зачем вам то авто, на которое тратить всю свою жизнь деньги. детали, запчасти, топливо которое затем выбрасывает выхлопные газы в природу и которым мы дышим. купите лучше так как я себе электросамокат. которым легко пользоваться и переносить. состоит если нужно где-то пройтись. им доволен и не выбрасывает вредных веществ.
Julka12 написал:
Может, в кредит взять нормальное авто.
кредит мало взять, его потом возвращать надо... Хорошо если машина в этом поможет, а если наоборот? Тут надо хорошо подумать...
Ну и за давностью темы, многое уже изменилось.
ivan005 написал:
дорогие форумчане перед покупкой автомобиля подумаете сможете ли вы содержать ее!
BMW Z3 - Крутая машина для классных девчат
внешний вид, двигатель 2.8, кожаный верх
маленький багажник, запчасти трудно найти, маленькие окна
BMW Z3 - машина сугубо для развлекательных и красовательных целей Передвижение на ней - одно удовольствие в сухую погоду летом. В остальное время, когда приходится поднимать крышу чувствуешь себя неуютно(хотя при росте в 2 метра думаю так можно сказать про многие машины) Преимущество данной модели в том, что она была выпущена относительно давно (примерно 97 год) и сейчас стоит около 300-400 тысяч Для молодого, энергичного человека это, по моему мнению, самый доступный, хороший и быстрый кабриолет
Система ABS после стольких лет работы продолжает функционировать на 5+. Кондиционер, печка - в общем стандартный набор BMW.
Из недостатков можно отметить, что найти запчасти довольно проблематично. Хотя и выход из строя очень редкий (качество BMW просто поражает), каждый раз возникает огромный квест "найди деталь". И стоимость порой зашкаливает.
Я вот например любитель мерседесов, но расход у них слишком большой, для этого я недавно покупал себе тойоту!!! Что ни делай он не сломается, а расход и налоги небольшие! Так что мой вам совет дорогие форумчане перед покупкой автомобиля подумаете сможете ли вы содержать ее!
Олодков С написал:
любую тойоту, с ней пробем хоть в запчастях нет!
Можно подумать у ВАЗов проблемы с ЗЧ, а моя сильно подозревает насчет "тойот" за 160тыр не будет ли потом проблем с деньгами на зч и ремонт особенно если не самому под машиной ползать, да и без ремонта кузовщины вряд-ли обойдется все таки права недавно получены....
DarinkaToye написал:
Хочу машину))) Права получила недавно.
Надо было сделать наоборот. Вначале авто, потом Б\У!
За 150т.р. взял 8-ми летку с пробегом 50т.км. Научился ездить и заодно изучил ее слабые места.
На следующий год весной сдал на водительское удостоверение...и все лето катался в деревню на променад, а это 500км туда и обратно.
Декарт написал:
интересный подход. Можно чуть подробнее? В смысле про масло и колодки.
Наверняка Вам приходилось слышать (особенно от владельцев праворуких), что дескать машина мне вообще проблем не создавала, заморачивался только заменой масла, колодок, ну и прочей элементарной "расходкой", так вот, когда такой человек продает авто, это уже дрова, он растратил ресурс многих деталей, ничего не поменяв в замен.
Все таки не стоит вкладывать все деньги в покупку, а кое что оставить и для неизбежных вложений. При таком бюджете это машина лет от 5-ти, а там уже аккумулятор как минимум на подходе, если не дохлый. Про резину по сезону нужно подумать, про осаго, ремни, жидкости и пр. Лично я советовал бы Матиз, джили ск, Ланос или что то из Ваз. ИМХО лучше не связываться с 15+-летними иномарками за эти деньги. Однозначно не брать б/у авто с акпп-множество случаев среди знакомых и знакомых знакомых, когда после покупки авто с акпп сразу следовал ремонт этой самой акпп на 30-100т.
DarinkaToye написал: iv.iv, в смысле когда покупаешь бу авто, нужно оплатить какого-то мастера, что бы помогал? А где его искать?
и непросто мастера , а нужен тот кто эти авто знает "от бампера до бампера", иначе откуда ему знать слабые места. только то, что уже вылезло, а где гарантия что она прямо едет? а когда мне говорят, что ездил, бед не знал менял только масло и колодки, то это = уже дрова а не авто, по этому и продают.
интересный подход. Можно чуть подробнее? В смысле про масло и колодки.
DarinkaToye написал: iv.iv, в смысле когда покупаешь бу авто, нужно оплатить какого-то мастера, что бы помогал? А где его искать?
И непросто мастера, а нужен тот кто эти авто знает "от бампера до бампера", иначе откуда ему знать слабые места. Только то, что уже вылезло, а где гарантия что она прямо едет? А когда мне говорят, что ездил, бед не знал менял только масло и колодки, то это = уже дрова а не авто, по этому и продают.
Zhek@, сообщение моё немного не в тему. Думаю сейчас авто с какой коробкой передач брать. Вы как раз про автомат написали. Создам новую тему. АТ против МТ. Будет интересно узнать, что люди думают об этом))
iv.iv написал:
)))) я на такой три года отъездил....на трассе расход 3.4литра....
у меня тоже такая была 1,6 на автомате. Брал ее б/у с пробегом в 170тыщ. Сам откатал еще 120. Из проблем возникло лишь порванный пыльник шруса и все. Ну и скрипы по торпеде пошли к концу, но все остальное без проблем.
Кстати коробка автомат там классная, адаптивная. Подстраивается под стиль езды и переключается когда надо.
А 3.4 литра расход это если только с горки....около 8 у меня обычно...
DarinkaToye написал: iv.iv, ну да. Вот эта, вроде, ничего. Скажите, если брать бу примерно за такую сумму, вложений много будет? Потому что мне один знакомый советовал купить у его друга мерседес тоже бу, за 150 тысяч, но там, как посчитали, ещё тысяч 60 нужно вкладывать, что бы привести в нормальное состояние.
Я даже не именно про эту машину интересуюсь. А так, в среднем, сколько приходится тратить на бу.
Слабые места есть у всех авто (в этой кулиса коробки передач...). По поводу вложений на любую б.у. подскажет диагностика мастера который должен у Вас быть перед покупкой!
iv.iv, ну да. Вот эта, вроде, ничего. Скажите, если брать бу примерно за такую сумму, вложений много будет? Потому что мне один знакомый советовал купить у его друга мерседес тоже бу, за 150 тысяч, но там, как посчитали, ещё тысяч 60 нужно вкладывать, что бы привести в нормальное состояние.
Я даже не именно про эту машину интересуюсь. А так, в среднем, сколько приходится тратить на бу.