Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6450248

Мегавольт. написал:

Doktor77 написал:
Повышенные обороты на ХХ и повышенный расход - это "неспроста" из соображений устойчивости работы, иначе тупо заглохнет.

А почему заглохнет? Тёплый двигатель прекрасно работает и не глохнет... и расход в норме...

Doktor77 написал:
Не написано - не греем.

Утрирую, но не далёк тот день когда автопроизводители начнут писать " двигатель не греть, ехать сразу с оборотами до отсечки, антикор не делать ни в коем случае! подкрылки не ставить...." Ни один! ни наш ни импортный производитель давно не заинтересован что бы машина ездила долго и счастливо. И это не заговор, это просто реалии экономики.

Пыхтачок написал:
От себя скажу, современные двигатели с хорошими синтетическими маслами не требуют прогрева.

мог бы с Вами согласиться, если бы не один факт. (о котором кстати говорил уже вроде) Болиды Ф-1 пример уж куда белее современных двилателей и масла там из категории "в магазине не купишь", но почему то на старт они выходят прогретыми, да ещё прогревочный круг делают...

Мегавольт.,

  1. Рассуждаем про холодный, вообще-то. Почему повышенные обороты на ХХ.
  2. Антикор давно уже делать не надо, например, на современных Опелях. Хотя бы потому, что "антикор" избавит ваш авто от 12-летней гарантии от сквозной коррозии кузова. И не только на Опелях.
  3. Если Вы ездите на болиде Ф-1, следуйте инструкциям к болиду. Если нет - то инструкции будут иными.

Doktor77 написал:
Рассуждаем про холодный, вообще-то. Почему повышенные обороты на ХХ.

Ну... а я о чём?
Вы так и не ответили... Ставлю вопрос ещё раз: холодному двигателю нужны повышенные обороты и повышенный расход ( иначе заглохнет), а прогретому двигателю хватает нормальных холостых и расход уменьшается... ПОЧЕМУ?

Doktor77 написал:
Антикор давно уже делать не надо, например, на современных Опелях.

Во-первых я написал, что утрирую... И всё вышеперечисленное для примера.

Doktor77 написал:
Если Вы ездите на болиде Ф-1, следуйте инструкциям к болиду. Если нет - то инструкции будут иными.

Именно так. Потому что болид это спортивная машина, очень дорогая и о её здоровье надо заботиться. А наши машины это товар, со всеми вытекающими. А двигатели принципиально ни чем не отличаются, и в отличии от законов экономики, законы физики на них действуют одинаково.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Мегавольт. написал:
Первый км не гарцуя?... Ну ну...

А чем Вам не нравится спокойное движение в первый километр? Вы сторонник спортивного стиля движения и Ваша машина гаражируется в боксе гоночной трассы? С места с запахом горелой резины? Скорость движения в жилых зонах ограничена в 20 км/час. Эту скорость вполне можно достичь на второй передаче, не трогая педали газа, то есть на холостых повышенных оборотах. Какие очень опасные нагрузки, приводящие к поломке испытает двигатель машины двигающейся на повышенных инжектором оборотах холостого хода на первой или второй передаче, пока водитель выезжает из жилого массива?

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Мегавольт. написал:
Во-первых я написал, что утрирую...

А мы говорим о реальной жизни.
Стекла чистые, почему водитель не может начать поездку на холостых оборотах, аккуратно выезжая из двора?

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Мегавольт. написал:
Потому что болид это спортивная машина, очень дорогая и о её здоровье надо заботиться.

Назначение болида - выдавать полную мощность двигателя с момента старта.

ни когда не стоял на прогреве ни на одной машине, минусов не замечал,исключая то, что к движку любого корыта нужно привыкнуть. в смысле если его особенности таковы, что на холодную он может не тянуть, или глохнуть, то конечно постоять придется ,а если все ок то и греть не стоит. сел и поехал.

Tima62 написал:
А чем Вам не нравится спокойное движение в первый километр? ... Скорость движения в жилых зонах ограничена в 20 км/час.

Тем что в большинстве случаев нет этого 1 км. Ну по двору допустим, и надо ехать спокойно, но как только выехали... Возможно у Вас сразу 3 полосы и крайняя правая свободна, что бы "тошнить" по ней 20 км/ч, но что то я сомневаюсь. А у меня (как в большинстве периферийных городов) выезд со двора на единственную полосу, по которой другие люди, прогревшие свой двигатель, спешат на работу... И мне на них не плевать. Да и в большом городе ... Если конечно у Вас по двору можно ехать 20, а выехав с него максимум 10-15 (м за мин ), то согласен, и так успеете прогреть.

Tima62 написал:
А мы говорим о реальной жизни.

И я о ней. Только восприятие это реальной жизни у всех разное.
Пожалуй я сказал всё, что хотел (и уже не один раз). У Вас своё мнение, у меня своё... У кого его, мнения нет, прочтут всё вышеописанное и возможно выработают новое, отличное от нас обоих...

Arkann, вы за столь короткий пост, умудрились противоречить самому себе: вот смотрите

Arkann написал:
ни когда не стоял на прогреве ни на одной машине, минусов не замечал

но при этом...

Arkann написал:
к движку любого корыта нужно привыкнуть. в смысле если его особенности таковы, что на холодную он может не тянуть, или глохнуть, то конечно постоять придется

Так никогда? или приходилось? или у Вас все движки были из категории...?

Arkann написал:
все ок то и греть не стоит. сел и поехал.

в принципе если на корытах (заметьте, не я так назвал) ездить, то само собой и двигатель жалеть ни к чему.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Мегавольт. написал:
Tima62 написал:
А чем Вам не нравится спокойное движение в первый километр? ... Скорость движения в жилых зонах ограничена в 20 км/час.

