Отлично сделана...просто не к чему придраться....старые докроссовочные модели хороши - классика. Подшипник игольчатый в редукторе должен быть USAмериканский.
Да, только капля дёгтя - провод винил-винил до -5....жаль.
Купить что ли такую "для коллекции"?.... но что-то давно не видел у нас в продаже....надо поискать.
1100 ватт не маловато? С электронным блоком регулировки мощность на шпинделе ниже, чем с точно таким же мотором, но без регулировки, потому нужен запас. И защита может часто срабатывать если плоскостью шлифкруга прижимать. Было как-то видео от n-p-n шлифовки бруса лепестковым кругом более мощной Hitachi G15VA...- защита часто срабатывала.
Реставратор [написал]
Было как-то видео от n-p-n** шлифовки бруса лепестковым кругом более мощной Hitachi G15VA...- защита часто срабатывала.
Вроде как Андрей списывал ее немощь на "дачную сеть", где инструмент с наворотами может и вовсе не запуститься. А так старшие модели Хитачи очень даже.
**Реставратор [написал]
Да, только капля дёгтя - провод винил-винил до -5....жаль.
Хуже, если он короткий - у моей попроще чуть ли не 2м всего был, пользоваться с таким было тяжеловато.
KMR, Начинка добротная. Мощи только относительно мало, при учете наличия регулятора оборотов. Если работать без фанатизма, то ее хватит.
У Бош наверняка получше эргономика и есть КБС - за одно это я бы выбрал Бош.
snowdog,
Кстати, только сейчас обратил внимание...- на конце ведущего вала похоже кольцевой магнит для считывания оборотов тахометром. Как на топовых Макита и Бош. В таком варианте электронная регулировка даёт меньшие потери мощности, чем обычная. Смотрел как-то сравнительные таблицы потребляемой и выходной мощности на шпинделе. У моделей с тахометром кпд выше.
я его корешу и предлагал...но он что-то не повёлся.
хотя и примеры ему приводил....и показывал сколько бошики на подобных работах отхаживают...но его не впечатлило.
у него в арсенале CV-хи 9565 и 9562...но больше года они не ходят...в хлам.
хитачи,думаю,однозначно переходит макитосы...только теперь спортивный интерес на сколько.
rem273 написал :
Сама включается при снятии нагрузки?
snowdog написал :
rem273, угу...и задержки вполне хватает,что-бы отключить,если нужно.
Не думаю, что самопроизвольное включение есть хорошо...
Электроника, например, на УШМ-125/1100Э при перегрузе ведёт себя так: скидывает обороты до минимальных, при снятии нагрузки продолжает чуть крутить двигатель и не запустится нормально пока не передёрнешь клавишу.
rem273, это была...как-бы...защита от перегрузки.
вроде умное решение,прижал сильно-отключилась...отпустил-включилась...не нужно совершать лишних движений.
как она будет на клин реагировать-я не проверял...в другой раз.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.