бракодел написал :
плох-не плох ..а зажигание перенастраивать надо .иначе может быть перегрев и прожигание поршня
на современном бензоинструменте угол опережения не регулируется, а прожигание поршня может быть от неправильно подобранной свечи и низкосортного топлива и уж никак не от нормального 95-го.
Свеча заводская, топливо - льется в собственный авто.
бракодел написал :
плох-не плох ..а зажигание перенастраивать надо .иначе может быть перегрев и прожигание поршня
на современном бензоинструменте угол опережения не регулируется, а прожигание поршня может быть от неправильно подобранной свечи и низкосортного топлива и уж никак не от нормального 95-го.
AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще
Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.
Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.
Царапины и отслаивание покрытия - не одно и тоже. Если бы согласно вашей версии отслаивание происходило в течении нескольких минут работы косы на сервисном бензине - этот процесс должен бы был сопровождаться шумом, стуками и снижением мощности. Ничего этого небыло.
Царапины даже если и есть, - они не причина обращения в сервис.
ребята это вообще лютый off ... скорость горения бензина в цилиндре - примерно 600 м/с и температура 600 градусов . можно поднять и скорость и т-ру ,но тогда прожгет поршни . октановое число тут особо и не причем
AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще
Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.
Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.
Даже если компрессия упадет в два раза пила всеравно заведется.Чтоб она не завелась это надо чтоб она вообще ноль была
maxfk написал :
чем вреден 95 бензин? Что происходит при его использовании?
Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания.
Двухтактник в триммерах и пилах специально разработан так, чтобы значительная часть смеси не успевала сгореть и выбрасывалась в глушитель, унося с собой значительное количество тепла. Это позволяет охлаждать двигатель, не увеличивая размеры и вес, ценой большЕго перерасхода топлива, но сохраняя мощность. Так традиционно устроен бензоинструмент, а также все форсированные спортивные движки: Снимите глушитель и увидите не дым, а горящий газовый факел.
95-98 бензин сгорает медленней, догорая в камере сгорания и глушителе, чем способен вызывать перегрев и тепловые прихваты на малокубовых движках. Так же перегрев и прихваты/задиры может вызвать неправильная регулировка карбюратора, когда смесь сгорает полностью в цилиндре, передавая все тепло деталям двигателя до выброса ее из перепускных окон.
Это ошибочное мнение.Основаное на том что раньше бенз бодяжили свинцом и т.д. чтоб повысить ОЧ,при этом скорость горения уменшалась.Качественный 95-98 бенз будет нормально гореть
Пример задиров ЦПГ, вызваных перегревом, связанной с возможной неправильной регулировкой топливовоздушной смеси или перегрузкой.
(Причину владелец умолчал) Никасил в цилиндре слез, кольца на поршне зажаты нагартованным металлом, компрессия, само собой поделилась "на ноль" Инструмент "незаводился".
ЦПГ-под замену.
maxfk написал :
чем вреден 95 бензин? Что происходит при его использовании?
Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания.
Двухтактник в триммерах и пилах специально разработан так, чтобы значительная часть смеси не успевала сгореть и выбрасывалась в глушитель, унося с собой значительное количество тепла. Это позволяет охлаждать двигатель, не увеличивая размеры и вес, ценой большЕго перерасхода топлива, но сохраняя мощность. Так традиционно устроен бензоинструмент, а также все форсированные спортивные движки: Снимите глушитель и увидите не дым, а горящий газовый факел.
95-98 бензин сгорает медленней, догорая в камере сгорания и глушителе, чем способен вызывать перегрев и тепловые прихваты на малокубовых движках. Так же перегрев и прихваты/задиры может вызвать неправильная регулировка карбюратора, когда смесь сгорает полностью в цилиндре, передавая все тепло деталям двигателя до выброса ее из перепускных окон.
AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще
Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.
Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.
Shadow написал :
убить эховский мотор - это надо постараться.
Если постараться- убить можно что угодно.
Ломы в дугу гнут, и башни на танках теряют, а тут ажурная 25 кубовая пукалка.
Никасиловое покрытие в ЦПГ этой косы чувствительно к перегреву и качеству топлива.
Перегрев в таких моторах возникает в нескольких случаях: перегруз, неправильное топливо, неправильная регулировка карбюратора. Возможен и брак.
Теперь остается выяснить, какова причина: кривые/шаловливые ручки пользователя или все же заводской брак?
Причины чего?Того что пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще?
Shadow написал :
убить эховский мотор - это надо постараться.
Если постараться- убить можно что угодно.
