zender267 написал:
В статье вообще 12 витков рекомендовали.
Количество витков зависит от магнитопровода - кольца: размеров и проницаемости, которая имеет сильный разброс. Разные БП -разные кольца. Автор схемы писал о своем, Вы проницаемость своего феррита не знаете, посему количество витков - относительное.
Витками можно убирать. Дело в том, что добавление конденсаторов действующее напряжение подняло до уровня амплитудного.
Поэтому только витки.
Двигатель и ШИМ-регулятор такое напряжение выдерживают, для них это нормально.
По при макснагрузке и блокировке двигателя - будет ПЫХ. Тем более что защиты нет.
Я где то прочел (не раз), что при подобной переделке в сетевой/ простой схеме;- лучшая защита - работа на "трещетке"…
Испытывал 6-8 раз по 30-50сек на макс оборотах - с этими радиаторами нагрева нет в принципе - все элементы остались холодными (сама схема была включена без нагрузки долго)…
У диодов радиатор 85см2 (12,5# 3,6 cм) У VT - примерно столько же ( родной радиатор от БП АТХ 250-300 - только выгнутыми под корпус АКБ "усами") …
Дальше будет видно… Cпасибо!
Успешно завершил я апгрейд шурика :- отмотал 2 витка (снизил напряжение до 19в на ХХ без нагрузки - со средней нагрузкой(3-4А) - 17.3-17.5в 1 и 2 скорость). Вместо нагрузочной мощной лампы(21Вт) я все же (домотал 2 обмотки обоих ТР по 3 витка и сделал ООС по напряжению и поставил в их разрыв С на 0.1мКф - так правильней а не тратить энергию впустую). Лампу использую индикаторную но 35мА\28в - чисто для понимания исправности блока(она внутри АКБ). Разогреваний компонентов во время испытаний так и не заметил...
[url=]
Для запуска без нагрузки зачастую достаточно резистора 400 Ом на выходе преобразователя (после выпрямления и фильтрации). На выходе преобразователя будет напряжение, близкое к рабочему за счет попыток пуска блока. Этого достаточно для запуска ШИМ-а кнопки, а далее уже двигатель своей нагрузкой запускает преобразователь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.