Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5468033

Та речь про самое едва заметное качание. Если взять за конец длинного сверла и с усилием покачать.....в рамках упругости пластика корпуса

Петя Кантроп написал :
Разбитые посадочные места в корпусе?

да оно не разбито . а просто косяк( или фича ) сборки . некоторые что-то подкладывают ,некоторые так оставляют ...

ADM05 написал :

Реставратор написал :
По поводу люфта описанного ADM05, подобный минимальный люфт связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса, есть практически у всех, кроме имеющих цельно-металлическую переднюю часть корпуса. Но люфта патрона по отношению к редуктору, ни продольного ни поперечного на моих трёх бошах нет вообще. Причём один из них у меня с 2010-го года. Т.е. нет биений достаточно длинного сверла.
У автора топика, как я понял, люфт именно патрона по отношению к редуктору из-за убитого подшипника шпинделя.

Не факт, что именно люфт патрона по отношению к редуктору. Если СЦ признал, что люфт в норме, то может быть есть люфт только связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса.

А это что может означать? Разбитые посадочные места в корпусе?
Да, посмотрел вчера повнимательней....на холостых (т.е., просто зажимаем сверло и крутим) оно не гуляет никуда, крутится без биения.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Реставратор написал :
По поводу люфта описанного ADM05, подобный минимальный люфт связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса, есть практически у всех, кроме имеющих цельно-металлическую переднюю часть корпуса. Но люфта патрона по отношению к редуктору, ни продольного ни поперечного на моих трёх бошах нет вообще. Причём один из них у меня с 2010-го года. Т.е. нет биений достаточно длинного сверла.
У автора топика, как я понял, люфт именно патрона по отношению к редуктору из-за убитого подшипника шпинделя.

Не факт, что именно люфт патрона по отношению к редуктору. Если СЦ признал, что люфт в норме, то может быть есть люфт только связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса.

ИМХО (IMHO)

Реставратор написал :
Да, этот монстр - тупиковая ветвь эволюции. Если из бошей, то для тяжёлых работ гораздо предподчительнее последний VE-2, из ДеВольтов XRP.......и т.д.

Угу.
Главное-не заморачиваться люфтами,но и принимать это как достижение также не надо.
Анекдот в тему:
"Заспорили как-то трое у кого в стране резина лучше.
Американец говорит:
-У нас мужик из окна небоскреба вывалился,подтяжками зацепился и остался жив!
Француз говорит:
-У нас любовник убегал от любовницы от внезапно прибывшего мужа,выпрыгнул из окна,зацепился презервативом и остался жив!
Русский говорит:
-Это ещё что!У нас в деревне поп пьяный с колокольни навернулся,сам вдребезги,а ГАЛОШИ ЦЕЛЫЕ!!!"

Реставратор написал :
Да, этот монстр - тупиковая ветвь эволюции.

не обязательно ,если бош поставит туда безколлекторник(как и в другие модели 36в своей линейки), то будет мощная ничем не уступающая сетевым дрелям модель шуруповерта.
Но для указанных работ за глаза будет и 18 вольтовых безколлекторников при том же времени работы и той же цене

Переделка зарядных устройств и не только

Маяк написал :
Самый мудрый совет ему уже был дан выше-избавиться от этого недоразумения,и купить что-либо достойное.

Да, этот монстр - тупиковая ветвь эволюции. Если из бошей, то для тяжёлых работ гораздо предподчительнее последний VE-2, из ДеВольтов XRP.......и т.д.

Реставратор написал :
Я читал подобное официальное заявление от Бош давно, но об люфте аккумуляторов. Причём вслед за Бош многие стали этот люфт делать, потому как - работает.

О каких аккумуляторах речь? Скорее всего о 18 В?
Смотрел в магазе 18 В Боши,а рядом были Деволты. Так вот у Боша аккумулятор заметно плотнее сидит.

Реставратор написал :
По поводу люфта описанного ADM05, подобный минимальный люфт связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса, есть практически у всех,

Да,у многих замечал. Вот только впервые слышу:

ADM05 написал :
что небольшой люфт - это не баг (брак), это фича (особенность).