Ломы в дугу гнут, и башни на танках теряют, а тут ажурная 25 кубовая пукалка.
Никасиловое покрытие в ЦПГ этой косы чувствительно к перегреву и качеству топлива.
Перегрев в таких моторах возникает в нескольких случаях: перегруз, неправильное топливо, неправильная регулировка карбюратора. Возможен и брак.
Теперь остается выяснить, какова причина: кривые/шаловливые ручки пользователя или все же заводской брак?
maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?
Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"
Фигня. Я такой косой 6 лет участок в 30 соток окашиваю с интенсивностью до 2 литров смеси в день иногда, а это 6 часов чистой работы, причем трава густая и не по пояс, а местами двухметровая. Пару лет назад переломилась трубчатая рукоятка, в сервисе заказывал новую. Трос газа рвался. Мотору - хоть бы что, машина совершенно неубиваемая (что и говорили в свое время сервисники - убить эховский мотор - это надо постараться.). Но бензин- только качественный 92-й, и масло - фирменное Эховское чуть больше чем 1:50.
Пряморучко, акт был составлен после того как коса проработала несколько минут на смеси залитой в сервисе. И что, за несколько минут кончилась ЦПГ?
У косы был дефект связанный с заводкой который в сервисе не устранили. Но вместо этого взяли деньги якобы за очистку от ацетона. А вот теперь хотят развести опять. То что цена на ЦПГ варьрировалась от 2500 - 6000 до 1421 ру****об этом очень красноречиво говорит.
maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?
Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"
А что нам гласит закон о защите прав потребителей ?
Где ув.Котопес , наш добрый цербер на страже интересов форумчан , от недобросовестности хитрых менеджеров ?
maxfk написал :
это нормально после 3 раз кошения по часу-два получить проблему с поршневой на чистом японце при соблюдении инструкции?
Нормально, нормально. Неделю назад был был в деревне под Нижним, видел как травы триммером косят:
Трава по пояс, пырей и крапива, ее роторной косилкой проблемно косить, вязнет. Хорошо берет только секционная, а мужики ее триммером малообъемным, типа этой эхи или мелкой спарты 25 .. леской или трехгранным ножом.. Триммер визжит, надрывается, по звуку работы ясно, что идет внатяг и на пределе,а он знай шурует...
А потом: "почему бобик сдох, я нивчемневиноватый, бензинлилкакнада"
Макс 1 написал :
А чего собственно автор темы хотел узнать? Поломка косы однозначно гарантийная, сервис послал. Они теперь что, хотят судится с сервисом из-за этой бензокосы?
Если на поршневой и есть задиры то маловероятно что проблема в них. Косу отнести любому мотористу который даст чёткий технический ответ по поломке, и не будет так мутить как сервис. Задиры ещё не повод для ремонта.
может там и задиров никаких нет,а дело просто в свече или регулировках
А чего собственно автор темы хотел узнать? Поломка косы однозначно гарантийная, сервис послал. Они теперь что, хотят судится с сервисом из-за этой бензокосы?
Если на поршневой и есть задиры то маловероятно что проблема в них. Косу отнести любому мотористу который даст чёткий технический ответ по поломке, и не будет так мутить как сервис. Задиры ещё не повод для ремонта.
vitil написал :
95-й бензин. Антидетонационная присадка присадка (ацетон в том числе). Многократно, заправляясь на заправках одной известной компании девяностопятым, чувствовал сильный запах ацетона. Сто раз уже перетерли - либо 92-й, либо качественный (где его возьмешь) 95-й.
Плюсую, причина скорее всего в этом.
Топикстартеру - впредь использовать для двухтактных двигателей ТОЛЬКО 92-й качественный бензин.
Заберите пилу из сервиса,купите новую фирменную свечу ( в инструкции написано какие навернека ) смените производителя бензина,залейте масла 1 к 30-40,и пробуйте косить.Заплатить за ремонт успеете всегда
maxfk написал :
19 июля 2015 г. я снова попыталась косить. Мотокоса завелась, я покосила несколько минут (было топливо, которое мне залили в сервисе, совсем немного) и она снова заглохла. После этого я её заправила бензином 92 и новым маслом, но завести не смогла.
Тоесть в сервисе хотят сказать что вы убили поршневую за этот промежуток?Вас тупо разводят похоже
Бред какой то сервси однозначно хочет надуть.При перегреве мотор заклинил бы и все.ну или поршень позидирало бы,на заводку это не влияет вообще.Проблема скорее всего именно в бензине