Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2015 Хабаровск Сообщений: 7
#5358918

Отключается левая ближняя комфорка (самая большая), 9 месяцев исправно работала, нагрузка по питанию держала все 4 комфорки. Суть такова если включить плиту и увеличивать мощность, не ставя посуду, будет показывать что нет посуды (U), корректно работает. Если поставить посуду с увеличением мощности с 0,1,2,3 ... 9 начинает работать и тут же выключается показывая последовательно (E - 3) букву е потом цифру три и так несколько раз. Если поставить посуду и включать комфорку уменьшением начиная с нуля 0,9,8 ... 1, то комфорка будет работать(полноценно) от 30 секунд до 1,5 минуты, потом снова начинает показывать тоже самое (E - 3).

В инструкции есть описание только (E - 2). Подскажите что это значит? Искал коды ошибок нашел только на стиралки данной фирмы.
Если что то серьезно (вдруг случится чудо и кто то сразу поймет причину))), то желательно как исправить или где что купить... хоть и гарантия еще, но до ближайшего сервисного центра 500 км.

Необязательно везти плиту за 500 км, чтобы узнать, что такое E-3. Можно позвонить.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1699

вентилятор охлаждающий срабатывает?

Регистрация: 09.09.2015 Хабаровск Сообщений: 7

Он включается только когда какая либо комфорка нагревается. Исправные комфорки его включают, при нагреве. Неисправная не успевает достаточно комфорку нагреть, чтобы включить вентилятор.

Н-да... надо искать коды ошибок вашей хансы.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1699

а попробовать поменять местами конфорки?.....

Регистрация: 09.09.2015 Хабаровск Сообщений: 7

Артём Зорин написал :
Необязательно везти плиту за 500 км, чтобы узнать, что такое E-3. Можно позвонить.

Звонил. Ничего не сказали по ошибке, сказали везите плиту и положили трубку.

alex50 написал :
а попробовать поменять местами конфорки?.....

Идея. А от разности диаметра комфорки ничего не случится, хотя по логике глючит самая большая, ну будет греть похуже, не на постоянку же ставить, так проверить.

Ваше дело, конечно, пользоваться гарантией или нет. Но выскажу ещё два соображения: 1) необязательно звонить именно в ближайший сервис, чтобы узнать, что означает код ошибки; 2) ОЗПП 18.7) Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Артём Зорин, +1
Добавлю, что для начала можно пообщаться по электронке с , возможно они сами предложат вариант решения проблемы. Если местные сервисы по телефону могут "включать Псаки", то официальщики при перписке на это не пойдут и скорее всего поставят их на место.

lasan написал :
Идея. А от разности диаметра комфорки ничего не случится, хотя по логике глючит самая большая, ну будет греть похуже, не на постоянку же ставить, так проверить.

А лезть внутрь плиты до окончания гарантии я бы не стал: можете "наследить", тогда сервис с чистой совестью откажет в гарантии.

Регистрация: 09.09.2015 Хабаровск Сообщений: 7

Артём Зорин, Это все понятно, но сколько не узнавал все сервисные центры говорят, что доставка по данному закону осуществляется в пределах города нахождения данного сервисного центра.
AlexEE, я пока не собираюсь, так мысли и идеи, так сказать, собираю, для оптимального решения ситуации.

Жена готовить очень любит и ей даже одной комфорки очень не хватает.
Отправил письмо на info@hansa.ru Посмотрим что напишут. Здесь отпишусь

«доставка по данному закону осуществляется в пределах города нахождения данного сервисного центра». Это они, конечно, врут. Ещё вариант — обратиться не в СЦ, а к продавцу.
С другой стороны, нежелание отстаивать свои законные права мне понятно. Если документально подтверждённые расходы (транспортировку) есть надежда вернуть через суд, то потерянное время уже сложнее. Покупка одноконфорочной может быть дешевле, чем даже платный ремонт вашей без учёта доставки. Даже индукционные сейчас стоят от 1230 рублей, если верить «Яндекс-маркету».
Связаться с производителем — верная идея. Только лучше звонить. Мне как-то раз пришло уведомление о прочтении письма года через три после отправки, к тому времени я свой вопрос уже решил. А в другой раз ответили, что я прав и чтобы я требовал от сервиса устранения недостатков. Но сами на сервис никак не повлияли, то есть смысла от письма не было никакого.

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Артём Зорин написал :
Ещё вариант — обратиться не в СЦ, а к продавцу.

Хороший вариант. Но можно "попасть" на 45-дневный срок ожидания в соответствии с тем же ОЗПП, причем без плиты, т.к. ее заберут "на экпертизу". Тогда точно прийдется покупать что-то на время ожидания. С сервисом проще. Когда у нас ломалась индукционная часть на комбинированном Боше, я позвонил в сервис, описал проблему, выслал им по электронке скан шильдика с серийным номером. Они заказали блок и, когда его получили, на дому в течении нескольких минут его заменили. Все время ожидания мы пользовались обычной "половиной" панели.

Артём Зорин написал :
Связаться с производителем — верная идея. Только лучше звонить.

Как говорили в советское время "слова к Делу не подошьешь" .
У меня наоборот, есть два удачных опыта общения через офсайт торговых сетей Техносила и Эльдорадо. Сработали очень оперативно. Из Техносилы даже директор магазина позвонила, типа "извините, только сейчас разобрались". А перед этим с абсолютной уверенностью "посылала" меня, когда я требовал к телевизору официальный гарантийный талон с расширенной гарантией на 3 года, не помогала даже ссылка на сайт производителя, где было об этом написано и выложен образец такого талона.

Регистрация: 09.09.2015 Хабаровск Сообщений: 7

Позвонил в саму ханса. Сказали звонить в ближайший с.ц., по ошибке в ханса сказали не могут по телефону ответить. НО. Сказали что с с.ц. должны приехать к вам, правда узнав, что расстояние не ближнее упомянули про какой то максимальный километраж для выезда с.ц. какой именно сказали устанавливается самим с.ц. Но было также сказало, что ко мне должны либо приехать и сделать, либо полностью дать расклад по ошибке, если что то из этих условий не будет сделано написать на адрес service@hansa.ru и они будут сами разбираться с данной ситуацией более подробно.
п.с. Покупал в эльдорадо через заказ в интернете. Я ошибался насчет 9 месяцев, была куплена 10.10.14. Остался месяц.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1699

lasan,ну сделают, а после гарантии как? в случае нового ремонта? ......

Регистрация: 09.09.2015 Хабаровск Сообщений: 7

alex50 написал :
lasan,ну сделают, а после гарантии как? в случае нового ремонта? ......

Надеюсь что не повторится, хотя в нашей глубинке, если сделают уже будет хорошо.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1699

хотел бы я работать мастером в такой глубинке, где у всех такие плиты!..............индукцию даже у нас в Питере не все мастера берутся делать...

Регистрация: 09.09.2015 Хабаровск Сообщений: 7

Приезжал мастер с С.Ц. сказал, что будут заказывать деталь для замены. В наряде на выполнение работ написано "заказ элк модуля" Ждемс.

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1699

....даже вскрыть побоялся!)))))

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Варочная индукционная поверхность Hansa BHI65314 выдаёт ошибку L (не мигают), при попытки разблокировать мигает комбинация E r 0 3. Нигде не можем узнать, что это за ошибка. Сервисный центр далеко от нас, пробовали узнать по телефону, но мастер ничего толком ответить не смог, сказал нужна диагностика.Может кто на форуме подскажет, что с плитой...буду очень признательна!