Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842
#5372403

Понял, значит буду работать в сторону шпильки...
Благодарю..

Уважаемые форумчане! Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным - Титан 1310 (аналог Зирка 105) при повороте вправо у редуктора (с левой стороны) раздается стук или даже больше похоже на сильный скрип. Тоже происходит если при незаведенном стоячем мотоблоке рогами легонько его поворачивать вправо-влево (тихий скрип слышен с левой стороны). Происходит это не постоянно но при работе и на резине и с фрезами...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрей-980, сколько лет в эксплуатации

Андрей-980 написал :
Титан 1310 (аналог Зирка 105)

данный агрегат?
Если новый , то , возможно ,что цепляет железный пыльник за редуктор,
Если "повидавший", то я описывал ситуацию с износом "главной пары" в редукторе, основная проблема - "наплюйская сборка" этой пары в Китае (или у нас, вас), т.к. пятно контакта шестерен должно регулироваться спецшайбами металлическими , а вот эта шестерня может "болтаться" в определенном "диапазане" допусков, а может и выйти за эти допуска..., и тогда при длительной эксплуатации могут повредиться "кончики" зубъев, и при работе будут возникать периодически стуки (ну как я убедился, даже при разрушении 2-х зубьев этой шестерни , вполне можно добраться до места "постоянной дислокации" , я таким образом преодолел около 40-ка км , и под нагрузкой (как раз начинал картошку копать в августе) уже возникал треск, ниче, поменял главную пару и снова в эксплуатацию).
Ну это 2-е версии, мож еще кто отзовется....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Бармолей, - ну как, одолели проблему?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Андрей-980, сколько лет в эксплуатации
данный агрегат?}}

С ноября 2014 г., но раньше ничего подобного не было.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

Итак, сегодня я собрал мотоблок...
Заказал шпильки, с одной стороны М12х1,25 с другой стороны М10х1,5, рассверлил сверлом 10,5 (другого в магазине не было, но сверлил я ручной дрелью, так что отверстие гарантированно больше 10,5 мм), нарезал резьбу, вкрутил по методу двух гаек, и собрал мотоблок... Уже сегодня "отфрезеровал" пару соток, в том числе и по целине... пока держится.
Всем огромное спасибо за подсказки и советы!

Бармолей написал :
Заказал шпильки, с одной стороны М12х1,25 с другой стороны М10х1,5,

12,5 было бы лучше. Но, если не дергать резьбу держаться должно. Алюминий, вручную сверлилось, одно неплохо, что сверло меньшего размера, чем надо.
...Я когда резьбу нарезал в головке Жигулей, рассверливал отверстия вообще ключом. К сверлу гайка приварена. И на метчике тоже гайка приварена, тоже ключом метчик вращал. 4 цилиндр, подлазить тяжело. Держится вставка пока.

мужики подскажите у меня мотоблок патриот невада 9 все хорошо если обобщить но только проблема имеется,вот завел все нормально начинаю ехать на нем на первой передаче еще не так жужит а вот за вторую вообще молчу такое жужание и вой стоит что не реально вблизи находиться подскажите в чем может быть проблема,просто разбирать не охото