разработан так, чтобы значительная часть смеси не успевала сгореть и выбрасывалась в глушитель, унося с собой значительное количество тепла. Это позволяет охлаждать двигатель, не увеличивая размеры и вес, ценой большЕго перерасхода топлива, но сохраняя мощность. Так традиционно устроен бензоинструмент, а также все форсированные спортивные движки: Снимите глушитель и увидите не дым, а горящий газовый факел.
95-98 бензин сгорает медленней, догорая в камере сгорания и глушителе, чем способен вызывать перегрев и тепловые прихваты на малокубовых движках. Так же перегрев и прихваты/задиры может вызвать неправильная регулировка карбюратора, когда смесь сгорает полностью в цилиндре, передавая все тепло деталям двигателя до выброса ее из перепускных окон.

Это ошибочное мнение.Основаное на том что раньше бенз бодяжили свинцом и т.д. чтоб повысить ОЧ,при этом скорость горения уменшалась.Качественный 95-98 бенз будет нормально гореть

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 525

В данном случае коса как раз заводилась без проблем. Но при нажатии газа глохла.

Пример задиров ЦПГ, вызваных перегревом, связанной с возможной неправильной регулировкой топливовоздушной смеси или перегрузкой.
(Причину владелец умолчал) Никасил в цилиндре слез, кольца на поршне зажаты нагартованным металлом, компрессия, само собой поделилась "на ноль" Инструмент "незаводился".
ЦПГ-под замену.

maxfk написал :
чем вреден 95 бензин? Что происходит при его использовании?

Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания.
Двухтактник в триммерах и пилах специально разработан так, чтобы значительная часть смеси не успевала сгореть и выбрасывалась в глушитель, унося с собой значительное количество тепла. Это позволяет охлаждать двигатель, не увеличивая размеры и вес, ценой большЕго перерасхода топлива, но сохраняя мощность. Так традиционно устроен бензоинструмент, а также все форсированные спортивные движки: Снимите глушитель и увидите не дым, а горящий газовый факел.
95-98 бензин сгорает медленней, догорая в камере сгорания и глушителе, чем способен вызывать перегрев и тепловые прихваты на малокубовых движках. Так же перегрев и прихваты/задиры может вызвать неправильная регулировка карбюратора, когда смесь сгорает полностью в цилиндре, передавая все тепло деталям двигателя до выброса ее из перепускных окон.

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 525

Хотел спросить, чем вреден 95 бензин? Что происходит при его использовании?

AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще

Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.

Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.

Пряморучко написал :

Shadow написал :
убить эховский мотор - это надо постараться.

Если постараться- убить можно что угодно.
Ломы в дугу гнут, и башни на танках теряют, а тут ажурная 25 кубовая пукалка.
Никасиловое покрытие в ЦПГ этой косы чувствительно к перегреву и качеству топлива.
Перегрев в таких моторах возникает в нескольких случаях: перегруз, неправильное топливо, неправильная регулировка карбюратора. Возможен и брак.
Теперь остается выяснить, какова причина: кривые/шаловливые ручки пользователя или все же заводской брак?

Причины чего?Того что пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще?

Shadow написал :
убить эховский мотор - это надо постараться.

Если постараться- убить можно что угодно.
Ломы в дугу гнут, и башни на танках теряют, а тут ажурная 25 кубовая пукалка.
Никасиловое покрытие в ЦПГ этой косы чувствительно к перегреву и качеству топлива.
Перегрев в таких моторах возникает в нескольких случаях: перегруз, неправильное топливо, неправильная регулировка карбюратора. Возможен и брак.
Теперь остается выяснить, какова причина: кривые/шаловливые ручки пользователя или все же заводской брак?

Пряморучко написал :

maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?

Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"

Фигня. Я такой косой 6 лет участок в 30 соток окашиваю с интенсивностью до 2 литров смеси в день иногда, а это 6 часов чистой работы, причем трава густая и не по пояс, а местами двухметровая. Пару лет назад переломилась трубчатая рукоятка, в сервисе заказывал новую. Трос газа рвался. Мотору - хоть бы что, машина совершенно неубиваемая (что и говорили в свое время сервисники - убить эховский мотор - это надо постараться.). Но бензин- только качественный 92-й, и масло - фирменное Эховское чуть больше чем 1:50.

Пряморучко, акт был составлен после того как коса проработала несколько минут на смеси залитой в сервисе. И что, за несколько минут кончилась ЦПГ?
У косы был дефект связанный с заводкой который в сервисе не устранили. Но вместо этого взяли деньги якобы за очистку от ацетона. А вот теперь хотят развести опять. То что цена на ЦПГ варьрировалась от 2500 - 6000 до 1421 ру****об этом очень красноречиво говорит.

ТС, сходи на , поговори с Olegych.
и, да, скажи спасибо 95-му.

Регистрация: 22.12.2014 Нижний Новгород Сообщений: 525

Пряморучко написал :

maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?

Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"

Здесь скорее редуктор навернется, а не поршневая.

А что нам гласит закон о защите прав потребителей ?
Где ув.Котопес , наш добрый цербер на страже интересов форумчан , от недобросовестности хитрых менеджеров ?

maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?

Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"

Макс 1 написал :
А чего собственно автор темы хотел узнать? Поломка косы однозначно гарантийная, сервис послал. Они теперь что, хотят судится с сервисом из-за этой бензокосы?
Если на поршневой и есть задиры то маловероятно что проблема в них. Косу отнести любому мотористу который даст чёткий технический ответ по поломке, и не будет так мутить как сервис. Задиры ещё не повод для ремонта.

  • может там и задиров никаких нет,а дело просто в свече или регулировках

А чего собственно автор темы хотел узнать? Поломка косы однозначно гарантийная, сервис послал. Они теперь что, хотят судится с сервисом из-за этой бензокосы?
Если на поршневой и есть задиры то маловероятно что проблема в них. Косу отнести любому мотористу который даст чёткий технический ответ по поломке, и не будет так мутить как сервис. Задиры ещё не повод для ремонта.

vitil написал :
95-й бензин. Антидетонационная присадка присадка (ацетон в том числе). Многократно, заправляясь на заправках одной известной компании девяностопятым, чувствовал сильный запах ацетона. Сто раз уже перетерли - либо 92-й, либо качественный (где его возьмешь) 95-й.

Плюсую, причина скорее всего в этом.

Топикстартеру - впредь использовать для двухтактных двигателей ТОЛЬКО 92-й качественный бензин.

Кстати через свечное отверстие будет видно есть ли задиры на поршневой если посветить туда фонариком

Заберите пилу из сервиса,купите новую фирменную свечу ( в инструкции написано какие навернека ) смените производителя бензина,залейте масла 1 к 30-40,и пробуйте косить.Заплатить за ремонт успеете всегда

maxfk написал :
19 июля 2015 г. я снова попыталась косить. Мотокоса завелась, я покосила несколько минут (было топливо, которое мне залили в сервисе, совсем немного) и она снова заглохла. После этого я её заправила бензином 92 и новым маслом, но завести не смогла.

Тоесть в сервисе хотят сказать что вы убили поршневую за этот промежуток?Вас тупо разводят похоже

Бред какой то сервси однозначно хочет надуть.При перегреве мотор заклинил бы и все.ну или поршень позидирало бы,на заводку это не влияет вообще.Проблема скорее всего именно в бензине

Хозяин сам виноват. В сервисе нужно было присутствовать. Ну а на счет ацетона, то это еще цветочки