Тем что в большинстве случаев нет этого 1 км. Ну по двору допустим, и надо ехать спокойно, но как только выехали... Возможно у Вас сразу 3 полосы и крайняя правая свободна, что бы "тошнить" по ней 20 км/ч, но что то я сомневаюсь. А у меня (как в большинстве периферийных городов) выезд со двора на единственную полосу, по которой другие люди, прогревшие свой двигатель, спешат на работу..

Даже в большинстве периферийных городах выезды со двора не ведут на автостраду с ограничением в 110 км. Наверняка 60. Вы считаете, что движение со скоростью 60 после 100 метров по двору со скоростью 20 - это экстремальная нагрузка для современной машины, ведь это не тапка в пол?
О себе - после выезда со двора 30 метров, остановка на минуту, чтобы закрыть ворота. Потом 700 метров по спящему поселку с любой скоростью и выезд на трассу, где скорость 90. Машина стоит под навесом, стекла чистые, в морозы работает вебаста.

Порогревать полезно , т.к. современный автопром с низкими маслокольцами и таблеточными поршнями ( малый зазор поршень-цилиндр) требователен к "маслообновлению" в ШПГ .Холодный пуск - масло форсунки плохо писают ( или их нету на сильных моторах), маслянного тумана недостаточно, низкие масло кольца могут не давать нужного масло протока ( поршень не только вниз ходит но и вверх) , в результате плохая смазка цилиндр-поршень. При трогании на холодную получается поршень горячий обо нагрузка возросла ( большая масса ТВСмеси дала много тепла), а цилиндр холодный , зазор уменьшился и появился риск задира и антифрикционное покрытие может не помочь.

Повышенные обороты на ХХ связаны с бОльшими механическими потерями, худшей испаряемостью топлива и т.д.
И чем совершеннее (современнее) двигатель, тем быстрее эти повышенные обороты становятся нормальными, полного прогрева уже давно не требуется.
Кстати, обороты ныне еще зависят от степени заряда АКБ, программа может их сама поднимать, для повышения отдачи генератора.

Регистрация: 28.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 71

mekhanik1981 написал:
Порогревать полезно , т.к. современный автопром с низкими маслокольцами и таблеточными поршнями ( малый зазор поршень-цилиндр) требователен к "маслообновлению" в ШПГ .Холодный пуск - масло форсунки плохо писают ( или их нету на сильных моторах), маслянного тумана недостаточно, низкие масло кольца могут не давать нужного масло протока ( поршень не только вниз ходит но и вверх) , в результате плохая смазка цилиндр-поршень. При трогании на холодную получается поршень горячий обо нагрузка возросла ( большая масса ТВСмеси дала много тепла), а цилиндр холодный , зазор уменьшился и появился риск задира и антифрикционное покрытие может не помочь.

mekhanik1981, вы пишите - " маслянного тумана недостаточно" . И при этом советуете долгий прогрев силового агрегата . На холостом . При минимальном давлеке загустевшего холодного масла .

Всегда грели машины до входа стрелки температуры в рабочую зону - поднялась - можно ехать. На дизеле - даже кнопка повышения прогревочных оборотов есть... Понятно, что когда на улице ниже -15 от дизеля достижения рабочей температуры при работе даже на прогревочных оборотах не дождешься, но минут 10 грею. А бензиновые моторы за 10 минут прогреются достаточно для движения. Требование - "не греть" считаю происками "зеленоподобных", ибо пока катализатор не прогрет и всевозможные СО, СН и т.д. не сгорают... Вот и стоит задача быстрее заставить ехать - быстрее прогреется "дрыгатель", быстрее снизится количество вредных выбросов. Но на мое ИМХО - я за прогревы. Грел, грею и буду греть. Ради ресурса "дрыгателя". На 30 летней машине (из них она 23 года в семье) с прогревами с движком ничего не произошло.

Всегда прогревал и прогревать буду.
Только не до момента пока стрелка температуры пойдет вверх.
Просто зимой 3-4 мин. Летом 30 сек.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Alex-stroy написал:
Просто зимой 3-4 мин. Летом 30 сек.

Это пожалуй самый оптимальный режим, и это совсем не прогрев, а выход двигателя на устойчивые обороты для начала поездки. На ходу двигатель прогревается значительно быстрее и со смазкой все в норме. Сейчас уже зима, морозы.
Процедура такова. Открываю гараж, завожу машину. Выгнал машину на улицу, закрыл гараж, сел и поехал. На все уходит две-три минуты.
Насчет стекол у меня все просто, пока двигатель не вышел на нормальный нагрев, на стекла подается сразу после запуска теплый воздух. В системе печки заводом установлены ТЭНЫ, Тойота понимаш. Управляй мечтой.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 28.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 71

Alex-stroy написал:
Всегда прогревал и прогревать буду.
Только не до момента пока стрелка температуры пойдет вверх.
Просто зимой 3-4 мин. Летом 30 сек.

Alex-stroy, это верный способ . Но это не прогрев .

Пыхтачок написал:
а выход двигателя на устойчивые обороты для начала поездки

устойчивые обороты - это обороты холостого хода для данного авто (двигатель и коробка передач). Если машина с дроссельной заслонкой, то в любом случае бороты холостого хода будут достигнуты после прогрева антифриза до 70 градусов. Не уверен, что за время

Alex-stroy написал:
Просто зимой 3-4 мин. Летом 30 сек.

это будет достигнуто. Только на газотурбинном двигателе. Вот его можно не греть. :-)

Человек Дождя, Эта тема неплохо раскрыта на блоге

Дизель точно прогревать- зло. Сажевый на холостых оборотах забивается в разы интенсивнее. Не говоря уже с вредоносности выхлопа