Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5353528

Здравствуйте спецыалисты и любители ремонта мототехники. У меня вопрос по ремонту штанги. Когда коса работает на больших оборотах в низу штанги создается большая вибрацыя я снял нижний редуктор думал што подшыбник полител но он оказался в норме. Мне сказали што причина вибрацый ето износ опорных втулок. Вопрос в том как їх заменить и вобще заменимы ли они. Модель косы я не знаю потому што нет етикеток но знаю точно што китайская

Регистрация: 29.08.2014 Одинцово Сообщений: -2086

sunn написал :
Проверить комрессию просто: взять за ручку стартера и поднять косу. Если стартер не прокручивается - компрессия отличная, если медленно опускается - слабовата, но не достаточно для того, чтобы не заводится, ну и если опускается быстро, то проблема именно там (по крайней мере одна изних )
Trouble,

Спасибо! к-н попробую

Проверить комрессию просто: взять за ручку стартера и поднять косу. Если стартер не прокручивается - компрессия отличная, если медленно опускается - слабовата, но не достаточно для того, чтобы не заводится, ну и если опускается быстро, то проблема именно там (по крайней мере одна изних )
Trouble,

Trouble написал :
Свеча влажная

Начинать надо с карбюратора.Возможно игла залипла,бензина излишек-тоже хрен заведется.

Регистрация: 29.08.2014 Одинцово Сообщений: -2086

Сергей М81 написал :
Я не думал что коса может 15 лет проработать.

эксплуатация щадящая...... да и подавляющее большинство техники тогда и сейчас - две большие разницы

Регистрация: 29.08.2014 Одинцово Сообщений: -2086

Trek написал :
поршневая на хуску его кубатыры стоит 5р плюс ремонт 2р

тогда фтопку

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Я не думал что коса может 15 лет проработать. Вот бывает же.
Я бы в подобной ситуации новую купил бы... С ремонтом возился бы, если с деньгами туго и времени много на это (не горит).

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

диагноз - не заводится - он многоликий. а за 15 лет что от резины останется? где найти запчасти? поршневая на хуску его кубатыры стоит 5р плюс ремонт 2р (а прокладки?) и нет ни какой гарантии что все будет пучком. дабы не спорить по этому вопросу - иди в сервис плати 500р и ты узнаешь диагноз

Регистрация: 29.08.2014 Одинцово Сообщений: -2086

Trek написал :
реально - выкидывай. там сальники могли полететь и куча всякого разного.

имхо, сальники, в описанной ситуации, пострадают в последнюю очередь

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Trek написал :
реально - выкидывай. там сальники могли полететь и куча всякого разного.

Я бы не торопился.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

реально - выкидывай. там сальники могли полететь и куча всякого разного.

может и реально найти поршневую за недорого например в Китае,на алиэкспрессе. Не торопитесь ,подумайте,выслушайте советы прикиньте.

Конкретнее модель напишите. А вообще я бы скинул цилиндр и глянул или хотя бы через отверстия глушителя и карбюратора посмотреть на состояние стенок

Регистрация: 29.08.2014 Одинцово Сообщений: -2086

Бензокоса Хускварна. Лет 15-ти от роду. Эксплуатировалась не очень напряжно.
Не заводится. Искра есть. Свеча влажная. Основное подозрение на потерю компрессии. Когда-то по ошибки развели бензин суперпуперэкосаморазлагающимся маслом для цепи бензопилы, что, похоже, привело к усиленному износу деталей ЦПГ. Это приговор или можно попробовать реанимировать.