Да еще и целенаправленная.
По мне так это косяк,вызванный погоней за минимальными габаритами,весом,и экономией на чем ни попадя.

Реставратор написал :
Но люфта патрона по отношению к редуктору, ни продольного ни поперечного на моих трёх бошах нет вообще. Причём один из них у меня с 2010-го года. Т.е. нет биений достаточно длинного сверла.

У меня в бригаде четыре боша 10,8,включая бесщеточник. Первый Бош также с 2010 года,вот только он развалился в буквальном смысле.
На двух других Бошах есть и люфт шпинделя (вместе с патроном)-и осевой,и радиальный. С новья вроде не замечал. Также и потроха дышат целиком-изначально. Патрон относительно шпинделя не бьет. Но они также порядком уработанные.
А вот на бесщеточнике люфта шпинделя практически нет,в том числе и специального-в связке целиком. Судя по всему,мне попался косячный экземпляр,который нельзя ронять Это если верить официальной позиции представителей Бош,со словADM05

Реставратор написал :
У автора топика, как я понял, люфт именно патрона по отношению к редуктору из-за убитого подшипника шпинделя.

Трудно сказать,что именно он имел в виду.
Самый мудрый совет ему уже был дан выше-избавиться от этого недоразумения,и купить что-либо достойное.

Маяк написал :
Сами-то в это верите?
А где об этом прочитать можно?

Я читал подобное официальное заявление от Бош давно, но об люфте аккумуляторов. Причём вслед за Бош многие стали этот люфт делать, потому как - работает.
По поводу люфта описанного ADM05, подобный минимальный люфт связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса, есть практически у всех, кроме имеющих цельно-металлическую переднюю часть корпуса. Но люфта патрона по отношению к редуктору, ни продольного ни поперечного на моих трёх бошах нет вообще. Причём один из них у меня с 2010-го года. Т.е. нет биений достаточно длинного сверла.

У автора топика, как я понял, люфт именно патрона по отношению к редуктору из-за убитого подшипника шпинделя.

ADM05 написал :
Это официальная позиция БОШ. Представители БОШ уверяют, что небольшой люфт - это не баг (брак), это фича (особенность).

Сами-то в это верите?
А где об этом прочитать можно?
Представляю рекламный выпад на официальном сайте:
"Наш шуруповерт GSR 10,8 2-li,имеет инновационный люфт,предохраняющий инструмент при падении. Наши разработчики добились этого уникального свойства,благодаря экономии на подшипниках. Ведь на шпинделе всего один подшипник со свободной посадкой."
Брехать-не кувалдой махать

бракодел написал :
забавно что никто не спросил о величине этих люфтов ...

А чего там спрашивать? В сервисе сказали,что дефектов не обнаружено

забавно что никто не спросил о величине этих люфтов ...

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Маяк написал :
Чего только не придумают для оправдания косяков.

Это официальная позиция БОШ. Представители БОШ уверяют, что небольшой люфт - это не баг (брак), это фича (особенность).

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал :
Так мне представители БОШа отвечали.
Аккумуляторные шурики должны держать удар при падении с 1,5 метровой высоты. Для этого конструкция и сделана не жёсткой, а с небольшим люфтом.

Сильно. Чего только не придумают для оправдания косяков.

Anat78 написал :
Шуруповерт верните обратно, а вместо него купите безколлекторный мощный девалт в америке

+++

Шуруповерт верните обратно, а вместо него купите безколлекторный мощный девалт в америке

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Маяк написал :
Однако...

Так мне представители БОШа отвечали.
Аккумуляторные шурики должны держать удар при падении с 1,5 метровой высоты. Для этого конструкция и сделана не жёсткой, а с небольшим люфтом.

