Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.07.2015 Екатеринбург Сообщений: 2
#5396380

В общем проблема у меня такая. Бензопила Husqvarna 236 TORG.Холостые обороты не держит,заводится через раз,удержать работу двигателся возможно только слегка нжимая на газ(При полном нажатии глохнет).Глушитель чистый,фильтра чистые,компрессия и состояние ЦПГ хорошее,система топливоподачи исправна,звездочка ходит.Грешу на карбюратор,разбирал,чистил(был чистый).Осталось попробовать отрегулировать,пила не моя,видимо кто-то лазил в неё,кто подскажет заводские настройки карбюратора(если это возможно в оборотах)Заранее благодарен.

Stilike, регулировка карбюратора стоит 150 рублей в СТО .
Обратитесь туда .

Stilike,

Stilike написал :
кто подскажет заводские настройки карбюратора

а звчем Вы вообще в карб полезли?- если плохо заводилпаь,то может дело было и не в нем,а Вы сбили настройки...
попробуйте сначала прибавить хх- винт Т на 1\4 по часовой и одновременно L медленно,почуть против часовой,либо только L.
проблема в том что заводские настройки могут уже ничего не дать.Более того,здесь возможна разгерметизация карба через ускоритель или где-то еще подсос воздуха:сальники,импульсник и тдиз-чего карб может вообще не реагировать на настройку
НО! Если опыта настройки карба нет вовсе то лучше действительно обратиться в сервис

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Stilike написал :
Холостые обороты не держит,заводится через раз,удержать работу двигателя возможно только слегка нажимая на газ(При полном нажатии глохнет)

На выходных дрова пилил,на карбюраторе настраивал винт"L" богатую смесь делал.Поймал такой-же режим как и у Вас.
Как говорит Митрий

Mитрий написал :
попробуйте сначала прибавить хх- винт Т

Добеитесь чтобы на холостых не глохла, затем винт"L" против часовои(обогощения смеси) понемногу.
Ссылка на настроику карбюратора

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
п/с когда наидете "нужное" положение винта "L"на горячию будет заводится хорошо, на холодную может "капризничать",
тогда винт "L"еще против часовои стрелки, до надежного схватывания.

Mитрий написал :
Stilike,

Stilike написал :
кто подскажет заводские настройки карбюратора

а звчем Вы вообще в карб полезли?- если плохо заводилпаь,то может дело было и не в нем,а Вы сбили настройки...
попробуйте сначала прибавить хх- винт Т на 1\4 по часовой и одновременно L медленно,почуть против часовой,либо только L.
проблема в том что заводские настройки могут уже ничего не дать.Более того,здесь возможна разгерметизация карба через ускоритель или где-то еще подсос воздуха:сальники,импульсник и тдиз-чего карб может вообще не реагировать на настройку
НО! Если опыта настройки карба нет вовсе то лучше действительно обратиться в сервис

Митрий дело говорит, через ускоритель подсос. Видимо газом играться любите
Вам в сервис!