ИМХО (IMHO)

Петя Кантроп, здесь нужно определиться через официалов решать вопрос или самостоятельно. В первом случае пытайте мастера, он же разбирал его, пусть расскажет. Во втором,не гадайте на кофейной гуще, разберите шур и посмотрите, что к чему. Но предварительно решите для себя, критично это биение или нет в Ваших задачах. Батарею тоже можно разобрать и померить банки.
ИМХО было бы странно приобрести на ебее новый шур с полной батареей за треть цены.

ADM05 написал :
У аккумуляторных шуриков БОШ всегда есть небольшой люфт от рождения. Это особенность конструкции у Бошевских аккумуляторных шуриков. Люфт конструкции нужен, как амортизатор, чтобы при падении шурика не вышли из строя механические внутренности шурика, например, редуктор.

Однако...

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Петя Кантроп написал :
Да я ж это и хотел понять, но сервис поленился выяснить причину.

Если за услуги СЦ, т.е. диагностику шурика, вы платили деньги, то требуйте письменного заключения от СЦ о состоянии вашего шурика. СЦ обязан выдать письменное заключение.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Петя Кантроп написал :
на Ebay был куплен сабжевый шур, без комплекта и с одной батареей 2.6. Был заявлен как "почти новый". По получении выяснилось, что самому шуру 3 года

Почти новый - это, видимо, относится к внешнему виду шурика.

Петя Кантроп написал :
По получении выяснилось, что самому шуру 3 года и у него патрон люфтит в обоих направлениях, а батарея аж 2007 года. Отдал официалам на диагностику в надежде приговорить батарею, а заодно и патрон с редуктором. Ни фига. По самому шуру заключение "дефектов не обнаружено"

Если официальный сервис-центр БОШ не обнаружил дефектов - это значит, что люфт не превышает максимально допустимый. Уточните в СЦ измеряли ли они люфт.
GSB - это ударный шурик. А у ударных люфт всегда больше. Вот GSR - это безударный.
У аккумуляторных шуриков БОШ всегда есть небольшой люфт от рождения. Это особенность конструкции у Бошевских аккумуляторных шуриков. Люфт конструкции нужен, как амортизатор, чтобы при падении шурика не вышли из строя механические внутренности шурика, например, редуктор.

ИМХО (IMHO)

Да я ж это и хотел понять, но сервис поленился выяснить причину. Они считают, что любой шур со временем начинает люфтить и с этим ничего не сделать. А в моем случае, замену патрона еще можно пережить, а вот редуктор уже до двадцатки стоимость поднимет, это уже полцены нового девайса с двумя новыми батареями.

Петя Кантроп,
Перспективы - купить литиевые аккумуляторы 18650 и перепаять аккум (обойдутся рублей в 6), если он не устраивает по "мощности", или попробовать качнуть родной (может он и не безнадёжен совсем).
Люфт на самом патроне или в редукторе? Патрон можно и простенький купить, а вот редуктор только оригинал надо (смотри тут ) ну, или подшипник поменять самому))
С такими парамметрами:
Диаметр патрона 1.5 - 13 мм
Макс. количество ударов в минуту 18000 уд/мин
Макс. число оборотов холостого хода 1500 об/мин
Максимальный крутящий момент 78 Н·м
Макс. диаметр сверления (дерево) 50 мм
Макс. диаметр сверления (металл) 16 мм
да за 13К можно и потерпеть немножко...
Сам решай!

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Привет всем.
По случаю на Ebay был куплен сабжевый шур, без комплекта и с одной батареей 2.6. Был заявлен как "почти новый". По получении выяснилось, что самому шуру 3 года и у него патрон люфтит в обоих направлениях, а батарея аж 2007 года. Отдал официалам на диагностику в надежде приговорить батарею, а заодно и патрон с редуктором. Ни фига. По самому шуру заключение "дефектов не обнаружено", по батарее-емкость более 80% от новой. Вопрос: что делать? По идее, еще могу вернуть назад, но нужно ли? Стоил комплект в пересчете примерно 13, новые у официалов в полном комплекте идут уже более чем за 40. 36в брал под предстоящее строительство деревянного домика и бани, да и батареи в хозяйстве есть.